Революционное открытие в работе ПриватБанка
Смена подхода в организации обслуживания корпоративных клиентов ПриватБанка дала старт в революционном совершенствовании сервиса. ПриватБанк объявил о новой системе перевода платежей для предпринимателей и юридических лиц.
Каждый корпоративный клиент получает возможность управлять своими счетами, осуществлять денежные переводы внутри системы, обналичивать средства по корпоративной карте в непрерывном режиме 24/7/365.
Теперь можно получить необходимые услуги банка в любое время суток без доплаты за работу во «внеурочное время». Дистанционное банковское обслуживание клиентов доступно не только в любой точке Украины, но и за пределами страны.
Все операции можно проводить через систему Приват24, подключаясь к сервисам Клиент-Банка. Контролировать счета и формировать платежи можно с помощью мобильного приложения «Приват24 Business».
На сегодняшний день через интернет систему Приват24 проводится более 80% всех банковских операций корпоративных клиентов. Это дает возможность каждому бизнесмену экономить свое драгоценное время, предпочитая заниматься предпринимательской деятельностью в дневное время, не отвлекаясь на поездки в отделения банка.
Руководитель предприятия может уехать за пределы страны, при этом совершенно свободно подписывать любые платежные операции цифровой подписью через смартфон или по технологии передачи СМС сообщений.
Теперь все службы ПриватБанка переходят в режим круглосуточной работы. Клиентская поддержка работает также 24 часа в сутки.
При этом стационарное обслуживание будет работать в прежнем режиме. Несмотря на преимущества дистанционного управления, довольно большой процент клиентов ПриватБанка предпочитает решать финансовые вопросы непосредственно в отделении банка.
К революционным нововведениям можно отнести услугу «Онлайн открытие счета». Каждое юридическое лицо может зарезервировать расчетный банковский счет ПриватБанка через интернет. Сделать это довольно просто.
Необходимо заполнить специальную форму заявки, в которой указывается имя, номер телефона, место проживания. После чего клиенту выдаются необходимые для работы реквизиты. Теперь управление счетомстановится еще проще.
После регистрации клиент получает:карту ключ, кредитный лимит на счет, бесплатные карты для сотрудников (зарплатные, корпоративные, карты выплат), возможность управления наличными – инкассация и прием торговой выручки.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!