Рекламные буклеты: наступление на потребителя

0

Распространение буклетов – один из эффективных способов рекламы. По сути это та же листовка, но оформленная в более качественном и дорогом варианте. Говоря официальным языком, буклет – это листовое непериодическое издание, содержащее информацию, напечатанную с обеих сторон. Фальцовка издания может быть какой угодно – дельтаобразной, поперечной, гармошкой и т.д.. Все зависит от специфики рекламируемой компании и подходов к оформлению.
На сегодняшний день такой метод рекламы признан наиболее востребованным и распространенным. Печать буклетов рекламных может быть приурочена к выставочным мероприятиям, презентациям, конференциям, для почтовой рассылки или расстановки в выставочных залах.
Информационная наполненность, которую несут в себе рекламные буклеты, сводится к краткому, но максимально содержательному описанию продукта или компании. В задачу дизайнера входит создание уникального запоминающегося оформления. Конечный продукт должен быть ярким, содержательным, интересным и привлекательным.
Создать по-настоящему «рабочие» буклеты рекламные довольно сложно. В дизайне и кратком содержание печатной продукции должна указываться основная информация о компании, ее деятельность и контактные адреса, при этом соблюдена гармония в сочетании с визуальным рядом.
Основная задача дизайнера при разработке и составлении буклетов – максимально эффективная реклама компании. Исходя из этого, придумывается концепция оформления, формат издания, плотность и качество бумаги, подбираются особые полиграфические технологии, буклет наполняется соответствующими иллюстрациями и текстовой информацией. При этом большую роль играют цвет, шрифт, размер текста и т.д.
Если буклеты рекламные несут в себе информацию о компании, то дизайн такого издания, его оформление, маркетинговый подход, используемые цвета и логотип должны отображать фирменный стиль. Кроме того, в издании должны учитываться функции, которые заказчик на него возлагает.
Общее оформление буклетов рекламных должно вызывать только позитивные эмоции потребителя. Не следует наполнять его объемной информацией. Креативность и профессионализм дизайнерской работы, продуманная до мелочей подборка всех деталей, – лучшая и эффективная реклама.
Старайтесь делать запоминающийся и уникальный буклет, способный в полной мере передать потребителю дух вашей компании и оставить только положительные эмоции!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР

Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

22 неоднозначные фотографии, о которые сам черт глаз сломит

22 неоднозначные фотографии, о которые сам черт глаз сломит

Новые посты

Путешествия и приключения на снимках Пейдж Тинги

Путешествия и приключения на снимках Пейдж Тинги

Непостижимая кошачья логика — 30 фото, которые точно вас рассмешат

Непостижимая кошачья логика — 30 фото, которые точно вас рассмешат

Яркие фото Гарлема 1970-х

Яркие фото Гарлема 1970-х

Шокирующий Токио — чем японцы занимаются в заведениях для взрослых

Шокирующий Токио — чем японцы занимаются в заведениях для взрослых

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

5 неприятных фактов о Кубе, способных развеять романтический имидж Острова Свободы

5 неприятных фактов о Кубе, способных развеять романтический имидж Острова Свободы

Почему украинцы издавна называют русских кацапами

Почему украинцы издавна называют русских кацапами

16 уютных снежных картин, которые дарят тепло

16 уютных снежных картин, которые дарят тепло

Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес

Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес

5 причин, почему в Японии так много торговых автоматов

5 причин, почему в Японии так много торговых автоматов

4 самых странных и извращенных мифа из жизни богов Древнего мира

4 самых странных и извращенных мифа из жизни богов Древнего мира

Интерактивный стрит-арт, художник вписывает 3D-картины в уличную среду

Интерактивный стрит-арт, художник вписывает 3D-картины в уличную среду