Реклама по науке
Самые неожиданные люди порой появляются в современной рекламе. Спортсмены с экрана говорят о том, как вкусны и полезны чипсы, артисты рекламируют технику и майонез, а политики – сотовую связь. А уж что творят пиарщики с известными по всему миру учеными!
Предлагаем подборку самых популярных в современной рекламе великих умов всех времен.
1. Галилео Галилей. В рекламе шоколадного батончика Snickers (http://youtu.be/_Qq4RThLJHE) использовали, пожалуй, самую известную фразу ученого «И все-таки она вертится!», переделав ее в «И все-таки он существует!». Речь, конечно же, о новой шоколадке с лесными орехами. Постановке этого рекламного ролика позавидовал бы, пожалуй, сам Тимур Бикмамбетов.
3. Стивен Хокинг. Наш современник, но уже вошедший в историю ученый, Стивен Хокинг снялся в рекламном ролике сайта Go Compare, который занимает обзором услуг страховых компаний (http://youtu.be/onzJBr-CAmI). Ученый якобы открыл секрет черных дыр, и с помощью этой суперсилы может расправляться с неугодными или неприятными ему людьми.
4. Альберт Эйнштейн. Веселый и умный – редкое сочетание, за которое, видимо, и полюбили рекламщики Альберта Эйнштейна. Например, его образ стал основой для целой рекламной кампании новой линейки смартфонов Highscreen. Язык ученый показывает тем, кто переплатил лишнее за удачные характеристики – ведь можно было приобрести самый доступный четырехъядерный смартфон Highscreen Omega Q. Эйнштейн с грудой мышц и огромными бицепсами стал образом для «всесильных» Highscreen Boost и Highscreen Alpha GTX. Первый способен трудиться без зарядки целую неделю, а второй удивит своими размерами – 5,7 дюймов – и низкой ценой. Ученый, раскрашенный в цвета радуги в стиле поп-арт, призывает добавить красок в жизнь или хотя бы в телефон – с новым Highscreen Omega Prime и Prime XL, у которых сразу три сменные панели в комплекте. Черный, желтый и белый задники можно менять по мере изношенности, по настроению или подбирать под одежду.
6. Чарльз Дарвин. Green Peace использовал образ отца теории эволюции для социальной рекламы Save Energy Sources Program (Программа сохранение энергоресурсов на планете). Простая «лампочка Ильича» — это для наших предков, а современный цивилизованный прямоходящий должен использовать энергосберегающие лампы.
Трудно сказать однозначно, работает ли такая «умная реклама» лучше обычной. Но то, что она помогает аудитории не забыть великих ученых – однозначно плюс.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!