Редкие фото императорского поезда, в котором жил и путешествовал Николай II

0

В 1915–1917 годах императорский поезд стал одной из постоянных резиденций последнего русского императора. В состав этого поезда входил и вагон-салон, в котором 2 марта 1917 года Николай II подписал свое отречение.

Правители всегда любили и ценили поезда, а на их обустройство выделялись немалые средства. Посмотрите, как выглядел императорский поезд.

Императорский поезд Николая II, 1915-1917 годы

Интерьер вагона императорского поезда Николая II
Внутреннее убранство одного из вагонов императорского поезда.
Вагон с обивкой из английского кретона в поезде Николая II
Стены вагона и мебель были обиты тканью, в основном английским кретоном с растительными узорами.
Столовая императорского поезда Николая II
Так выглядела часть интерьера столовой поезда.
Купе дамского вагона номер шесть в поезде Николая II
Купе в дамском вагоне номер шесть. Тут располагались шесть купе: два великокняжеских, два одноместных для фрейлин, в двухместном купе ехали камеристки императрицы, а шестое предназначалось для прислуги фрейлин.
Великокняжеское купе дамского вагона императорского поезда
Купе дамского вагона, в котором, вероятно, жила одна из великих княжон.
Интерьер вагона из дуба и карельской березы в поезде Николая II
Панели, потолки и мебель были сделаны из полированного дуба, древесины грецкого ореха и карельской березы. Полы были покрыты линолеумом и коврами.
Салон, где Николай II подписал отречение, 1917 год
Императорский салон, тот самый, в котором Николай II подписал свое отречение.
Интерьер столовой вагона императорского поезда
Столовая.
Кабинет фрейлины в императорском поезде Николая II
Кабинет одной из фрейлин.
Ванная с душем в императорском поезде, Париж
Помещение ванной. Оно было отделано водоотталкивающей циновкой. Ванна изготовлена в Париже из биметалла: внешняя сторона из листов меди, а внутренняя — из серебра. Над ванной был установлен душ.
Императорская столовая с буфетом в поезде Николая II
Императорская столовая. Вагон, в котором она находилась, разделялся на три отделения: столовую, закусочную и буфет.
Гостиная вагона императорского поезда Николая II
Гостиная.
Рабочий кабинет Николая II в императорском поезде
Рабочий кабинет царя: его стены были отделаны кожей темно-оливкового цвета в стяжку, а потолок — досками красного полированного дерева.
Туалетная комната в дамском вагоне поезда Николая II
Туалет в дамском вагоне. Уровень комфорта там предусматривал особую туалетную комнату в каждом из великокняжеских купе и еще один общий туалет для фрейлин и их служанок.
Великая княжна Анастасия в поезде Николая II, 1916 год
Великая княжна Анастасия в императорском поезде, 1916 год.
Императрица Александра, Николай II и цесаревич Алексей в поезде
Императрица Александра, царь Николай II и цесаревич Алексей.
Строительство императорского поезда, Николаевская железная дорога
Строительство императорского поезда проходило с 1894 по 1896 год в Главных автомобильных мастерских Николаевской железной дороги.
Поезд Николая II, использованный Временным правительством, 1917 год
После отречения Николая II в марте 1917 года его поезда в течение полугода использовались министрами Временного правительства. После прихода к власти большевиков из императорских вагонов сформировали знаменитый поезд Троцкого.
Уцелевшие вагоны императорского поезда Николая II
Большая часть вагонов царского поезда была утрачена в огне гражданской войны. Уцелевшие вагоны погибли в 1941 году, и сегодня на территории России не сохранилось ни одного из подлинных императорских поездов.

Смотрите также:
Самые страшные железные дороги со всего мира,
Топ-5 самых необычных железных дорог Швейцарии,
Вагон, в котором каждый почувствует себя VIP: казахи создали пятизвездочный отель на колесах

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему пенис человека такой маленький и без наворотов в сравнении с пенисами животных?

Почему пенис человека такой маленький и без наворотов в сравнении с пенисами животных?

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

Новые посты

10 завораживающих фото из Финляндии

10 завораживающих фото из Финляндии

Россиянка демонстрирует красоту девушек со всего мира, делая с ними совместные фото

Россиянка демонстрирует красоту девушек со всего мира, делая с ними совместные фото

12 вещей, на которые вам следует посмотреть под «другим углом»

12 вещей, на которые вам следует посмотреть под «другим углом»

20 откровенных фотографий 20-летней Мадонны

20 откровенных фотографий 20-летней Мадонны

Очаровательные фотографии, доказывающие, что вашему ребенку нужен кот

Очаровательные фотографии, доказывающие, что вашему ребенку нужен кот

20 простых кухонных трюков

20 простых кухонных трюков

22 забавные фото кошек, которые кажется совершенно не готовы к материнству

22 забавные фото кошек, которые кажется совершенно не готовы к материнству

Зачем в Англии строили фолли — бесполезные, но красивые постройки

Зачем в Англии строили фолли — бесполезные, но красивые постройки

Зачем финны в 60‑х строили «летающие тарелки»

Зачем финны в 60‑х строили «летающие тарелки»

Кто такие перенниалы и почему их называют «людьми будущего»

Кто такие перенниалы и почему их называют «людьми будущего»

Прозрачные фрукты Денниса Войткевича

Прозрачные фрукты Денниса Войткевича

Кого боялись наши предки? Анчутка, шишимора и другие опасные персонажи мифологии Древней Руси

Кого боялись наши предки? Анчутка, шишимора и другие опасные персонажи мифологии Древней Руси