Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси

0

Наверное, многим из нас знакомо это ужасное чувство, когда понимаешь, что забыл телефон (кошелек, ключи или сумку) в такси. А что, интересно, чувствует человек, который забыл в машине алмаз или кота? Да, такие пассажиры бывают. Uber составил список из самых неожиданных предметов, которые американские водители такси нашли в своих салонах в 2017 году.

Фотография: Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси №1 - BigPicture.ru

Фотография: Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси №2 - BigPicture.ru

Помимо таких обычных вещей, как телефон, кошелек, рюкзак, очки, пассажиры оставляли в салоне совершенно неожиданные предметы: несколько пакетов грязи с Мертвого моря, письмо парня из тюрьмы, реактивный ранец. Всего получился список из 50 вещей.

Некоторые забывали документы: свидетельства о разводе, налоговую декларацию, свидетельство о браке, диплом об окончании колледжа. Другие — предметы гардероба: кепку из Burger King, фетровую шляпу с пером, красный плащ, почему-то только правый ботинок и — не знаем, можно ли это отнести к одежде — пуленепробиваемый жилет.

Среди находок были и музыкальные инструменты: гармоника, укулеле, флейта.

Фотография: Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси №3 - BigPicture.ru

Другие удивительные вещи, найденные в такси, — энциклопедия «Звездных войн», коробка с волосами для наращивания, статуя французского бульдога, розовые чучела животных, светящиеся уши Минни Маус, оранжевый надувной матрас, кошка, золотая вставная челюсть и алмаз в 1,3 карата. А какой-то чересчур забывчивый пассажир даже умудрился оставить в машине брата.

Фотография: Реактивный ранец, правый ботинок и брат: что в 2017 году пассажиры забывали в такси №4 - BigPicture.ru

В Uber также рассказали, что больше всего вещей забывают в такси по выходным, что неудивительно. Выяснилось, что по воскресеньям пассажиры чаще всего забывают телефоны, по субботам — кошельки, по пятницам — рюкзаки. В понедельник люди оставляют в машинах очки, во вторник — паспорта, по средам — книги, а в четверг — ноутбуки. А самый «забывчивый» день за весь год был 17 сентября.

Смотрите также: Пьяный американец не смог назвать адрес таксисту, и водитель прокатил его на 1600 долларов

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Где спрятать заначку

Где спрятать заначку

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды