Топ-100

Развитие игры Dota 2

0

Игра Dota 2 – явле­ние во мно­гом уни­каль­ное. Её пред­ше­ствен­ни­ца воз­ник­ла как поль­зо­ва­тель­ская кар­та для Warcraft III, но со вре­ме­нем ста­ла осно­во­по­лож­ни­ком цело­го жан­ра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Ком­па­ния Valve купи­ла пра­ва на вто­рую часть игры, пообе­ща­ла сде­лать её бес­плат­ной. И дей­стви­тель­но сде­ла­ла, орга­ни­зо­вав для зара­бот­ка мага­зин кол­лек­ци­он­ных вещей, никак не вли­я­ю­щих на баланс. Ну и нако­нец, не стран­но ли это, что игра, исход кото­рой зави­сит от деся­ти чело­век, выби­ра­ю­щих на стар­те из более сот­ни пер­со­на­жей с уни­каль­ны­ми спо­соб­но­стя­ми и ком­би­на­ци­я­ми обмун­ди­ро­ва­ния, счи­та­ет­ся в опре­де­лён­ных кру­гах гей­ме­ров «быд­ло раз­вле­че­ни­ем для тупой школоты»?

Фотография: Развитие игры Dota 2 №1 - BigPicture.ru

Если гово­рить про раз­ви­тие игры Dota 2, оно тоже немно­го пара­док­саль­но. Суть про­цес­са не меня­ет­ся уже 12 лет, с момен­та зарож­де­ния пер­вой части. Надо отдать долж­ное ком­па­нии Valve: при­няв в ряды основ­но­го раз­ра­бот­чи­ка доты IceFrog и полу­чив экс­клю­зив­ные пра­ва на тор­го­вую мар­ку, она вдох­ну­ла в игру новую жизнь, при­дав ей совре­мен­ность. Обнов­ле­ние визу­аль­но­го ряда, опти­ми­за­ция сете­во­го кода, каче­ствен­но при­кру­чен­ные обу­ча­ю­щие мис­сии и воз­мож­ность лег­кой запи­си мат­чей, – это ещё дале­ко не весь послуж­ной спи­сок гейм дизай­не­ров. Появи­лась воз­мож­ность зай­ти в онлайн мага­зин, при­об­ре­сти вещи дота 2 и сде­лать игру гораз­до инте­рес­нее. Пра­ви­ла оста­лись неиз­мен­ны­ми: пять игро­ков, управ­ля­ю­щих сво­и­ми геро­я­ми, невоз­мож­ность кон­тро­ли­ро­вать армию и цель – уни­что­же­ние базы про­тив­ни­ка. В оче­ред­ной раз про­де­мон­стри­ро­вав свою муд­рость, ребя­та из Valve при­ня­ли более чем адек­ват­ное реше­ние. В кон­це кон­цов, если что-то дей­стви­тель­но хоро­шо рабо­та­ет и име­ет спрос, поче­му бы не оста­вить всё как есть?

С дру­гой сто­ро­ны, непре­рыв­ное совер­шен­ство­ва­ние дета­лей явля­ет­ся одним из фак­то­ров, кото­рые под­дер­жи­ва­ют инте­рес к игре Dota 2 мил­ли­о­нов фана­тов по все­му миру. С 2013 года Valve выпус­ка­ет круп­ные допол­не­ния к сво­е­му про­дук­ту раз в несколь­ко меся­цев. Часто­та меня­ет­ся, уве­ли­чи­ва­ясь, что при­ме­ча­тель­но, зимой. Зна­чи­тель­ные обнов­ле­ния, как уже было заме­че­но выше, не меня­ют основ­ных пра­вил, но часто вно­сят баланс в раз­лич­ные аспек­ты игры: систе­му полу­че­ния опы­та, вещей и золо­та за убий­ство геро­ев, веро­ят­ность выпа­де­ния и ков­ки кос­ме­ти­че­ских пред­ме­тов и про­чее. Вре­мя от вре­ме­ни добав­ля­ют­ся новые герои, ещё реже – осо­бые кар­ты и режимы.

Явля­ясь ред­ким соче­та­ни­ем неиз­мен­ной осно­вы, отшли­фо­ван­ной до совер­шен­ства года­ми, и посто­ян­но изме­ня­ю­щих­ся мело­чей, игра Дота 2 ока­за­лась достой­ным про­дол­жа­те­лем серии. Во мно­гом – бла­го­да­ря сво­им раз­ра­бот­чи­кам, кото­рый при­вык­ли рабо­тать на каче­ство (шесть лет раз­ра­бот­ки Half Life 2!). Что будет даль­ше – пока­жет вре­мя. Но хочет­ся верить в лучшее.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...