Развитие игры Dota 2
Игра Dota 2 — явление во многом уникальное. Её предшественница возникла как пользовательская карта для Warcraft III, но со временем стала основоположником целого жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Компания Valve купила права на вторую часть игры, пообещала сделать её бесплатной. И действительно сделала, организовав для заработка магазин коллекционных вещей, никак не влияющих на баланс. Ну и наконец, не странно ли это, что игра, исход которой зависит от десяти человек, выбирающих на старте из более сотни персонажей с уникальными способностями и комбинациями обмундирования, считается в определённых кругах геймеров «быдло развлечением для тупой школоты»?
Если говорить про развитие игры Dota 2, оно тоже немного парадоксально. Суть процесса не меняется уже 12 лет, с момента зарождения первой части. Надо отдать должное компании Valve: приняв в ряды основного разработчика доты IceFrog и получив эксклюзивные права на торговую марку, она вдохнула в игру новую жизнь, придав ей современность. Обновление визуального ряда, оптимизация сетевого кода, качественно прикрученные обучающие миссии и возможность легкой записи матчей, — это ещё далеко не весь послужной список гейм дизайнеров. Появилась возможность зайти в онлайн магазин, приобрести вещи дота 2 и сделать игру гораздо интереснее. Правила остались неизменными: пять игроков, управляющих своими героями, невозможность контролировать армию и цель — уничтожение базы противника. В очередной раз продемонстрировав свою мудрость, ребята из Valve приняли более чем адекватное решение. В конце концов, если что-то действительно хорошо работает и имеет спрос, почему бы не оставить всё как есть?
С другой стороны, непрерывное совершенствование деталей является одним из факторов, которые поддерживают интерес к игре Dota 2 миллионов фанатов по всему миру. С 2013 года Valve выпускает крупные дополнения к своему продукту раз в несколько месяцев. Частота меняется, увеличиваясь, что примечательно, зимой. Значительные обновления, как уже было замечено выше, не меняют основных правил, но часто вносят баланс в различные аспекты игры: систему получения опыта, вещей и золота за убийство героев, вероятность выпадения и ковки косметических предметов и прочее. Время от времени добавляются новые герои, ещё реже — особые карты и режимы.
Являясь редким сочетанием неизменной основы, отшлифованной до совершенства годами, и постоянно изменяющихся мелочей, игра Дота 2 оказалась достойным продолжателем серии. Во многом — благодаря своим разработчикам, который привыкли работать на качество (шесть лет разработки Half Life 2!). Что будет дальше — покажет время. Но хочется верить в лучшее.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









