Прототипирование игры на этапе пре-продакшена: как создаются прототипы компьютерных игр?

0

Прототипы компьютерных игр экономят время и ресурсы разработчиков, позволяя тестировать и улучшать игровой процесс, отсеивая неэффективные концепции и превращая хорошие идеи в великолепные игры!

164d06a48503d0b8645f4643cf9b37b3 391x240 67b

Одной из стадий разработки компьютерной игры на этапе пре-продакшна является протитипирование. Прототипом видео игры является необработанный тест, с помощью которого разработчики и тестировщики могут проверить такие параметры, как функциональность, пользовательский опыт, игровой процесс, механику и художественное оформление.

Одна из философий прототипирования — быстро выявлять неработающие идеи, чтобы не тратить ресурсы на их дальнейшую разработку. Этап прототипирования происходит во время подготовки игры к производству, чтобы проверить идеи и концепцию игры, ответить на вопрос: «Стоит ли вообще заниматься разработкой именно этой идеи?» Немало идей не проходят эту стадию!

Процесс создания игрового прототипа начинается, как правило, с бумажного проекта, на котором команда проверяет свои теории и прорабатывает разного рода нюансы будущей игры, экономя ресурсы и время.

Главной целью этого этапа становится задача как можно быстрее запустить прототип и проверить, действительно ли идея стоит того, чтобы запускать ее в разработку и тратить бюджет. На прототипировании можно обнаружить неожиданные проблемы, которые могут потенциально изменить весь ход будущей разработки. Важно, чтобы в создании прототипа приняла участие как можно больше разных людей, потому что сужение вашего фокуса вокруг игровой идеи не позволит взглянуть на будущую игру с разных, порой неочевидных сторон. В компании SkillRush уделяется большое внимание протипированию будущей игры, чтобы заранее, “на бумаге”, определить сильные и слабые стороны проекта, а также создать условия для будущих инвестиций на этапе пост-продакшна.

Игровой дизайн в прототипе

Чтобы сэкономить время и деньги, гейм-дизайнеры используют активы-заполнители при реализации прототипа. Под этим термином понимаются низкокачественные ресурсы, заменяющие оружие и реквизит в геймплее на ранней стадии тестирования. Если в будущем эти ресурсы будут утверждены, то начнется их детальная проработка.

В Интернете достаточно готовых ресурсов-заполнителей, которые можно скачать бесплатно или условно-бесплатно и использовать в создании прототипа игры. Чаще всего это простые формы, но существуют и более продвинутые, например пакет ресурсов Soul: Cave от Epic Games для движка Unreal Engine.

Fc4962093f61124101c05ceb506fa5d2 427x251 e77

Тестирование инноваций на прототипе игры

Прототипирование для тестирования инноваций — это ключевой этап в разработке видеоигр, на котором новые и экспериментальные механики и идеи подвергаются испытаниям, чтобы определить, стоит ли их внедрять в полноценную игру. Этот процесс чрезвычайно важен, поскольку он позволяет оценить не только техническую выполнимость, но и игровой потенциал инноваций. Вот несколько примеров из реальной практики разработки игр:

«Portal» от Valve: Изначально «Portal» был прототипом под названием «Narbacular Drop», разработанным студентами DigiPen Institute of Technology. Игра представляла собой головоломку с использованием порталов, что позволяло игрокам телепортироваться и манипулировать объектами в пространстве. Valve увидела потенциал в этой концепции и наняла команду для разработки «Portal», который стал одним из самых известных и новаторских проектов компании.

«Minecraft» от Mojang: «Minecraft» начинался как простой прототип, созданный Маркусом «Notch» Перссоном. Основной механикой было создание и разрушение блоков в трехмерном мире. Этот прототип был ключевым для тестирования основной идеи игры, которая позже стала центральным элементом «Minecraft» и положила начало целому жанру игр на выживание с элементами песочницы.

«Braid» от Number None: Создатель «Braid», Джонатан Блоу, разработал прототип игры для тестирования уникальной механики манипулирования временем. В этом прототипе игроки могли перематывать время назад, что стало основой для всех головоломок в игре. Этот механизм был новаторским и послужил основой для успеха «Braid» как одной из самых влиятельных инди-игр.

«Angry Birds» от Rovio Entertainment: Первый прототип «Angry Birds» был создан всего за несколько дней и представлял собой базовую механику катапультирования птиц. Целью было протестировать, насколько интересным и увлекательным может быть такое взаимодействие. Оказалось, что механика катапультирования стала чрезвычайно популярной, что привело к созданию одной из самых успешных мобильных игр всех времен.

Эти примеры показывают, как важен прототип для проверки и развития инновационных идей в игровой индустрии. Часто именно эксперименты с новыми механиками в прототипах приводят к созданию уникальных и успешных игр.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

9 жизней, Пронзительный фотопроект Сергея Парышкова

9 жизней, Пронзительный фотопроект Сергея Парышкова

Мальтийский орден и Ватикан – самые маленькие государства мира

Мальтийский орден и Ватикан – самые маленькие государства мира

История Элизы Печини, которая боролась с анорексией и так увлеклась, что стала «Мисс Олимпия»

История Элизы Печини, которая боролась с анорексией и так увлеклась, что стала «Мисс Олимпия»

Идиоты и их машины — 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель

Идиоты и их машины — 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель

40 ностальгических кадров: Ялта 90-х годов в объективе британского фотографа

40 ностальгических кадров: Ялта 90-х годов в объективе британского фотографа

Мыльные вкусняшки: от этих блюд могут потечь слюнки и пойти пена

Мыльные вкусняшки: от этих блюд могут потечь слюнки и пойти пена

Неловкий момент — 10 провалов в истории

Неловкий момент — 10 провалов в истории

Им не нужны слова, чтобы общаться

Им не нужны слова, чтобы общаться

Наслаждение для глаз, 22 красивые фотографий комнатных растений

Наслаждение для глаз, 22 красивые фотографий комнатных растений

Фисташки, кешью и другие «орехи», которые на самом деле не являются орехами

Фисташки, кешью и другие «орехи», которые на самом деле не являются орехами

10 дорогостоящих предметов, которые, наверное, есть в доме у каждого

10 дорогостоящих предметов, которые, наверное, есть в доме у каждого

22 ретрофото моделей прошлых лет

22 ретрофото моделей прошлых лет