Очень интересные фотографии, показывающие столкновение двух миров — рекламы и действительности — представил в своем проекте под названием «Скоро появится» фотограф Натан Двир (Natan Dvir). Автор отлично подметил разительный контраст между роскошью с рекламных плакатов и обычной жизнью простых людей. Смотрите проект «Coming soon» или простые люди в мире рекламной роскоши.
Когда Натан Двир впервые приехал в Нью-Йорк, он был очень удивлен, что огромные рекламные плакаты размером с фасады зданий, на которых они были размещены, в буквальном смысле изменили городской пейзаж. По словам автора, огромные рекламные щиты для съемок он нашел быстро и без проблем. Особенно много их было в торговых районах города. В каждом более или менее крупном городе в деловом центре открываются новые магазины различных брендов класса люкс, которые увешивают большими и красочными рекламными плакатами для привлечения клиентов.
Очень часто огромные рекламные щиты используют для того, чтобы прикрыть фасады ремонтирующихся или строящихся зданий. Для своих работ фотограф выбирал яркие красочные билборды и энергичные модели. Натан старался так фотографировать людей на фоне рекламы, чтобы казалось, как будто они на самом деле оказались в этом мире роскоши и красоты. Автору удалось создать на фотографиях неповторимую атмосферу. Такой вымышленный и в то же время реальный мир. На снимках Натана ничего не подозревающие прохожие попадают в сюрреалистический мир. Чтобы сделать интересные кадры, фотографу приходилось сидеть в укромном месте перед рекламным щитом по несколько часов. Все снимки настоящие, не фотошоп. Автор сказал, что только немного откорректировал цвета и резкость некоторых фотографий. В настоящее время Натан Двир преподает «уличную фотографию» в International Center of Photography в Нью-Йорке.
Не по погоде одет. Zara и хот-доги. Только сидеть и смотреть на такую красотку. Одёжкой «не вышел». Привет, красавчик. Pink. Хот-доги от Дольче и Габбана. «Вы знаете, вы хотите это». «Сделано для всех». Только не все это могут себе позволить. Роскошь и нищета. «Post no bills» или объявления не расклеивать.