Продвижение в Инстаграм от Сергея Косенко: гивы с многомиллионной аудиторией
Сергей Косенко – известный российский предприниматель, который в последнее время сконцентрировался на продвижении персон в социальной сети Инстаграм. Среди клиентов бизнесмена блогеры с миллионами подписчиков – Настя Ивлеева, Гусейн Гасанов, Регина Тодоренко, Роман Кулик, Анна Седокова и многие другие.
Как Сергей Косенко организует успешные гивы в Инстаграм?
Сергей Косенко – основатель и владелец агентства Kosenko Media Team, которое профессионально занимается гивами и гарантирует прирост минимум 50 тыс. подписчиков по итогам каждого розыгрыша. Один из главных показателей эффективности работы этой команды – собственный Инстаграм Косенко. Сергей далек от мира шоу-бизнеса и больше говорит с аудиторией о бизнесе, однако число его подписчиков превышает отметку в 3,9 млн человек.
Определение и технология проведения гивов
Под гивами (giveaway) понимается розыгрыш призов, в ходе которого участники должны подписаться на страницы организатора конкурса и спонсоров. Победитель определяется при помощи генератора случайных чисел. После этого он проверяется на соблюдение условий конкурса – открытая страница, обязательные подписки и другие. Если все в порядке, то победитель забирает свой приз в натуральном выражении или в денежном эквиваленте.
Гивы Косенко организуются следующим образом:
● команда агентства изучает контент блогера и его целевую аудиторию;
● формирует концепцию и условия конкурса;
● создает его «упаковку» – проводит брендирование;
● привлекает спонсоров;
● запускает розыгрыш и контролирует его проведение.
На протяжении всего времени проведения конкурса команда Kosenko Media Team взаимодействует с блогером, дает рекомендации по созданию контента для повышения эффективности гива, консультирует спонсоров. В результате автор страницы в Инстаграм полностью освобождается от связанной с конкурсом волокиты и получает гарантированный результат в виде живых, лояльных подписчиков.
Сергей родился в 1987-м году в небольшом венгерском городке Кечкемет. В возрасте шести лет он вместе с семьей переехал в Смоленск, где окончил школу и поступил в филиал Московского энергетического института (МЭИ). После защиты диплома будущий предприниматель переехал в Москву для продолжения учебы и поступления в магистратуру МГУ. Однако мысль о дальнейшем обучении постепенно перестала вдохновлять Сергея, и он начал строить карьеру.
Здесь стоит оговориться, что первый миллион был заработан Сергеем Косенко еще во время обучения в МЭИ – вместе с другом он сначала сдавал в аренду микронаушники, а потом занимался их массовой продажей, в частности оптовой. Сергей продолжал развивать этот бизнес, находясь в Москве, и параллельно устроился в столичный филиал «Смоленского банка». В нем Косенко начал с рядового менеджера отдела маркетинга, но уже через 5 лет возглавил здесь департамент розничного бизнеса.
Фантастический карьерный рост не заставляет Сергея прикипеть к банковской сфере. На протяжении всего этого времени он продолжал заниматься бизнесом и искать новые идеи.









