Продвижение мобильных приложений

0

В двух самых популярных магазинах мобильных приложений, App Store от Apple и Play Market от Google на данный момент (апрель 2018) размещено более 6,5 миллионов приложений и игр. Среднестатистический человек проводит в мобильных приложениях более 3 часов в день, а в течение месяца использует более 40 приложений. Занять своё постоянное место в жизни современного человека с помощью собственных приложений мечтают все паблишеры и разработчики, однако конкуренция (вспоминаем цифры 6,5 миллионов и 40) чрезвычайно высока. Агентство продвижения приложений Qmobi профессионально занимается мобильным маркетингом с 2014 года и помогло принести прибыль более, чем 200 крупным компаниям, в том числе Yandex, Mail.ru, AliExpress, Юла и YouDo.

Важно! Помните, пожалуйста, простую истину — лучшие в мире методы продвижения не способны заставить пользователя пользоваться вашим приложением, если оно плохо сделано, неудобно или попросту не нужно. И ещё — до начала продвижения обязательно озаботьтесь сбором статистики и установкой аналитических инструментов в ваше приложение, потому что неэффективные каналы, которые тратят ваши деньги и не приводят нужных вам пользователей, необходимо будет отключать.

App Store Optimization

Если вы собираетесь серьёзно заняться продвижением своего мобильного приложения, в первую очередь следует озаботиться ASO (App Store Optmization) — редактированием и оптимизацией страницы своего приложения в сторе. Правила ASO для App Store и для Play Market отличаются, однако общие рекомендации для обоих магазинов приложений одинаковы: в названии и описании должны быть задействованы самые запрашиваемые пользователями ключевые слова и словосочетания, иконка должна быть яркой и привлекать внимание, видеоролики и скриншоты к игре обязательно должны быть высокого качества и не менее высокой художественной ценности.

Итак страница вашего удобного и полезного приложения в сторе насыщена правильными ключевыми словами, иконка так и манит нажать на неё, скриншоты и видео необычайно красивы и просятся в распечатанном виде на стены лучших галерей мира. И даже есть пользователи, которые находят ваше приложение в сторе и устанавливают его на свой смартфон и пользуются им. Что дальше?

Поисковая реклама в магазинах приложений

Дальше необходимо привлекать на страницу вашего приложения как можно больше пользователей. В первую очередь можно попробовать рекламу над результатами поиска — и в Play Market, и в App Store есть такая возможность. В магазине приложений от Apple понадобится указать слова, при вводе которых в поисковую строку пользователю будет показана реклама вашего приложения, настроить таргетинг и указать бюджет. Все эти действия занимают 10-15 минут и позволяют выводить ссылку на ваше приложение на первом экране пользователя App Store. Однако, такая реклама доступна не во всех странах и настройки таргетинга могут удовлетворить далеко не всех дотошных рекламодателей. Чтобы показывать рекламу приложения в поиске Play Market, нужно сделать ещё меньше действий — просто завести универсальную кампанию для приложений в Google Adwords, указать ссылку на приложение в сторе, бюджет и всё — дальше уже сам Гугл решит, где, в каких местах и как часто нужно показывать рекламу приложения. Минус очевиден — отсутствие полного контроля за местами размещения и внешним видом рекламного объявления.

Контекстная реклама

Какие ещё эффективные способы продвижения приложений можно использовать? В России есть определённый резон использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ. Доля на рынке у отечественного поисковика достаточно большая, мобильный сегмент с помощью голосового помощника и лоббистского давления медленно, но верно растёт. Так что определённый резон попробовать рекламировать приложение через Яндекс.Директ действительно есть.

Альтернативные сторы и Китай

Кроме App Store и Play Market есть ещё и другие, альтернативные магазины приложений: Amazon Appstore, Opera Mobile Store, Samsung Apps, Яндекс.Store, Slide.ME. Размещая своё приложение в этих сторах, можно значительно увеличить охват потенциальных пользователей. Не стоит забывать о Китае — в этой стране работают только местные магазины приложений, и здесь необходим свой подход, свои люди и даже своё представительство на территории этой страны. Однако, результат может превзойти все мыслимые ожидания — в Поднебесной более полумиллиарда мобильных пользователей Интернета, а высокая платежеспособность позволяет находиться Китаю в тройке самых прибыльных для мобильных разработчиков стран. Агентство мобильного маркетинга Qmobi успешно занимается продвижением приложений в Китае, и, если вам нужен выход на мобильный рынок этой страны — мы с радостью поможем осуществить ваши самые смелые планы.

Оффлайн-реклама

Реклама на радио, телевидении, наружная реклама — всё это можно отнести к этому виду продвижения. Хороший способ продвижения бренда, но с конверсией просмотров в инсталлы могут возникнуть вопросы.

Соцсети

Очень актуальный и эффективный способ продвижения приложений. Можно заниматься «посевом» постов про новое приложение или мобильную игрушку в популярных посещаемых пабликах, а можно как следует настроить таргетированную рекламу и получать инсталл за инсталлом по выгодной цене. Один из самых популярных видов продвижения мобильных приложений, благодаря высокой концентрации потенциальных пользователей, тонким настройкам таргетинга и низкой доле ботового трафика. Лидеры тут — Facebook и ВК (посредством myTarget).

Стрим-сервисы

Хороший способ для продвижения мобильных игр. Топовые стримеры собирают внушительное количество целевой аудитории во время своих трансляций, и рекламировать игры для такой заинтересованной концентрированной публики — естесвенное решение.

Обзоры

Множество игровых сайтов или порталов, посвящённых Hi-Tech тематике за определённую плату разместят обзор о вашем мобильном приложении. Если посещаемость ресурса высока, и обзор действительно мотивирует пользователя на установку приложения, можно гарантированно расчитывать на рост инсталлов.

Youtube-блогеры

Множество популярных видеоблогеров с удовольствием, вызванным притоком денежных средств в свой карман, прорекламируют ваше приложение. Современные видеоблогеры на полном серьёзе рассматриваются как «агенты влияния», и их опыт использования конкретного приложения рассматриваются солидной частью их подписчиков как прямой призыв к действию.

Мы перечислили основные источники, используемые при продвижении приложений. Конечно, существует и множество других, например, мобильные баннерные сети, инсент-трафик (мотивированные инсталлы) и т.п. Но мы в Qmobi стремимся использовать только «чистые» источники трафика и предлагаем своим клиентам честное продвижение мобильных приложений с чётко обозначенными KPI (показателями эффективности).

Qmobi, агентство мобильного маркетинга: продвижение приложений, рекламные интеграции с видеоблогерами, интернет-маркетинг в Китае.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

Худший секс-круиз в истории: как сифилис попал в Европу и изменил историю

Худший секс-круиз в истории: как сифилис попал в Европу и изменил историю

Секреты русских балерин: как оставаться молодой до глубокой старости

Секреты русских балерин: как оставаться молодой до глубокой старости

Новые посты

Как не спугнуть мужчин на пляже своим нарядом и не стать объектом для насмешек

Как не спугнуть мужчин на пляже своим нарядом и не стать объектом для насмешек

С ними не соскучишься! 22 фото от коллег, которые умеют удивлять

С ними не соскучишься! 22 фото от коллег, которые умеют удивлять

Кошка-шпион и взрыв Луны: тайные планы холодной войны

Кошка-шпион и взрыв Луны: тайные планы холодной войны

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо — история одного короткого брака и любви длиной в жизнь

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо — история одного короткого брака и любви длиной в жизнь

Молодой Иосиф Сталин, каким партия его не знала

Молодой Иосиф Сталин, каким партия его не знала

Искусство пофигизма: люди, которым плевать на обстоятельства

Искусство пофигизма: люди, которым плевать на обстоятельства

История одного геноцида: австралийские аборигены считались животными до 1970-х годов

История одного геноцида: австралийские аборигены считались животными до 1970-х годов

Молодильные яблоки: специалисты назвали продукты, которые снижают биологический возраст

Молодильные яблоки: специалисты назвали продукты, которые снижают биологический возраст

17 простых вещей, которые внутри гораздо интереснее, чем снаружи

17 простых вещей, которые внутри гораздо интереснее, чем снаружи

20 дизайнерских штук, которые заставят вас сказать «хочу»

20 дизайнерских штук, которые заставят вас сказать «хочу»

Зачем женщинам большая грудь? Объясняют ученые

Зачем женщинам большая грудь? Объясняют ученые

Старую вазу с бабушкиного шкафа оценили в 7 миллионов фунтов

Старую вазу с бабушкиного шкафа оценили в 7 миллионов фунтов