Топ-100

Продвижение мобильных приложений

0

В двух самых популярных магазинах мобильных приложений, App Store от Apple и Play Mar­ket от Google на данный момент (апрель 2018) размещено более 6,5 миллионов приложений и игр. Среднестатистический человек проводит в мобильных приложениях более 3 часов в день, а в течение месяца использует более 40 приложений. Занять своё постоянное место в жизни современного человека с помощью собственных приложений мечтают все паблишеры и разработчики, однако конкуренция (вспоминаем цифры 6,5 миллионов и 40) чрезвычайно высока. Агентство продвижения приложений Qmo­bi профессионально занимается мобильным маркетингом с 2014 года и помогло принести прибыль более, чем 200 крупным компаниям, в том числе Yan­dex, Mail.ru, AliEx­press, Юла и YouDo.

Важно! Помните, пожалуйста, простую истину — лучшие в мире методы продвижения не способны заставить пользователя пользоваться вашим приложением, если оно плохо сделано, неудобно или попросту не нужно. И ещё – до начала продвижения обязательно озаботьтесь сбором статистики и установкой аналитических инструментов в ваше приложение, потому что неэффективные каналы, которые тратят ваши деньги и не приводят нужных вам пользователей, необходимо будет отключать.

App Store Optimization

Если вы собираетесь серьёзно заняться продвижением своего мобильного приложения, в первую очередь следует озаботиться ASO (App Store Opt­miza­tion) — редактированием и оптимизацией страницы своего приложения в сторе. Правила ASO для App Store и для Play Mar­ket отличаются, однако общие рекомендации для обоих магазинов приложений одинаковы: в названии и описании должны быть задействованы самые запрашиваемые пользователями ключевые слова и словосочетания, иконка должна быть яркой и привлекать внимание, видеоролики и скриншоты к игре обязательно должны быть высокого качества и не менее высокой художественной ценности.

Итак страница вашего удобного и полезного приложения в сторе насыщена правильными ключевыми словами, иконка так и манит нажать на неё, скриншоты и видео необычайно красивы и просятся в распечатанном виде на стены лучших галерей мира. И даже есть пользователи, которые находят ваше приложение в сторе и устанавливают его на свой смартфон и пользуются им. Что дальше?

Поисковая реклама в магазинах приложений

Дальше необходимо привлекать на страницу вашего приложения как можно больше пользователей. В первую очередь можно попробовать рекламу над результатами поиска – и в Play Mar­ket, и в App Store есть такая возможность. В магазине приложений от Apple понадобится указать слова, при вводе которых в поисковую строку пользователю будет показана реклама вашего приложения, настроить таргетинг и указать бюджет. Все эти действия занимают 10–15 минут и позволяют выводить ссылку на ваше приложение на первом экране пользователя App Store. Однако, такая реклама доступна не во всех странах и настройки таргетинга могут удовлетворить далеко не всех дотошных рекламодателей. Чтобы показывать рекламу приложения в поиске Play Mar­ket, нужно сделать ещё меньше действий – просто завести универсальную кампанию для приложений в Google Adwords, указать ссылку на приложение в сторе, бюджет и всё — дальше уже сам Гугл решит, где, в каких местах и как часто нужно показывать рекламу приложения. Минус очевиден — отсутствие полного контроля за местами размещения и внешним видом рекламного объявления.

Контекстная реклама

Какие ещё эффективные способы продвижения приложений можно использовать? В России есть определённый резон использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ. Доля на рынке у отечественного поисковика достаточно большая, мобильный сегмент с помощью голосового помощника и лоббистского давления медленно, но верно растёт. Так что определённый резон попробовать рекламировать приложение через Яндекс.Директ действительно есть.

Альтернативные сторы и Китай

Кроме App Store и Play Mar­ket есть ещё и другие, альтернативные магазины приложений: Ama­zon App­store, Opera Mobile Store, Sam­sung Apps, Яндекс.Store, Slide.ME. Размещая своё приложение в этих сторах, можно значительно увеличить охват потенциальных пользователей. Не стоит забывать о Китае — в этой стране работают только местные магазины приложений, и здесь необходим свой подход, свои люди и даже своё представительство на территории этой страны. Однако, результат может превзойти все мыслимые ожидания — в Поднебесной более полумиллиарда мобильных пользователей Интернета, а высокая платежеспособность позволяет находиться Китаю в тройке самых прибыльных для мобильных разработчиков стран. Агентство мобильного маркетинга Qmo­bi успешно занимается продвижением приложений в Китае, и, если вам нужен выход на мобильный рынок этой страны — мы с радостью поможем осуществить ваши самые смелые планы.

Оффлайн-реклама

Реклама на радио, телевидении, наружная реклама — всё это можно отнести к этому виду продвижения. Хороший способ продвижения бренда, но с конверсией просмотров в инсталлы могут возникнуть вопросы.

Соцсети

Очень актуальный и эффективный способ продвижения приложений. Можно заниматься «посевом» постов про новое приложение или мобильную игрушку в популярных посещаемых пабликах, а можно как следует настроить таргетированную рекламу и получать инсталл за инсталлом по выгодной цене. Один из самых популярных видов продвижения мобильных приложений, благодаря высокой концентрации потенциальных пользователей, тонким настройкам таргетинга и низкой доле ботового трафика. Лидеры тут – Face­book и ВК (посредством myTarget).

Стрим-сервисы

Хороший способ для продвижения мобильных игр. Топовые стримеры собирают внушительное количество целевой аудитории во время своих трансляций, и рекламировать игры для такой заинтересованной концентрированной публики — естесвенное решение.

Обзоры

Множество игровых сайтов или порталов, посвящённых Hi-Tech тематике за определённую плату разместят обзор о вашем мобильном приложении. Если посещаемость ресурса высока, и обзор действительно мотивирует пользователя на установку приложения, можно гарантированно расчитывать на рост инсталлов.

Youtube-блогеры

Множество популярных видеоблогеров с удовольствием, вызванным притоком денежных средств в свой карман, прорекламируют ваше приложение. Современные видеоблогеры на полном серьёзе рассматриваются как «агенты влияния», и их опыт использования конкретного приложения рассматриваются солидной частью их подписчиков как прямой призыв к действию.

Мы перечислили основные источники, используемые при продвижении приложений. Конечно, существует и множество других, например, мобильные баннерные сети, инсент-трафик (мотивированные инсталлы) и т.п. Но мы в Qmo­bi стремимся использовать только «чистые» источники трафика и предлагаем своим клиентам честное продвижение мобильных приложений с чётко обозначенными KPI (показателями эффективности).

Qmo­bi, агентство мобильного маркетинга: продвижение приложений, рекламные интеграции с видеоблогерами, интернет-маркетинг в Китае.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как пережить жару в городе? 7 правил китайской медицины

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Гипс — красоте не помеха: редкие фото Мэрилин Монро на костылях

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Почему на параде победы 1945-го к мавзолею бросали кайзеровские флаги

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Почему японские гяру заставляют своих родителей плакать

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Мат, олдскул, русский лубок и колорит: необычные тату питерского мастера Егора Лещева

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Что бывает с должниками в Китае: кровавые визиты коллекторов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Такие похожие, но такие разные: 20 невероятных портретов близнецов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Солнце и рак: советы онколога о том, как защититься от меланомы в летнюю жару

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}