Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена
В настоящее время довольно сложно снять рекламу, способную привлечь внимание целевой аудитории. Каждая продакшн студия старается удивить зрителя, пресыщенного компьютерной графикой и прочими спецэффектами. Специалисты, занимающиеся такой деятельностью, как создание рекламного ролика, пришли к выводу, что хороший рекламный клип должен обладать оригинальной и неповторимой идеей.
Запоминающиеся рекламные ролики – основы разработки идеи.
Практически каждая продакшн-студия Москвы начинает съёмку рекламного материала с разработки идеи ролика, которая должна отвечать следующим условиям:
— оригинальность и неожиданность;
— исключение прямого навязывания товаров и услуг;
— подбор образов, носящих ассоциативный характер;
— исполнительское мастерство, позволяющее раскрыть все преимущества предлагаемого товара.
Прежде, чем специалисты продакшн-студии приступают к съёмке ролика, они разрабатывают стержень, соединяющий все его эпизоды. Такой режиссёрский ход должен сочетать в себе три действия: образно-игровое, музыкально-образное и декоративно-образное. Чтобы создать рекламный ролик и сделать его запоминающимся, сценарист продумывает каждый зрительский образ, отбирая наиболее яркие и ясные.
Современный продакшн – почему видео реклама наиболее эффективна
Сегодня производство роликов является очень востребованной отраслью маркетинговой деятельности. Снимая рекламу для трансляции на телевизионных каналах либо больших плазменных экранах, специалисты продакшн-студии уверены в высокой её эффективности, обусловленной следующими причинами:
— одновременное воздействие на несколько каналов восприятия – звуковой и визуальный;
— высокая степень вовлечения целевой аудитории в происходящие события;
— возможность снять ролик, рассчитанный на широкую аудиторию либо узкую группу потенциальных клиентов;
— личностный характер обращения – эффективный способ повышения личных продаж;
— профессиональный продакшн Москва позволяет создать у потенциального клиента иллюзию положительных эмоций;
-снимая рекламу можно опередить события – подготовить потребителей к поступлению на рынок нового товара.
При создании рекламы следует соблюдать два основных правила. Во — первых, ролик не должен содержать противоречащей действующему законодательству либо недостоверной информации, во- вторых, нужно придерживаться нравственных принципов и этики конкурентной борьбы между предпринимателями.
К особенностям рынка современного ТВ-продакшна можно отнести его динамический рост. Появление новых организаций, предлагающих свои товары и услуги, постоянно расширяют границы рынка. Видео реклама формирует сознание потребителя, побуждает его делать свой выбор в пользу тех или иных моделей, марок и т.п. Таким образом, выигрывают те компании, которые смогли завоевать доверие своих клиентов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!