Сегодня пришло время рассказать подробней о пресс-туре на Байкал. Основной целью нашей поездки в Бурятию была совместная акция Coca-Сola и Программы развития ООН «Каждая капля имеет значение — озеро Байкал». Конечно, благодаря стараниям организаторов, мы также увидели столицу региона, Улан-Удэ, побывали в центре российского буддизма – Иволгинском дацане, съездили в село Эханлук, чтобы посмотреть, как энтузиасты создают Музей воды, и так далее… Но в этом выпуске речь пойдет о самой сути поездки – очистке байкальского берега. А обо всем остальном — позднее… (Смотреть Часть 2)
Целью пресс-тура стала акция Coca-cola и Программы развития ООН (ПРООН) «Каждая капля имеет значение — озеро Байкал». Этот долгосрочный и разносторонний проект по сохранению водных ресурсов включает в себя различные местные инициативы по защите экологии озера Байкал. Наша группа, в которую входили блоггеры и журналисты различных изданий из Москвы, Питера, Екатеринбурга, Ростова на Дону и т.д. прилетела в Бурятию для участия в 4-х дневном пресс-туре.
После перелета в Улан-Удэ нас отвезли в Село Сухая Кабанского района, расположенное на берегу Байкала в 175 километрах от бурятской столицы. 5 сентября – состоялся День Байкала. Именно в этот день и прошла основная акция – агиттур «2010 метров чистого берега». В этот день защитники природы с бурятской и иркутской стороны очищали берега Байкала от мусора.