Подсели на колеса

0

За 7 лет жизни БигПикчи нам чего только не присылали на тест. Начиная от банальных смартфонов и наушников, заканчивая детскими раскрасками и другими неожиданностями. А вот такую нужную в хозяйстве вещь, как хорошая летняя резина для автомобиля, прислали впервые.

Фотография: Подсели на колеса №1 - BigPicture.ru

Мы много путешествуем по стране, дороги, как вы понимаете, попадаются не всегда хорошие, поэтому одного комплекта хватает максимум на пару сезонов. И когда мы увидели, что в тестовом комплекте помимо стандартных четырех колес оказалось и пятое — запасное, сразу еще больше прониклись симпатией к производителю.

Фотография: Подсели на колеса №2 - BigPicture.ru
Давайте сразу его и представим — компания Goodyear. Компания с более чем столетней историей, с 51 заводом в 22 странах мира и сотнями различных наград. Не уверены, есть ли такие автомобилисты, которые ни разу не слышали про Goodyear. Мы таких не знаем 🙂

И да, оговоримся сразу: тест будет честным. Нечасто компания предлагает тебе писать то, что ты думаешь, и не ставит обязательным условием восхищенный отзыв — нередко приходится биться, обсуждать или вовсе отказываться. Признаться, это тоже подкупает: видимо, в Goodyear уверены в том, что делают. Ну что же, посмотрим!

Фотография: Подсели на колеса №3 - BigPicture.ru
Для начала немного теории. У Goodyear есть три типа летних шин: стандартные, высокоскоростные и сверхвысокоскоростные. Стандартные рассчитаны на бюджетные автомобили, и основная их характеристика — это высокий пробег и топливная экономичность. В высокоскоростных и сверхвысокоскоростных шинах используется больше технологий, направленных на повышение безопасности при скоростном движении.
Фотография: Подсели на колеса №4 - BigPicture.ru
А теперь давайте остановимся чуть подробнее на том, что мы получили на тест-шинах Goodyear EfficientGrip SUV FP. Для полноты картины расскажем, что об этой резине говорит сам производитель:

«Облегченная конструкция шины и состав резиновой смеси способствуют меньшему сопротивлению качению. Крупные насечки на центральной зоне протектора и угловатый дизайн плечевой зоны способствуют усилению потенциала шины при движении по бездорожью. Увеличенное количество блоков протектора помогает снизить шумность шины».

Фотография: Подсели на колеса №5 - BigPicture.ru
Что же, давайте поговорим о том, что в этой резине увидели мы. Для начала условия теста: около 60 км в день, чуть трассы, частые пробки, немного грунтовки. В целом условия оптимальные для тестирования летних SUV-шин.

Первое, что мы отметили, — отличный «держак» на дороге. Поскольку переобулся автомобиль еще в апреле, такие ощущения были логичны, как и всегда при смене зимних шин на летние. Как бы то ни было, чувство уверенности со временем не прошло — на трассе машина стоит крепко.

Фотография: Подсели на колеса №6 - BigPicture.ru
Шины показывают себя хорошо на любом покрытии. Уверенный контакт с дорогой, острая управляемость, отсутствие попыток сорваться в занос при резких разгонах, поворотах и торможении — в тестовых шинах это все есть.

Коснемся еще двух важных показателей: шумности и экономии топлива. По первому пункту полностью согласимся с тем, что пишет производитель в рекламных проспектах, — стало ощутимо тише. Когда изо дня в день ездишь по одному и тому же участку трассы на одной и той же скорости — это чувствуется. Со вторым однозначно согласиться, равно как и опровергнуть, не можем: выигрыша в топливе никакого не заметили, но, что приятно, расход в то же время и не увеличился.

Фотография: Подсели на колеса №7 - BigPicture.ru
Про внедорожные качества нельзя сказать ничего плохого: хоть машина и не забиралась в глухие дебри, а офф-роуд-потенциал испытывался лишь на мокрой грязевой и песчаной дороге около водоема, ни намека на застревание не было. Автомобиль шел уверенно, в протектор грязь не забивалась — хороший показатель!

Вообще, резина для автомобиля должна быть как футбольный судья или хороший дворецкий — незаметной. Чем меньше о ней вспоминаешь, тем лучше. Сейчас, конечно, мы о ней думаем постоянно, выискивая плюсы и минусы, придумывая сравнения и всячески оценивая. Но уверены, что в целом линейка EfficientGrip позволяет забыть о шинах, полностью им доверившись.

Фотография: Подсели на колеса №8 - BigPicture.ru
Да, и напоследок еще мысль. Изучая информацию о компании, ее продуктах, линейках и типоразмерах, отметили для себя интересную деталь: Goodyear понимает потребности клиента и делает шины под разных людей, с разными стилями вождения. Нравится гонять — бери сверхвысокоскоростные и гоняй. Если ты экономный семьянин — не заморачивайся и выбирай стандартный вариант с низким сопротивлением качению и хорошей экономией топлива. Наверное, не только за качественные продукты, но и за подход к клиенту любят эту компанию.

А у нас остался открытым лишь один вопрос — износостойкость. Сейчас, понятное дело, рассуждать об этом рано, поэтому вернемся к вопросу осенью. Скажем лишь, что визуально протектор выглядит как новый при том, что на этой резине машина активно используется с апреля и накатала уже около 10 тысяч. Хорошее начало, Goodyear!

Смотрите также: RAVнение по старой дружбе

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Зюзинская маньячка» Мария Петрова — как учительница стала серийной убийцей

«Зюзинская маньячка» Мария Петрова — как учительница стала серийной убийцей

Почему в СССР изменили порядок цветов в светофоре

Почему в СССР изменили порядок цветов в светофоре

Суд над экипажем яхты «Резеда», или Дело о съеденном юнге

Суд над экипажем яхты «Резеда», или Дело о съеденном юнге

Новые посты

Сюрреалистичный мир российских подъездов

Сюрреалистичный мир российских подъездов

30 фото с котейками, при взгляде на которые слышен громкий «Мяу»

30 фото с котейками, при взгляде на которые слышен громкий «Мяу»

«Космос зовет всех! И будет звать. Как вечный зов» (Ю. Гагарин)

«Космос зовет всех! И будет звать. Как вечный зов» (Ю. Гагарин)

Страдаете ли вы трипофобией?

Страдаете ли вы трипофобией?

Самый старый серийный убийца в мире: как 90-летняя «батанская ведьма» отравила 150 мужчин

Самый старый серийный убийца в мире: как 90-летняя «батанская ведьма» отравила 150 мужчин

Захватывающие дух аэрофотоснимки Габора Надя

Захватывающие дух аэрофотоснимки Габора Надя

Ники и Крисси Тейлор: трагическая судьба сестер-супермоделей 90-х

Ники и Крисси Тейлор: трагическая судьба сестер-супермоделей 90-х

20 сюрпризов, которые приготовили нам супермаркеты

20 сюрпризов, которые приготовили нам супермаркеты

25 малобюджетных фильмов, которые сделали отличные сборы

25 малобюджетных фильмов, которые сделали отличные сборы

22 отеля, которым стоит пересмотреть свои дизайнерские решения

22 отеля, которым стоит пересмотреть свои дизайнерские решения

Проститутки Японии XIX века

Проститутки Японии XIX века

Горячая мамочка Секси-Ванесса: бурная жизнь первой порноактрисы жанра MILF

Горячая мамочка Секси-Ванесса: бурная жизнь первой порноактрисы жанра MILF