Подсели на колеса
За 7 лет жизни БигПикчи нам чего только не присылали на тест. Начиная от банальных смартфонов и наушников, заканчивая детскими раскрасками и другими неожиданностями. А вот такую нужную в хозяйстве вещь, как хорошая летняя резина для автомобиля, прислали впервые.
Мы много путешествуем по стране, дороги, как вы понимаете, попадаются не всегда хорошие, поэтому одного комплекта хватает максимум на пару сезонов. И когда мы увидели, что в тестовом комплекте помимо стандартных четырех колес оказалось и пятое — запасное, сразу еще больше прониклись симпатией к производителю.
И да, оговоримся сразу: тест будет честным. Нечасто компания предлагает тебе писать то, что ты думаешь, и не ставит обязательным условием восхищенный отзыв — нередко приходится биться, обсуждать или вовсе отказываться. Признаться, это тоже подкупает: видимо, в Goodyear уверены в том, что делают. Ну что же, посмотрим!
«Облегченная конструкция шины и состав резиновой смеси способствуют меньшему сопротивлению качению. Крупные насечки на центральной зоне протектора и угловатый дизайн плечевой зоны способствуют усилению потенциала шины при движении по бездорожью. Увеличенное количество блоков протектора помогает снизить шумность шины».
Первое, что мы отметили, — отличный «держак» на дороге. Поскольку переобулся автомобиль еще в апреле, такие ощущения были логичны, как и всегда при смене зимних шин на летние. Как бы то ни было, чувство уверенности со временем не прошло — на трассе машина стоит крепко.
Коснемся еще двух важных показателей: шумности и экономии топлива. По первому пункту полностью согласимся с тем, что пишет производитель в рекламных проспектах, — стало ощутимо тише. Когда изо дня в день ездишь по одному и тому же участку трассы на одной и той же скорости — это чувствуется. Со вторым однозначно согласиться, равно как и опровергнуть, не можем: выигрыша в топливе никакого не заметили, но, что приятно, расход в то же время и не увеличился.
Вообще, резина для автомобиля должна быть как футбольный судья или хороший дворецкий — незаметной. Чем меньше о ней вспоминаешь, тем лучше. Сейчас, конечно, мы о ней думаем постоянно, выискивая плюсы и минусы, придумывая сравнения и всячески оценивая. Но уверены, что в целом линейка EfficientGrip позволяет забыть о шинах, полностью им доверившись.
А у нас остался открытым лишь один вопрос — износостойкость. Сейчас, понятное дело, рассуждать об этом рано, поэтому вернемся к вопросу осенью. Скажем лишь, что визуально протектор выглядит как новый при том, что на этой резине машина активно используется с апреля и накатала уже около 10 тысяч. Хорошее начало, Goodyear!
Смотрите также: RAVнение по старой дружбе
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!