Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда
Выбирая билеты на поезд, обычно мы не обращаем внимания, где именно находится вагон: в начале состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, чтобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем.

Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выбирать вагон не приходится. Но если есть выбор, то лучше отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, от расположения вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасность. Каким образом? Давайте разберемся.

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый — последним. При желании и наличии определенного опыта с этим можно разобраться, особенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно.
Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательные проводники, но это не точно.

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги.
В последних вагонах, почему-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительно еще и могут «ароматизировать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласитесь, на любителя.

Ну и напоследок нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, именно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмированных при железнодорожных катастрофах. Конечно, рельсовый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случаются и трагедии.
Смотрите также — 95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
 22 случая, когда люди так сильно сглупили, что за них даже стыдно
                    
                    22 случая, когда люди так сильно сглупили, что за них даже стыдно
                
                                            
                    
                         Детеныши редких животных, которых вы вряд ли видели
                    
                    Детеныши редких животных, которых вы вряд ли видели
                
                                            
                    
                         Почти не отличить - фотограф показал, как похожи коты со своими хозяевами
                    
                    Почти не отличить - фотограф показал, как похожи коты со своими хозяевами
                
                                            
                    
                         Почему некоторые красноармейцы использовали в боях с немцами луки
                    
                    Почему некоторые красноармейцы использовали в боях с немцами луки
                
                                            
                    
                         6 компрометирующих фактов о NASA, о которых ведомство предпочитает не говорить
                    
                    6 компрометирующих фактов о NASA, о которых ведомство предпочитает не говорить
                
                                            
                    
                         Ученые нашли научное оправдание женским истерикам: они просто стараются не умереть
                    
                    Ученые нашли научное оправдание женским истерикам: они просто стараются не умереть
                
                                            
                    
                         В каких странах еще в ХХ веке проводилась насильственная стерилизация
                    
                    В каких странах еще в ХХ веке проводилась насильственная стерилизация
                
                                            
                    
                         Добрые и пушистые - исследование доказывает, что кошатницы вовсе не одинокие истерички
                    
                    Добрые и пушистые - исследование доказывает, что кошатницы вовсе не одинокие истерички
                
                                            
                    
                         Позитив из дикой природы
                    
                    Позитив из дикой природы
                
                                            
                    
                         Визуальный дневник Нан Голдин
                    
                    Визуальный дневник Нан Голдин
                
                    	 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        