Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции

0

В участок дороги протяженностью около двух километров, который находится недалеко от Стокгольма — около аэропорта Арланда, встроен контактный рельс. Электромобиль должен быть оборудован токоприемником, который может быть снят с рельса после проезда электрифицированного участка. Дорога работает пока в экспериментальном режиме, однако правительство планирует электрифицировать все дороги, чтобы полностью стать независимыми от топлива к 2030 году.

Технология электрификации дороги, связывающей аэропорт Стокгольма с логистическим центром за пределами столицы, должна решить проблему зарядки электромобилей и сделать производство батарей более доступным.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №1 - BigPicture.ru
Источник: The Guardian

Электричество передается по двум подземным рельсам через токосъемник, прикрепленный к днищу электромобиля. Участок дороги разделен на 50-метровые секции, каждая из которых заряжает автомобиль, когда он проезжает непосредственно над ней.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №2 - BigPicture.ru На поверхности дорожного полотна электричества нет. Два рельса расположены на глубине 5-6 сантиметров. Причем если затопить дорогу соленой водой, то напряжение падает до 1 вольта. Так что можно хоть босиком ходить.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №3 - BigPicture.ru Когда машина останавливается, ток отключается. Причем система рассчитывает энергопотребление транспортного средства, что значительно сокращает расходы. Такой способ зарядки, в отличие от нынешнего (вдоль дорог установлены столбы), означает, что батареи электромобилей могут быть меньше, как и стоимость их производства.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №4 - BigPicture.ru В Швеции около полумиллиона километров дорог, из них 20 тысяч километров автомагистрали. Ханс Сэлл (Hans Säll), исполнительный директор eRoadArlanda — концерна, ответственного за установление электрифицированной дороги, рассказал: «Если мы электрифицируем 20 тысяч километров автомагистралей, этого будет вполне достаточно. Расстояние между двумя шоссе обычно не превышает 45 километров, так что электромобили могут преодолевать это расстояние без подзарядки».

Смотрите также: Разметка, ведущая в ад: румынские водители не знают, куда ехать на новом перекрестке

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Дворцовые тайны — 5 принцесс, которые были глубоко несчастны в браке

Дворцовые тайны — 5 принцесс, которые были глубоко несчастны в браке

История Джона Уилсона Уэбба — самого большого ребенка в мире

История Джона Уилсона Уэбба — самого большого ребенка в мире

22 примера необычных кулинарных шедевров из Японии

22 примера необычных кулинарных шедевров из Японии

30 примеров того, как выглядит неудачный день автовладельца

30 примеров того, как выглядит неудачный день автовладельца

Кот Леопольд: «Давайте не жить». Художник превратил героев мультфильмов в монстров

Кот Леопольд: «Давайте не жить». Художник превратил героев мультфильмов в монстров

Хотят ли русские войны — необычная история рождения известной всем песни

Хотят ли русские войны — необычная история рождения известной всем песни

10 самых аппетитных бразильских национальных блюд

10 самых аппетитных бразильских национальных блюд

История Марины Чапман, прожившей 5 лет с обезьянами

История Марины Чапман, прожившей 5 лет с обезьянами

Пьянству — бой! 22 антиалкогольных плаката времен СССР

Пьянству — бой! 22 антиалкогольных плаката времен СССР

Старинные черно-белые фото в цвете

Старинные черно-белые фото в цвете

Горы и рисовые поля Там Кок

Горы и рисовые поля Там Кок

Жизнь сиамских близнецов Дейзи и Виолетты Хилтон

Жизнь сиамских близнецов Дейзи и Виолетты Хилтон