Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции

0

В участок дороги протяженностью около двух километров, который находится недалеко от Стокгольма — около аэропорта Арланда, встроен контактный рельс. Электромобиль должен быть оборудован токоприемником, который может быть снят с рельса после проезда электрифицированного участка. Дорога работает пока в экспериментальном режиме, однако правительство планирует электрифицировать все дороги, чтобы полностью стать независимыми от топлива к 2030 году.

Технология электрификации дороги, связывающей аэропорт Стокгольма с логистическим центром за пределами столицы, должна решить проблему зарядки электромобилей и сделать производство батарей более доступным.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №1 - BigPicture.ru
Источник: The Guardian

Электричество передается по двум подземным рельсам через токосъемник, прикрепленный к днищу электромобиля. Участок дороги разделен на 50-метровые секции, каждая из которых заряжает автомобиль, когда он проезжает непосредственно над ней.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №2 - BigPicture.ru На поверхности дорожного полотна электричества нет. Два рельса расположены на глубине 5-6 сантиметров. Причем если затопить дорогу соленой водой, то напряжение падает до 1 вольта. Так что можно хоть босиком ходить.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №3 - BigPicture.ru Когда машина останавливается, ток отключается. Причем система рассчитывает энергопотребление транспортного средства, что значительно сокращает расходы. Такой способ зарядки, в отличие от нынешнего (вдоль дорог установлены столбы), означает, что батареи электромобилей могут быть меньше, как и стоимость их производства.

Фотография: Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции №4 - BigPicture.ru В Швеции около полумиллиона километров дорог, из них 20 тысяч километров автомагистрали. Ханс Сэлл (Hans Säll), исполнительный директор eRoadArlanda — концерна, ответственного за установление электрифицированной дороги, рассказал: «Если мы электрифицируем 20 тысяч километров автомагистралей, этого будет вполне достаточно. Расстояние между двумя шоссе обычно не превышает 45 километров, так что электромобили могут преодолевать это расстояние без подзарядки».

Смотрите также: Разметка, ведущая в ад: румынские водители не знают, куда ехать на новом перекрестке

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Фантастические твари и где они обитают — 22 примера вопиющего хамства

Фантастические твари и где они обитают — 22 примера вопиющего хамства

22 шедевра дизайнерской мысли, которая ушла куда-то не туда

22 шедевра дизайнерской мысли, которая ушла куда-то не туда

Котлеты с мороженым, орео с лососем: девушка тестирует странные сочетания еды, которые любят беременные

Котлеты с мороженым, орео с лососем: девушка тестирует странные сочетания еды, которые любят беременные

10 невероятных правдивых историй о близнецах

10 невероятных правдивых историй о близнецах

Последний курорт: серость британского рабочего класса от Мартина Парра

Последний курорт: серость британского рабочего класса от Мартина Парра

История легендарной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?»

История легендарной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?»

Все познается в сравнении — 20 вещей, о реальных размерах которых мы не подозревали

Все познается в сравнении — 20 вещей, о реальных размерах которых мы не подозревали

Первая компактная камера Kodak №1

Первая компактная камера Kodak №1

Крутые девушки 90-х — немного ностальгии по давно минувшей эпохе

Крутые девушки 90-х — немного ностальгии по давно минувшей эпохе

Дети остаются детьми даже в самые сложные времена

Дети остаются детьми даже в самые сложные времена

Иоанн Кронштадтский — святой, который ненавидел Льва Толстого

Иоанн Кронштадтский — святой, который ненавидел Льва Толстого

Шедевры на теле — изысканные цветочные татуировки от Эстер Гарсии

Шедевры на теле — изысканные цветочные татуировки от Эстер Гарсии