Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Какие позы во сне могут серьезно навредить здоровью

Какие позы во сне могут серьезно навредить здоровью

Норвежский музей Лофотр: путешествие в мир викингов

Норвежский музей Лофотр: путешествие в мир викингов

Архитектор из Ирана создал параметрическую стену из вращающихся кирпичей

Архитектор из Ирана создал параметрическую стену из вращающихся кирпичей

Жуткие парижские клубы, в которых зажигали до того, как это стало мейнстримом

Жуткие парижские клубы, в которых зажигали до того, как это стало мейнстримом

40 горе-блогеров, которые переборщили с фотошопом

40 горе-блогеров, которые переборщили с фотошопом

Что такое «Окец», или Как собаки служат в израильской армии

Что такое «Окец», или Как собаки служат в израильской армии

11 полезных, а главное, ВКУСНЫХ обедов до 500 килокалорий

11 полезных, а главное, ВКУСНЫХ обедов до 500 килокалорий

От бикини до подключения к wi-fi: 6 обычных вещей, которые когда-то были незаконными

От бикини до подключения к wi-fi: 6 обычных вещей, которые когда-то были незаконными

«Лестница мертвецов» в австрийском концлагере Маутхаузен

«Лестница мертвецов» в австрийском концлагере Маутхаузен

Смотрят прямо в душу: усатые попрошайки, которым вы точно не сможете отказать

Смотрят прямо в душу: усатые попрошайки, которым вы точно не сможете отказать

15 модных трендов 70-х, которые ушли и обещали не возвращаться

15 модных трендов 70-х, которые ушли и обещали не возвращаться

Такими вы их не видели — 25 фотографий городов с высоты птичьего полета

Такими вы их не видели — 25 фотографий городов с высоты птичьего полета