Top.Mail.Ru

Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008–2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей

И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей

11 нелепейших смертей в человеческой истории

11 нелепейших смертей в человеческой истории

15 фото очаровательных девушек, решивших начать год с закаливания

15 фото очаровательных девушек, решивших начать год с закаливания

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Какими были девушки в СССР

Какими были девушки в СССР

10 интересных фактов о фильме «Маска»

10 интересных фактов о фильме «Маска»

Как выглядят помеси хаски с другими породами собак

Как выглядят помеси хаски с другими породами собак

Выращивают коноплю, отбиваются от медведей: подруги отказались от комфорта, чтобы жить «вне зоны доступа»

Выращивают коноплю, отбиваются от медведей: подруги отказались от комфорта, чтобы жить «вне зоны доступа»

Как снимали самую эротическую сцену советского кино

Как снимали самую эротическую сцену советского кино

Трудно поверить, что эта хрупкая японская школьница на самом деле 43-летний отец двоих детей

Трудно поверить, что эта хрупкая японская школьница на самом деле 43-летний отец двоих детей

Девушки в армии Китая: Сексуальная живопись Ху Минь

Девушки в армии Китая: Сексуальная живопись Ху Минь

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными

25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными

Салон красоты на дому – как привести себя в порядок в домашних условиях

Салон красоты на дому – как привести себя в порядок в домашних условиях

Как гуляли в ночных клубах Чикаго в 70‑е

Как гуляли в ночных клубах Чикаго в 70‑е

4 главных правила секстинга, или Как не оказаться в глупой ситуации из-за интимной переписки

4 главных правила секстинга, или Как не оказаться в глупой ситуации из-за интимной переписки