Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

11 фотографий обворожительной Мэрилин Монро фотографа Сэма Шоу

11 фотографий обворожительной Мэрилин Монро фотографа Сэма Шоу

Как женщины жили в восточных гаремах, или О чем не рассказывают в романтических фильмах

Как женщины жили в восточных гаремах, или О чем не рассказывают в романтических фильмах

Как менялся внешний вид русских женщин на протяжении 20 столетия

Как менялся внешний вид русских женщин на протяжении 20 столетия

Как проживать неприятные эмоции

Как проживать неприятные эмоции

Вам письмо! 20 необычных, странных и забавных почтовых ящиков

Вам письмо! 20 необычных, странных и забавных почтовых ящиков

Пост поразительных скульптур

Пост поразительных скульптур

Шедевры мирового искусства на татуировках Эвы Карабудак

Шедевры мирового искусства на татуировках Эвы Карабудак

Ретро-замес: секс, наркотики и диско в ночных клубах Нью-Йорка в 1970-х годах

Ретро-замес: секс, наркотики и диско в ночных клубах Нью-Йорка в 1970-х годах

12 знаковых цитат великого актера Аль Пачино

12 знаковых цитат великого актера Аль Пачино

30 неожиданных открытий, которые ждали путешественников в Австралии

30 неожиданных открытий, которые ждали путешественников в Австралии

10 самых удивительных пляжей мира

10 самых удивительных пляжей мира

Богатые vs бедные: как это выглядит сверху

Богатые vs бедные: как это выглядит сверху