Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

Худший секс-круиз в истории: как сифилис попал в Европу и изменил историю

Худший секс-круиз в истории: как сифилис попал в Европу и изменил историю

Секреты русских балерин: как оставаться молодой до глубокой старости

Секреты русских балерин: как оставаться молодой до глубокой старости

Новые посты

Млечный путь над…

Млечный путь над…

Где хранили денежки раньше и сейчас: современные копилки VS времен СССР

Где хранили денежки раньше и сейчас: современные копилки VS времен СССР

25 мультфильмов из 90-х и 00-х, которые вызовут приятную ностальгию

25 мультфильмов из 90-х и 00-х, которые вызовут приятную ностальгию

Папа — стакан портвейна: как и что пили российские рок-звезды

Папа — стакан портвейна: как и что пили российские рок-звезды

10 жутких фотографий и истории, которые за ними стоят

10 жутких фотографий и истории, которые за ними стоят

Хадж императора Мусы: как тратил деньги самый богатый человек в мировой истории

Хадж императора Мусы: как тратил деньги самый богатый человек в мировой истории

Лапочки лисички и другие очаровательные зверушки мастерицы Анны Романовой

Лапочки лисички и другие очаровательные зверушки мастерицы Анны Романовой

Десятка культовых картин про жестоких социопатов

Десятка культовых картин про жестоких социопатов

5 жутких историй, которые пробудят ваши самые странные страхи

5 жутких историй, которые пробудят ваши самые странные страхи

Таежная Лолита, или Почему многодетная отшельница Анна Антипина вернулась к людям

Таежная Лолита, или Почему многодетная отшельница Анна Антипина вернулась к людям

35 шедевров живописи, на которых дизайнеры заменили людей на животных

35 шедевров живописи, на которых дизайнеры заменили людей на животных

Россияна Марковская — самая красивая пресс-секретарь России, уволилась

Россияна Марковская — самая красивая пресс-секретарь России, уволилась