Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР

Тонкости советского хлебосольства, или Как принимали гостей и ходили в гости в СССР

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

22 неоднозначные фотографии, о которые сам черт глаз сломит

22 неоднозначные фотографии, о которые сам черт глаз сломит

Новые посты

Почему американцы не используют электрочайники

Почему американцы не используют электрочайники

Тарантино, Линч и еще 8 режиссеров с узнаваемым стилем

Тарантино, Линч и еще 8 режиссеров с узнаваемым стилем

Краски Японии XIX века глазами американского фотографа

Краски Японии XIX века глазами американского фотографа

История проказы — почему человечество обуздало, но не победило «ленивую смерть»

История проказы — почему человечество обуздало, но не победило «ленивую смерть»

Самая юная невеста в истории Руси, или Почему в 12 рано, а в 16 поздно

Самая юная невеста в истории Руси, или Почему в 12 рано, а в 16 поздно

Дольф Лундгрен и Грейс Джонс: почему распалась самая необычная пара Голливуда

Дольф Лундгрен и Грейс Джонс: почему распалась самая необычная пара Голливуда

Визуальные сказки фотографа-сюрреалиста Гиулии Грильо

Визуальные сказки фотографа-сюрреалиста Гиулии Грильо

По прозвищу «Режиссер»: смертельные кинопробы маньяка Валерия Асратяна

По прозвищу «Режиссер»: смертельные кинопробы маньяка Валерия Асратяна

Жизнь в США в 50-е, редкие фотографии

Жизнь в США в 50-е, редкие фотографии

История Терри Джо Дюперро, 11-летней девочки, выжившей в открытом океане

История Терри Джо Дюперро, 11-летней девочки, выжившей в открытом океане

Детеныши редких животных, которых вы вряд ли видели

Детеныши редких животных, которых вы вряд ли видели

35 фото неочевидных и невероятных находок, которыми поделились в Сети

35 фото неочевидных и невероятных находок, которыми поделились в Сети