Performance-маркетинг: работа на результат

0

Слово «кризис» в китайском языке обозначается двумя иероглифами: «Вэй» ­ опасность и «Цзи» – шанс или время возможностей. Что принесет переломный момент, зависит лишь от вашего взгляда на проблему. Справедливость данного утверждения доказали программисты и маркетологи в 2008-2009 годах, сумев не просто выстоять в непростое для российского рынка интернет-рекламы время, но и предложить своим клиентам принципиально новый подход к работе, получивший название перфоманс-маркетинг.

На самом деле в западной практике термин «performance-based advertising» используется довольно давно – с тех самых пор, как вошло в обиход понятие контекстной рекламы. Справедливости ради нужно отметить, что в 2008 году медиа-коммуникационной группой VivaKi был предложен российский вариант термина – результативный маркетинг, который, впрочем, так и не сумел закрепиться в профессиональной среде.

Что же представляет собой перфоманс-маркетинг? Это коммуникационная деятельность, подразумевающая внедрение многочисленных медиадисциплин: мобильного, социального, поискового маркетинга в оптимизированную схему, задача которой – добиться максимальной эффективности рекламы в современном «цифровом» мироустройстве.

Кризис 2008 года проявил давно назревавшие проблемы:

  • нежелание рекламодателей платить за технологии, не приносящие результат;
  • неготовность рекламных агентств брать на себя все риски неудавшейся кампании;
  • несостоятельность существующих рекламных стратегий.

Казалось бы, любое перфоманс-агентство должно противиться нововведениям, ведь новая концепция предполагает значительные риски. Тем не менее, оплата за результат отлично мотивирует сотрудников, а свобода в выборе методов продвижения и доверие клиентов заставляет раскрыть творческий потенциал. В итоге перфоманс-маркетинг выгоден всем: и рекламодателям, и рекламным агентствам нового формата.

А что же получает потребитель? Как ни странно, но performance-реклама выгодна и ему. В то время, как российские интернет-гиганты трудятся над усовершенствованием возможностей таргетинга, пользователи получают возможность видеть только рекламу тех товаров и услуг, которые могут их заинтересовать. Например, технологии, разработанные «Яндекс», дают возможность проанализировать поисковые запросы пользователей, одновременно сегментируя их по географическим и социально-демографическим характеристикам.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Мистическая история с исчезнувшим в 1952 году поездом Ленинград — Выборг

Мистическая история с исчезнувшим в 1952 году поездом Ленинград — Выборг

Эти русские фамилии на самом деле еврейские, но об этом никто даже не догадывается

Эти русские фамилии на самом деле еврейские, но об этом никто даже не догадывается

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

9 жутких фактов о настоящем Дракуле

9 жутких фактов о настоящем Дракуле

От «Фаины» до «Палочки-выручалочки»: 5 самых противных песен 90-х

От «Фаины» до «Палочки-выручалочки»: 5 самых противных песен 90-х

Невероятно милые блюда японской кухни

Невероятно милые блюда японской кухни

Манекен по имени Синтия — кукла, которой завидовала Мэрилин Монро

Манекен по имени Синтия — кукла, которой завидовала Мэрилин Монро

Виновна по признаку пола — Куда отправляют девушек на время менструации в Непале

Виновна по признаку пола — Куда отправляют девушек на время менструации в Непале

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках

Почему кетчуп Heinz уже 100 лет выпускают в прозрачных бутылках

Как 16-летняя девушка в начале XX века обогнула земной шар на машине

Как 16-летняя девушка в начале XX века обогнула земной шар на машине

«Дура с Садовой» Аннушка из романа «Мастер и Маргарита» — реальный человек

«Дура с Садовой» Аннушка из романа «Мастер и Маргарита» — реальный человек

Бойцовские клубы в тайских тюрьмах

Бойцовские клубы в тайских тюрьмах

На это смотреть больно! 22 фотографии, способные довести до нервного срыва

На это смотреть больно! 22 фотографии, способные довести до нервного срыва

Ад перфекциониста: 22 фото, на которых все не так

Ад перфекциониста: 22 фото, на которых все не так

10 убедительных причин есть овсянку

10 убедительных причин есть овсянку