Печать рекламной продукции и каталогов в типографии
Печать рекламной продукции считается одним из самых трудоемких процессов, который, однако, пользуется огромным спросом. Каталоги, проспекты и прейскуранты, книги и журналы распространяемые среди потребителей, нацелены на то, чтобы заинтересовать человека товаром или услугой, поэтому полиграфический продукт данной направленности должен отличаться особым качеством и внешним лоском.
Рекламные каталоги создаются с целью размещения информации о компании и спектре ее деятельности, исполняя роль своеобразной визитной карточки. Содержание – преимущественно, иллюстрированный текст, таблицы, прайс-листы, инфографика.
Основная работа по печати рекламного каталога выполняется дизайнером. Он должен продумать концепцию, одновременно креативную и простую для понимания, которая будет сочетать в себе фирменный стиль и философию организации-заказчика. Каталог, как и книга, излучающий надежность и привлекательность, вызывает большее доверие у клиента, тем самым увеличивая их количество.
Стандартный формат рекламного буклета – А4 или А5. Для изготовления блока обычно используют бумагу двух типов: офсетную или мелованную, а также картон для обложки. Дизайнерская бумага сделает внешний вид издания еще более выигрышным, но существенно увеличит его стоимость. Количество полос в блоке зависит от способа дальнейшего скрепления каталога: если при помощи скрепки – сумма полос должна быть кратной четырем, если использовать клей или пружину, то двум.
В большинстве случаев они создаются в профессиональной типографии, поэтому стоит уделить особое внимание знакомству с отзывами об оборудовании типографии. Зачастую издательство которое выполняет печать книг на профессиональном оборудовании может изготовить и любой тираж каталогов. Некачественный финальный вариант негативно отразится на имидже организации, поэтому обязательно следует попросить сделать пробный вариант, чтобы исключить возможность ошибок.
Создание рекламного каталога требует также дополнительной обработки. Дополнительного лоска изданию добавит покрытие ультрафиолетовым лаком, ламинирование глянцевой или матовой фольгой, вырубка, тиснение.
В целом, можно сформулировать 6 основных шагов создания печати рекламного каталога книги:
- разработка креативного дизайна, запоминающегося и легкого для восприятия. Он должен базироваться на корпоративном стиле и фирменных цветах организации. Среди задач, которые выполняет хороший дизайн: привлечение внимания, запоминаемость, упрощение процесса чтения и ориентации в каталоге в целом;
- создание качественного текстового и иллюстративного содержания. Следует помнить, что неразбитые массивы текста очень трудны для восприятия, поэтому их лучше заменять таблицами и инфографикой;
- выбор соответствующего формата каталога;
- выбор бумаги для блока и обложки. В отличии от книг глянцевая бумага подходит больше всего;
- создание конечного макета;
- дополнительная обработка, которая поможет добавить оригинальности и солидности.
Главное в работе над рекламным каталогом – это осознание того, что организация создает его для клиентов. С его помощью она показывает свое «лицо», уровень и формирует степень доверия к себе в сознании потребителей. А все это не может стоит дешево.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!