Отзывы клиентов о UDS: как приложение помогает магазинам одежды и обуви развивать бизнес

Бизнесменам в fashion-ритейле нужно всегда быть в курсе трендов, чтобы поддерживать интерес клиентов. Задача непростая сама по себе, а высокая конкуренция в этой сфере только усиливает стресс. Чтобы облегчить себе жизнь, многие предприниматели перешли на автоматизированные системы лояльности, такие как UDS. Платформа включает более 30 инструментов: от автоматизации процессов ведения клиентской базы, сегментирования аудитории до сбора обратной связи, реферальной программы, бонусной системы.

В статье собраны отзывы о UDS и кейсы из магазинов одежды и обуви, владельцы которых внедрили программу, добились результатов.
Отзывы бизнеса о UDS и кейсы внедрения в магазинах одежды и обуви
Рассмотрим реальные кейсы и отзывы предпринимателей, которые использовали платформу UDS.
Рост продаж в сети магазинов одежды
«Модный город» — сеть магазинов одежды, состоящая из 15 филиалов в разных городах. В ассортименте — модная одежда и обувь, аксессуары: перчатки, ремни, украшения. Аудитория сети: молодежь, которая следует трендам и ищет оригинальные вещи.
В сети было несколько неудачных попыток запустить программу лояльности: внедряли физические скидочные карты, раздавали листовки, печатали рекламу. Это помогало привлекать новых покупателей, но постоянными они не становились. Планировали запустить сайт, но бюджета не хватало — все уходило на рекламу.
Учитывая прошлые ошибки, предприниматели поставили несколько задач:
● Внедрить единую систему учета: собрать данные о продажах, активности клиентов и работе продавцов в одном месте, чтобы быстро корректировать стратегии.
● Узнать своих клиентов: как часто они приходят, что их интересует, какие их потребности может закрыть компания.
● Повысить уровень их вовлеченности: внедрить бонусные программы, которые бы мотивировали покупателей возвращаться, оставлять отзывы, рекомендовать бренд друзьям.
Чтобы реализовать их обратились к платформе UDS. Решающим в выборе стало то, что UDS дает бесплатный тестовый доступ к платформе: можно было попробовать все инструменты на своем бизнесе, а после — приобрести подписку.
Внедрение на платформу проходило в несколько этапов:
Создали единую базу данных. Компания «познакомилась» со своими покупателями — узнала их пол, возраст, интересы, частоту покупок, откуда они пришли. Сегментация аудитории выделила самых активных, которых нужно поощрять бонусами, и «спящих», которым нужно напомнить о себе — подарить сертификат, отправить купон на скидку.
Запустили мультиканальную программу лояльности. Настроили push-уведомления о скидках и акциях в мобильном приложении, автоматическую рассылку сертификатов или баллов на день рождения, раздачу персональных сертификатов по ссылке или QR-коду из рекламы. Внедрили реферальную программу, чтобы клиенты могли зарабатывать на привлечении новых людей в программу лояльности.
Проанализировали покупательское поведение. Аналитика продаж выявила спрос на конкретные товары, а изучение отзывов помогло понять, каких позиций не хватает. Так компания адаптировала ассортимент в магазинах под реальные запросы людей, персонализировала маркетинг в ритейле.
Обучили персонал. Все сотрудники прошли обучение: научились работать с платформой, работать с возражениями клиентов, искать подход к каждому покупателю. Это повысило уровень обслуживания, а атмосфера в магазинах стала более комфортной.

Как бутик обуви увеличил средний чек на 50%
«Шаг Вперед» — бутик обуви, который предлагает стильную обувь и аксессуары. Основная аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 24 до 45 лет, которые ценят моду, качество и практичность.
Владелец пробовал разные подходы к повышению лояльности клиентов: проводил массовые распродажи, тематические мероприятия, но без понимания предпочтений клиентов эти усилия не приносили эффекта.
Предприниматель планировал реализовать несколько целей:
● Повысить средний чек. Он составлял всего 4200 рублей: люди покупали только одну пару обуви, отказывались от дополнительных трат в виде средств для ухода за обувью, стелек, носков.
● Внедрить программу лояльности. В бутике не было системы поощрения постоянных покупателей: новички получали скидку, а преданные клиенты — нет. Со временем они перестали покупать у бренда.
● Персонализировать обслуживание. Продавцам не хватало опыта и знаний, чтобы предлагать покупателям нужные товары, из-за чего удовлетворенности клиентов оставалась низкой.
● Проанализировать поведение покупателей. Компания не собирала аналитику о покупателях — на каких сайтах они активны, какие товары им интересны. Из-за этого большинство стратегии онлайн-маркетинга не работали, а рекламный бюджет сливался в пустую.
За их реализацией обратились к UDS, так как платформа предоставляла удобную систему аналитики и курсы для обучения персонала.
Изменения внедрялись последовательно:
Создали профиль компании. Специалисты заполнили профиль магазина на платформе: добавили каталог с описанием товаров, актуальными ценами, размерами; загрузили качественные фотографии каждой модели. Указали адрес, контактные данные, режим работы бутика. В отдельном блоке разместили информацию о текущих акциях, будущих скидках.
Запустили программы лояльности. Клиенты получали баллы за каждую покупку, отслеживали их накопление в личном кабинете, при желании — обменивали их на скидки или подарки от компании. Бизнес мог отслеживать активность клиентов, поощрять их персональными предложениями, скидками, купонами.
Обучили персонал. Продавцы прошли обучение по использованию UDS: научились добавлять новые модели обуви, обновлять наличие, цены, чтобы держать клиентов в курсе актуальных предложений. Обучились скриптам для общения с клиентами на курсах продаж.
Проанализировали данные о покупках. Анализ показал, что многих товаров, которых ждут клиенты, нет на складе. Нашли новых поставщиков, чтоб устранить дефицит товаров, начали вести аналитику запасов, прогнозировать будущий спрос.
Провели акцию «Скидка на второй товар». Предлагали 30%-ю скидку на второй товар, чтобы повысить средний чек. А за подключение к программе лояльности возвращали кэшбэк бонусами.

Программа лояльности в молодежном бренде одежды
«Стиль» — шоурум в Подольске, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 40 лет. В ассортименте: дизайнерская обувь, одежда локальных и известных брендов, сумки, ремни, шляпы и шарфы.
Владелица шоурума стремилась облегчить работу с аналитикой, но все решения, представленные на рынке, были слишком сложными. Ей нужен был сервис, который поможет:
● Собрать актуальную статистику по продажам и клиентам, чтобы вовремя корректировать маркетинговые стратегии, планировать закупки, оценивать эффективность работы сотрудников.
● Оценить эффективность маркетинговых стратегий, чтобы маркетологи не могли сосредоточиться на тех стратегиях, которые действительно привлекают клиентов.
● Внедрить инструменты для удержания клиентов: реферальные программы, бонусы за рекомендации, розыгрыши сертификатов.
Такое решение она нашла на платформе UDS, где есть инструменты для оценки эффективности рекламы, аналитика и программа лояльности.
Внедрение проходило поэтапно:
Разработали и заполнили профиль компании. Структурировали данные, добавили описания товаров, контактные данные, часы работы, назначили ответственного за обновление профиля.
Интегрировали с учетно-кассовой системой. Возникли трудности с переносом данных с 1С — некоторые транзакции и данные клиентов отображались некорректно, но специалисты справились с задачей.
Обучили сотрудников. Провели несколько удаленных сессий, создали должностные инструкции, внедрили скрипты для общения с посетителями, чтобы сотрудники быстрее освоились.
Настроили проведение всех операций через UDS. Запустили программу лояльности, участники которой автоматически вносились в клиентскую базу. Это позволяло сегментировать аудиторию, следить за покупками, выдавать персональные сертификаты, вести статистику. Также в профиле покупателя указывалось, откуда он пришел — это облегчало оценку результатов маркетинговых кампаний.
Разработали акции, выдавали сертификаты, проводили розыгрыши. Предлагали скидку на первый визит, бонусные баллы за покупку, проводили дни лояльности, устраивали розыгрыши, конкурсы. Регулярно анализировали результаты акций, чтобы корректировать стратегии, повышать их эффективность.

Плюсы и минусы UDS по отзывам предпринимателей
На основе отзывов предпринимателей можно выделить плюсы и минусы внедрения UDS.

Плюсы:
● Увеличение среднего чека. Благодаря внедрению программы лояльности у людей появляется мотивация покупать больше, чтобы увеличить свою скидку, получить больше бонусов. Клиенты получают дополнительный источник дохода, приглашая друзей через реферальную программу, а компания увеличивает продажи.
● Увеличение числа постоянных клиентов. При регистрации бизнеса на платформе, бизнесмен получает доступ к 1 200 000 активным пользователям. Привлекать их можно многими способами: отправлять купоны на скидку на первый заказ или подарочные сертификаты, встраивать в ленту рекламу с QR-кодом на скидку.
● Анализ данных. Платформа позволяет собирать и анализировать данные о покупателях: их активность, интересы, средний чек. Предприниматель видит, откуда пришел человек — это позволяет отслеживать эффективность маркетинговых кампаний, выбирать самые результативные.
● Персонализированный подход к обслуживанию. Сертификаты или подарки на дни рождения клиентов повышают лояльность к компании, а внимание к интересам людей показывает, что магазин ценит и понимает своих покупателей.
● Контроль репутации компании. Платформа разделяет отзывы на две категории: те, которые доступны исключительно владельцам заведений, и те, что видят обычные пользователи. Негативные отзывы не окажутся на виду, а репутация компании защищена от нежелательной критики.
● Улучшение внутренней коммуникации. Упрощение обмена информацией между филиалами или сотрудниками, ведение единой аналитики способствуют слаженной работе, росту результатов.
Кроме того, на платформе есть дополнительные функции, например, партнерское приложение «Кассир». Оно позволяет официантам или кассовым работникам сканировать QR-код с телефона во время оплаты, мгновенно списывать или начислять бонусы. В приложении есть опция создания купонов для посетителей, дизайн которых можно разработать с нуля. Это еще один способ, как компания может выделиться среди конкурентов.
Минусы:
● Необходимость обучения персонала. Внедрение требует обучения сотрудников, что может занять время, потребовать дополнительных ресурсов.
● Необходимость постоянного обновления данных. Нужно регулярно обновлять данные о клиентах, отслеживать их активность, проверять актуальность данных.
Положительные аспекты платформы значительно перекрывают возможные сложности ее внедрения. Можно сделать вывод, что отзывы на приложение UDS показывают его реальную пользу для бизнеса.
Выводы
UDS — платформа, которая помогает бизнесу привлекать и удерживать клиентов благодаря программам лояльности, анализировать их поведение, работу сотрудников, результаты рекламы через встроенную аналитику, собирать обратную связь через специальные формы. Подключаясь к системе, компания получает доступ ко всем инструментам, а использовать их вас научат специалисты платформы.
Руководителям магазинов одежды и обуви важно быть на одной волне со своей аудиторией, отслеживать их предпочтения, предугадывать спрос на конкретные товары. Все это можно сделать через платформу UDS. Ознакомиться со всеми функциями приложения можно на сайте или с помощью отзывов бизнесменов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
"С вами хоть на край света!" - самые красивые попутчицы в поездах
25 забавных фотографий, сделанных где-то в России
22 фото маленьких животных, которые приносят большую радость
Брошенный посреди рая: круизный лайнер после крушения прославился на весь мир
Вы удивитесь разнообразию блюд, которые можно приготовить в обычной вафельнице
Эффект бабочки в действии - 5 реальных случаев, изменивших ход истории
История отважной девушки Софи Шолль, казненной нацистами на гильотине
"Сэр" и "мистер" – в чем разница и почему эти слова нельзя путать
20 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство добывания пищи
Жизнь в США в 50-е, редкие фотографии