Обзор SEAT Leon
SEAT Leon — я не знаю, кто придумал назвать эту машину Львом. Ведь она настоящий гепард. Хотя, я пожалуй забегаю вперед. Ведь гепард — самый быстрый наземный хищник.
Забегая немного вперед — у SEAT Leon FR есть огромный козырь в рукаве. На дороге, не смотря на грозный вид, на нее не обращают внимания. Гаишники, которые иногда любят остановить машину просто так, на авось, этого не делают. А я с удовольствием рассматривал в зеркало заднего вида удивленные лица владельцев скоростных БМВ или пафосных водителей Субару.
Они не ожидали такой прыти от маленькой машинки, которая буквально взрывалась на светофоре, оставляя всех далеко позади.
200 лошадок от FR отлично показали себя. Порой возникало ощущение, что передние колеса хотят оторваться и сбросив груз, умчаться вперед.
Вся эта мощь легко управляется острым, информативным рулем, который настроен очень удачо и доставляет истинное наслождение при управлении. Кстати, стоит отметить очень маленький радиус разворота SEAT Leon, который позволил мне за один прием развернуть льва на узкой улице, заставленной припаркованными автомобилями.
1. А пока мы только смотрим внешний вид машины. И он сделан отлично. Leon сложно спутать с кем-то еще в потоке. Не хочу много описывать внешность. Произведением искусства нужно наслаждаться молча…
2. Испанский Гольф? Врят ли. У этой машины свой стиль. Своя атмосфера.
3. Ручки задних дверей — визитная карточка этой машины для пассажиров. Они спрятаны в заднюю часть автомобиля между дверью и стеклом. Помните Альфа-Ромео. То-то.
4. Салон машины — это странна смесь хороших, дорогих спортивных сидений, кожаного руля и дешевого пластика на торпеде. И если к материалам есть вопросы, то к внешнему виду придраться сложно. Весело, не банально. Принадлежность к группе VW SEAT Leon выдает очень маленькое количество фирменных элементов концерна, которые искусно спрятаны.
5. Заглянем в багажник. Не аэродром, но вполне достойно. Три полных чемодана поместятся легко. Картошку можно возить. Под полом — набор инструменов и полноразмерная запаска. Отлично.
6. Агрессивная морда, плавные обводы, отсутствие полочки впереди — аэродинамика должна быть на уровне.
7. Что-то мне эта морда напоминает… Внешность SEAT Leon дает намек, что корнями он уходит не в серийные автомобили. Посмотрите на эти фары, на линии крыльев, подчеркивающие мощь. Это настоящий спорт-кар!
8. Зацепила маленькая деталь. Кнопки открытия окна расположены как-то не так. Ни на одной машине до этого у меня не возникало проблемы, что я все время пытаюсь открыть задние стекла вместо передних. Уж чем это объяснить — я не знаю. Наверно руки по другому заточены. И чертовски не хватало подлокотника. Машина за такие деньги просто обязана иметь подлокотник. Хотя, если подумать — мы же в спортивном авто. Вальяжно одной рукой рулить не получится.
9. Садимся в удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.
10. Первое, что бросается в глаза — центральное место на панели приборов отдали тахометру. Вот он — истинно спортивный автомобиль.
11. «Горячая испанская кровь» перетекает на приборную панель ярко красным цветом. Агрессивно. Торро!
12. Задние пассажиры чувствуют себя вполне удобно. Немного охая на крутых поворотах на огромной скорости 🙂
13. Обратите внимание на форму рулевого колеса. Да, друзья, как в лучших спортивных боллидах. Подрулевые переключатели. Не хватает кнопок настройки двигателя… Но мы же все таки в серийном авто. А я и забыл.
14. Заглянул в бардачок. Точнее пародию на него. Максимум, что можно туда спрятать — страховку, сервисную книжку и один компакт диск. Больше просто не войдет. Не понял — для чего такая экономия места. Хотя владелец спорт-кара… ай, опять не туда! 🙂
15. Фирменный VW климат-контроль, замаскированный под испанский дизайн. Работает на твердую пятерку.
16. Заводим двигатель — громко. Противошумка у автомобля явно не сильная сторона. Слышно колеса, слышно двигатель, слышно как в соседнем авто поет девушка. Это минус.
Второй минус — посредственная обзорность. В зеркала и по сторонам видно плохо.
Теперь об управляемости. Подвеска работает мягко, но очень уверенно держит машину на дороге. Уверенно заходим в поворот на газу. Задние пассажиры удивленно вскрикивают ООО! Да, почти как на американских горках. Адреналин. Машина не лев.
Гепард — быстрый и грациозный.
17. Родную магнитолу от VW тоже сложно не узнать. Удобно, достойно. Чуть ниже за серебристыми крышками притаились USB-разъем и AUX.
18. При всех плюсах машины, ее цена достаточна высока. FR нафарширован всем, чем только можно (кроме подлокотника). Но стоит больше милллиона. Поэтому, если вы хотите крутую машину, но не хотите привлечь лишнее внимание со стороны полиции, воров, налоговой службы (нужное подчеркнуть) — смело берите SEAT Leon FR. Это скрытая мощь и скорость, с испанским дизайном и характером.
Остальные обзоры Бигпикчи смотрите в разделе «Тест-драйвы Bigpicture.ru«
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!