Обзор Honda CR-V

0

Мое знакомство с новой Honda CR-V получилось совсем не таким, как предыдущие тест-драйвы. Дело в том, что в свое время я был владельцем CR-V предыдущего поколения. Впечатления о старой модели остались весьма и весьма положительные, она была для меня эдакой рабочей лошадкой. Именно поэтому я подсознательно ожидал, что текущая модель Honda CR-V окажется, как минимум, не хуже своей предшественницы. На самом деле все получилось несколько иначе… Начну с внешнего вида – если сравнивать с CR-V предыдущего поколения, новый экстерьер выглядит слишком заглаженным.

Фотография: Обзор Honda CR-V №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
Аукционы онлайн

Фотография: Обзор Honda CR-V №2 - BigPicture.ru

1. Разумеется, особой брутальности я и не ожидал, но автомобиль получился несколько гламурным. Линии и очертания по стилистике ближе к классу легковых автомобилей или минивэнов. Дугообразная линия окон визуально вытягивает и «приземляет» машину. Радиаторная решетка, выполненная в несвойственной для Honda манере, выглядит свежо. Только вот нижняя ее часть очень похожа на добродушную улыбку, и солидности это автомобилю не добавляет. Пожалуй, автомобиль смотрелся бы элегантнее с решеткой классических очертаний…

Фотография: Обзор Honda CR-V №3 - BigPicture.ru

2. Как бы там ни было, оценка внешнего вида всегда была субъективной, но то, что Honda CR-V не безлика, и выделяется из потока – это факт. Надо думать, именно эту цель преследовали японские дизайнеры при разработке нового облика для семейства CR-V, и они определенно добились успеха. Правда, ресталинговая модель внешне совершенно не отличается от Honda CR-V третьего поколения, продажи которой стартовали еще в 2007 году, то есть экстерьер новым назвать нельзя, хотя и выглядит он по-прежнему неплохо.

Фотография: Обзор Honda CR-V №4 - BigPicture.ru

3. Что касается посадки в автомобиль, лично у меня нареканий не возникло. Правда, есть подозрение, что низкорослым водителям и пассажирам будет не очень удобно, так как нижняя линия дверных проемов из-за широкого порога находится на приличном расстоянии от земли. Водительское сидение не составит труда подогнать под себя – его можно регулировать в 8-ми направлениях. Вот только доступна эта опция исключительно владельцам Honda CR-V с двигателем 2.4 в максимальной комплектации Executive, во всех остальных комплектациях регулировать сидение придется вручную.

Фотография: Обзор Honda CR-V №5 - BigPicture.ru

4. Дальше – эргономика рабочего места водителя. Здесь ощущение хорошие – понравилась приборная панель, все на месте, лишнего нет, да и выглядит современно. Руль с элементами управления бортовыми системами – решение, ставшее классическим, поэтому углубляться в его описание я не стану, здесь претензий нет, все традиционно и предсказуемо. Центральная консоль выглядит стильно, расположение элементов не вызывает отторжения, правда, на мой взгляд, «большая красная кнопка» получилась слишком уж большой и вносит некоторый диссонанс. Рычаг АКПП вынесен на центральную консоль, что является типичным решением для автомобилей Хонда, но несколько непривычно для многих автолюбителей. Еще одной прерогативой комплектации Executive, сдвижным люком с электроприводом, воспользоваться мне так и не удалось – погода стояла неподходящая.

Фотография: Обзор Honda CR-V №6 - BigPicture.ru

5. Светлые тона, в которых выдержан интерьер салона Honda CR-V, делают автомобиль визуально просторнее. Сзади сидеть не так удобно, как спереди, но вполне комфортно. Тем не менее, при передвижении на дальние дистанции я предпочел бы занять место на одном из передних кресел, чем быть пассажиром заднего «дивана». Что касается свободного места в багажнике – ничего особенного японцы конкурентам не противопоставили – 442 литра, или 955, если сложить заднее сидение. В классе кроссоверов есть результаты и посерьезнее. Кстати, заднее сидение может складываться частично, в соотношении 60:40.

Фотография: Обзор Honda CR-V №7 - BigPicture.ru

6. К ходовой части претензий за время эксплуатации не нашлось – машина неплохо ведет себя в поворотах, не клюет при резком торможении и не заваливается в глубокий крен при резкой перестановке. При этом колдобоины и колейность не замечаются – настройки подвески получились удачными. Немного смутил руль – недостаточно информативный. Точнее недостаток можно описать так – и на низких, и на высоких скоростях он одинаково легко поворачивается. К этому я быстро привык, но тем не менее…

Фотография: Обзор Honda CR-V №8 - BigPicture.ru

7. Динамика у Honda CR-V весьма пристойная, а двигатель тяговит и непрожорлив. До сотни автомобиль можно разогнать менее, чем за 13 секунд. Средний расход топлива за время тестирования составил около 13 литров на 100 км. При этом автомобиль эксплуатировался в городских условиях, со всеми элементами, в частности, с вездесущими пробками.

Фотография: Обзор Honda CR-V №9 - BigPicture.ru

8. Надо сказать, что внедорожные качества Honda CR-V мне проверить не удалось – так, промерил несколько глубоких луж, вскарабкался на парочку бордюрных камней и все.

Фотография: Обзор Honda CR-V №10 - BigPicture.ru

9. Но автомобиль и не внушил уверенности в серьезной проходимости. Справедливости ради, стоит отметить, что в классе кроссоверов подобным достоинством похвастаться могут совсем немногие.

Фотография: Обзор Honda CR-V №11 - BigPicture.ru

10. Honda CR-V станет отличным выбором для городской езды, как летом, так и зимой, без труда одолеет сугроб во дворе или нечищеную дорогу. Но на большее рассчитывать не стоит, несмотря на громкое название системы полного привода – REAL 4WD. Тем более что постоянный привод – на переднюю ось, а момент подключения задних колес трансмиссия определяет самостоятельно. Причем обычно подмога со стороны заднего моста безнадежно запаздывает — автомобиль успевает зарыться передними колесами.

Фотография: Обзор Honda CR-V №12 - BigPicture.ru

11. Вообще, судя по клиренсу, Honda CR-V скорее универсал повышенной проходимости, чем внедорожник. Для уверенного вождения в условиях внедорожья 1850 мм, заявленных производителем, слишком мало. Правда, японцы и не позиционируют сей кроссовер, как покоритель бездорожья.

Фотография: Обзор Honda CR-V №13 - BigPicture.ru

12. Хонда CR-V – универсальный автомобиль для города, хороший выбор в качестве семейного авто. Впрочем, если уж и доведется покинуть асфальт, то уж лучше на таком кроссовере, чем на каком-нибудь приземистом седане.

Фотография: Обзор Honda CR-V №14 - BigPicture.ru

13. В целом, автомобиль получился достаточно удачный, хотя и менее практичный, чем Honda CR-V 2-го поколения. Классический квадратно-прямоугольный дизайн заменили на модные ныне «зализанные» линии, габариты, к сожалению, уменьшились. Между тем, благодаря высокому уровню безопасности, богатому функционалу и комфортабельности, автомобиль пользуется высоким спросом, даже несмотря на немалую стоимость.

Фотография: Обзор Honda CR-V №15 - BigPicture.ru

14. Comfortable Recreational Vehicle – комфортабельный автомобиль для отдыха на природе, именно так расшифровывается название CR-V. Что же, классификация достаточно спорная, как для городского кроссовера. Какова эта машина для отдыха, выяснить не получилось, но для повседневного использования в условиях мегаполиса возможностей Honda CR-V предостаточно — проверено.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Новые посты

«Золотой век» Кремниевой долины

«Золотой век» Кремниевой долины

Роскошные декольте красивейших итальянских актрис

Роскошные декольте красивейших итальянских актрис

30 случаев, когда люди умирали со скуки, но нашли оригинальные способы развлечься

30 случаев, когда люди умирали со скуки, но нашли оригинальные способы развлечься

Деньги на ветер, или Почему вам не нужны биодобавки и мультивитамины

Деньги на ветер, или Почему вам не нужны биодобавки и мультивитамины

Резинка для волос чуть не сделала женщину инвалидом

Резинка для волос чуть не сделала женщину инвалидом

«Хороший мальчик»: Питомцы до и после добрых слов хозяина

«Хороший мальчик»: Питомцы до и после добрых слов хозяина

Как появилась «вертикальная» китайская деревня Вансянь и кто в ней живет

Как появилась «вертикальная» китайская деревня Вансянь и кто в ней живет

20 черно-белых кадров, в которых фотографы оставили частичку души

20 черно-белых кадров, в которых фотографы оставили частичку души

40 «вторых» городов мира, которые стоит посетить, пока живешь на свете

40 «вторых» городов мира, которые стоит посетить, пока живешь на свете

Хрустальные шары — девушка фотографирует мыльные пузыри в мороз

Хрустальные шары — девушка фотографирует мыльные пузыри в мороз

Отличный камуфляж, как голые люди сливаются с ландшафтом

Отличный камуфляж, как голые люди сливаются с ландшафтом

12 вещей, которые когда-то считались престижными, а сейчас почти никому не нужны

12 вещей, которые когда-то считались престижными, а сейчас почти никому не нужны