Обычные женщины стали моделями в рекламе нижнего белья
Марка женского нижнего белья Panache организовала новую рекламную кампанию, в которой приняли участие шесть обычных женщин, не обладающих модельной внешностью. Среди них — соцработник, женщина, перенесшая рак, и активистка движения в поддержку жертв ножевых нападений.
В рамках кампании представителей общественности попросили назвать женщин, которые являются для них примером для подражания, вдохновляют их и мотивируют на то, чтобы стать лучше. Из семи тысяч претенденток было выбрано всего шесть женщин.
Источник: dailymail.co.uk
Финальный список включил в себя датского соцработника Анью Ловен; канадку Элли Мэйдэй, перенесшую рак, которая к тому же еще и плюс-сайз-модель; активистку кампаний в поддержку жертв ножевых нападений Элизу Ребейро из Южного Лондона; польского блогера и писательницу Сильвию Блач; сборщицу денежных средств для благотворительных организаций в Шотландии Эмили Финдлэй и Джейн Хердитч, соосновательницу шеффилдского благотворительного фонда Amy’s House.
Анья Ловен — социальный работник из Дании. В 2011 году она ушла с работы в продажах, чтобы на три месяца отправиться в Африку. Там Анье предложили принять участие в гуманитарной миссии. В 2013 году она решила продать все свое имущество и переехать в Нигерию, где основала Фонд поддержки образования и развития детей Африки (African Children’s Aid Education and Development Foundation, ACAEDF).
Знаменитое фото, на котором Анья предлагает воду и печенье исхудавшему маленькому мальчику, разошлось по интернету и помогло собрать для ACAEDF более 1 миллиона долларов.
27-летняя канадка Элли Мэйдэй, живущая в Нью-Йорке, — плюс-сайз-модель, выступающая в поддержку идей бодипозитива. Три года назад, борясь с раком яичников, Элли не знала, останется ли в живых, не говоря уж о том, чтобы стать моделью. Элли, которая ранее работала стюардессой, считает, что каждая женщина должна чувствовать себя уверенной и красивой в собственном теле. Она говорит, что рада стать одной из шести моделей, удостоившихся принять участие в кампании, поддерживающей уверенность в своем теле и позитивный настрой.
23-летняя Элиза Ребейро — активистка кампании против групповых и ножевых нападений, основавшая организацию Lives not Knives («Жизни не ножи»), еще когда ей было 14 лет. Ее организация помогает 10 тысячам юных лондонцев, рассказывая им о возможных последствиях ножевых или групповых нападений. Также Lives not Knives ведет программу по поддержке интеграции в общество и способствует повышению уверенности молодых безработных. Элиза рассказала, что фотосъемка в нижнем белье придала ей уверенности в себе.
Программист Сильвия Блач — представитель организаций по поддержке инвалидов. Она также работает с организаторами конкурса «Мисс Польша на инвалидной коляске», которые сейчас занимаются подготовкой конкурса «Мисс мира на инвалидной коляске — 2017». Сильвия считает, что ее участие в кампании станет актом поддержки обычных женщин и женщин с ограниченными возможностями. Это подвигнет их проявлять свою красоту и сексуальность вне зависимости от формы их тела, заболеваний и размера одежды. Отвечая на вопрос о том, что для нее опыт модельной съемки, Сильвия сказала, что это «просто потрясающе».
20-летняя Эмили Финдлэй — уроженка Оркнейских островов (расположены севернее Шотландии на стыке Северного моря и Атлантического океана). В 14 лет она прошла через изнурительную битву с нейробластомой, разновидностью злокачественной опухоли.
Теперь она помогает детям и взрослым, которые столкнулись с подобными трудностями, — собирает средства на лечение.
Благотворительная организация из Шеффилда Amy’s House была основана в 2003 году родителями Джейн Хердитч — Морисом и Мэрил Литтлвуд. Они увидели, как тяжело их Джейн заботиться о своей дочери, которая родилась с особенностями развития и требовала круглосуточного ухода. В то время семья прошла через непростые времена: в 1999 году от менингита умерла старшая дочь Джейн, Эми. В ее честь и был назван фонд. Сейчас организация помогает родителям и опекунам заботиться о детях с особенностями развития, предлагая им недельную передышку, во время которой обязанности по присмотру за ребенком возьмут на себя специально обученные сотрудники.
Смотрите также: Простые девчонки: в рекламной кампании нижнего белья сняли женщин с обычной фигурой
А вы знали, что у нас есть Telegram ?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!