Нужны ли описания в интернет-магазине?
Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: нужны ли подробные описания к каждой товарной единице? Если да, то что конкретно они дают?
Преимущества наличия описания в интернет-магазине
Во-первых, уже на практике доказано, что наличие грамотных описаний (не путать с «лысыми» характеристиками с сайтов-производителей) положительно влияет на выдачи в поисковых системах. Все логично, Яндекс видит текст, понимает, что сайт развивается, значит, его можно пускать «наверх», в ТОП.
Во-вторых, описания — это удобство для посетителя. Картинка отвечает на некоторые вопросы относительно внешнего облика, но не функционала. Поэтому, естественно, вариант с подробным описанием более привлекателен для потенциального клиента.
Ну и, в-третьих, продающие описания — это мощный инструмент. С их помощью даже нелояльного посетителя можно превратить в клиента. Главное — заказать описания профессионалам. К примеру, отлично пишут описания для интернет-магазинов на этом сайте http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/opisanie-tovara/.
Нужны ли в описаниях для интернет-магазина ключевики?
Вопрос, можно сказать, риторический. Поскольку каждый веб-мастер имеет на этот счет свое мнение. Большинство склоняется к тому, что все-таки ключевики нужны. Другой вопрос, что перебарщивать с ними не надо. Как, впрочем, и в других текстах. Этот тот случай, когда кашу очень даже можно испортить маслом. Не рискуйте, Яндекс не любит переспама.
Кому заказать описания для интернет-магазинов
Есть несколько вариантов, как обрести описания для виртуальной торговой точки. Дешевле всего обратиться на биржу и найти свободного художника, так называемого копирайтера. В этом случае вопрос качества будет зависеть от вашей удачливости. Бывает, что и за 30 рублей за 1000 знаков можно получить достойные тексты, а бывает, что и за 60 пишут такое, что стыдно самому читать, не то что ставить на родной сайт.
Самый дорогой вариант — обратиться в агентство по копирайтингу. Тексты обойдутся недешево, в среднем от 100 рублей за описание, но в этом случае смело можно требовать высокого качества.
В любом случае нужно перед оплатой ознакомиться с портфолио. У исполнителя с опытом должны найтись примеры описаний для интернет-магазинов. Смотрите, если образцы вас устраивают, то смело делайте заказ.
Будьте уверены, описания помогут вашему интернет-магазину выйти в ТОП.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!