Нужны ли компаниям официальные страницы в социальных сетях?
Начать стоит с того, что социальная сеть является мощным инструментом маркетинга, помогая в продвижении товара, наращивании клиентской базы. Статистика говорит о том, что 78% фирм используют этот инструмент для слежения за действием конкурентов, а также для рекламы своей продукции и получения большего дохода. К тому же, если делать с этой целью сайт и раскручивать его, понадобится аренда сервера – а это, естественно, дополнительные немалые расходы. А вот на социальных порталах все проще.
Социальные сети являются хорошим способом прорекламировать товар, найти клиентов для компаний, занимающимися продажами. Судите сами, в социальные сети ежедневно заходят миллионы человек. Возможность показать себя на такой площадке была ба совсем не лишней для банка, турфирмы, страховой компании, автосалона, косметологического центра – они могут позволить себе и оплатить виртуальный сервер, но не стоит недооценивать вышеописанный маркетинг. Кроме рекламы соцсети для компаний могут служить и в роли онлайн-консультанта. Консультирование клиентов в соцсети сотрудниками фирмы уже становится популярным.
Такая обстановка в том числе выгодна и удобна и для самого клиента. Он получает всю необходимую информацию как бы непринужденно. К тому же можно оценивать работу той или иной компании с помощью комментариев, которые являются книгой отзывов или жалобной книгой. Можно с уверенностью утверждать, что наличие официальной страницы в социальной сети – это плюс для любой фирмы. Важную роль здесь и играет и то, что реклама здесь выглядит ненавязчиво. Человек наобщавшись вдоволь с друзьями, в хорошем настроении, может обратить внимание и на красивую рекламку, располагающуюся где-нибудь сбоку.
Сегодня в некоторых компаниях речь идет даже о замене собственных сайтов на страницы в соцсетях. Ибо легкодоступность инфы в социальных сетях известна всем. И действительно, такие сайты изначально рассчитаны на обмен информацией, а потом доступ к ней есть у любого пользователя. Такой способ рекламы уже взяли на вооружение некоторые мелкие предприниматели, надо сказать, что работает вполне себе успешно. В эту сторону уже поглядывают и солидные конторы, желающие усилить свой вес в сети и сформировать хорошее представление о них со стороны широкой аудитории. Так, например, российский «Сбербанк» уже в социальной сети В контакте. Скоро подтянутся и остальные.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!