Новый среднеразмерный внедорожник — Toyota Highlander 2019 года
- высокими качественными, техническими и технологическими показателями;
- максимальной степенью комфорта и безопасности в эксплуатации;
- роскошными дизайнерскими решениями.
Внешняя сторона.
Картину уверенного, стильного экстерьера составляют брутальный бампер, скромные капотные рельефы, линейная двухуровневая трапеция решетки радиатора в хромированном периметре со знакомой эмблемой бренда, оригинальные ниши противотуманок. Оптические детали дизайнерски дерзкие, ходовые огни выполнены тонкой светодиодной гирляндой. Изящные очертания профиля и эффектная геометрия фронтальной части позволяют значительно улучшить имеющийся уровень аэродинамики. Эксперты обоснованно упрекнули боковины в простоте исполнения, за исключением появления скругленных квадратных арок колес, которые смотрятся свежо и агрессивно. Стильная сдержанность несколько снижает степень мощи экстерьера, но в целом складывается четкое впечатление о волевом и уверенным характере рассматриваемого автомобиля.
Внутренняя сторона.
Обновление заметно не коснулось интерьера автомобиля. Внутреннее пространство салона качественно организовано, а в отделке предпочтение отдано использованию натуральных материалов. Улитарность не лишила отделку салона благородства за счет мягкого пластика и лакированных декоративных панелей. Сложную эргономичную архитектуру восьмиместного салона наполняют многофункциональная мультимедийная система с компактным сенсорным экраном управления, трапеции решеток-воздуходувов, панель управления климатической установкой, строгий эргономичный мультируль с электроусилителем, гаджетные гнёзда, множество боксов и органайзер для мелких предметов, возможности доступной трансформации багажного отделения. Традиционно присутствует высококачественная кожаная отделка салонного объема. Шумоизоляция салона приближена к максимальной.
Перворядные сидения широкие, мягкие с удобной боковой поддержкой, они оснащены подогревом и вентиляцией. Задний диван комфортного исполнения, наклон его спинки подлежит индивидуальной регулировке.
Техническая сторона.
Обновленная модель внедорожника комплектуется бензиновым шести цилиндровым движком на 3,5 литра мощностью 249 л.с. в сопровождении 8-ми диапазонного автомата. Комбинированная система, пришедшая на смену распределительному впрыску, в лучшую сторону влияет на расход горячего: 9,5 л. на 100 км. пути. Время разгона до первых ста километров — 8,8 сек., что является отличным значением. Подвеска джипа низкого спортивного типа.
Даже в базовой версии модель оборудована традиционными подушками безопасности, коленной подушкой и шторками. Автомобильная электроника насыщенного исполнения: система недопуска столкновений и стабильного нахождения в своей полосе движения, панорамно-круговой обзор с двумя дуэтами камер.
Цена вопроса.
Новый паркетник был представлен в двух различных комплектациях, базовая – от 3 635 000 рублей; люкс – от 3 789 000 рублей.
Этот автомобиль позволяет наглядно отразить благополучие, высокий статус и достижение активной жизненной позиции его владельцем.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!