Новости мира сегодня: интернет правит бал
Информация без границ
Интернет последнее время становится главным ньюсмейкером, предлагая всевозможные новости мира сегодня, и отодвигая на второй план привычные для многих СМИ – телевидение, радио и газеты. Такие данные приводят многочисленные соцопросы.
Вот как выглядят результаты последних исследований. На вопрос «откуда вы получаете информацию», люди ответили следующим образом:
Интернет – 65%;
Телевидение – 18%;
Газеты и журналы – 5%;
Профильные СМИ – 5%;
Блоги и соцсети – 4%
Друзья и коллеги – 2%;
Радио – 1%.
Как видно, только телевидение в современном мире еще пытается создать какую-то конкуренцию электронным СМИ. Остальные уже давно сложили свои позиции и не претендуют на что-то.
Настоящая свобода слова
И вполне понятны причины такой тенденции. Во-первых, во Всемирной паутине все новости мира http://zelv.ru/v-mire/ сегодня можно получить одним кликом мышки. И не надо для этого ждать специальных выпусков новостей и платить деньги за бумажную прессу. К тому же, более половины опрошенных тратят на просмотр новостей всего 30-40 минут в день. И за это время хотят получить как можно больше информации. И в этом плане конкурировать с интернетом ничто не может.
А во-вторых, информация в сети почти не подвержена цензуре. Здесь можно найти абсолютно разные точки зрения, некоторые из которых в обычной прессе в силу внутренних правил редакций никогда не будут освещены. К тому же последнее время растет недоверие к привычным средствам массовой информации, люди считают их необъективными и даже проплаченными.
Безграничный простор
Более того, даже на телевидении сейчас все больше и больше черпают информацию именно из интернета. Это раньше съемочные группы выезжали на место, снимали репортаж, а после показывали его в эфире. Сегодня ситуация такова, что случайные прохожие способны снять более уникальные кадры, чем профессиональные репортеры. Ведь, почти у каждого в кармане телефон с хорошей камерой. И, как правило, именно это видео получается самое интересное и фигурирует потом в репортажах.
Еще один нюанс, связанный с интернетом, который все чаще и чаще используют телевизионщики, это социальные сети. Именно там можно найти нужную информацию о герое сюжета, его фотографии, видеосъемки личной жизни. Особенно, это актуально, если речь идет о медийных персонах.
Взгляд в будущее
И еще немного статистики. Согласно исследованиям, основная категория граждан, которые используют интернет для поиска новостей – это, естественно, молодежь. Возраст от 18 до 29 лет. Причем за последние 10 лет, количество активных пользователей выросло чуть ли не вдвое.
Более возрастная группа 30-50 лет стали все чаще обращаться к интернету. А вот новости по телевизору они смотрят все реже, хотя совсем отказаться от «голубого экрана» еще не готовы.
И наконец, главные приверженцы теленовостей – это люди пенсионного возраста. Объясняется это банальной привычкой и тем, что старикам тяжело разобраться в современной навороченной технике. Но, понятно, что со временем и это изменится, так как будущие пенсионеры будут более подкованными.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!