Новая высота Mail.ru
16 сентября крупнейший интернет-холдинг в России Mai.ru Group объявил о приобретении сети Вконтакте, став ее единственным собственником. Эта новость взорвала все инфопространство, ну а мы тем временем решили вам показать, какой он — Mail.ru – внутри.
Год назад Mail.ru переехал на новое место — в 27-этажную высотку на Ленинградском проспекте. В нем есть все, о чем мечтает каждый офисный работник – современные комфортабельные рабочие места в виде ромашек, кинотеатр, лаундж-зона, фитнес-клуб, витаминный бар, массажные кресла, подземная парковка, прокат велосипедов и даже конференц-зал, трансформирующийся в футбольное поле. Но и это еще не все. На подземной парковке Mail.ru есть собственная зарядка для Tesla, что неудивительно, ведь Дмитрий Гришин, генеральный директор компании, не так давно стал обладателем этого чудо-автомобиля.
1. Площадь нового офиса компании составляет 30 000 м2. Чтобы попасть в офис, вам необходимо получить пропуск, причем на каждый этаж отдельно.
2. Интерьер офиса разработан согласно UNK Project – именно они по результатам конкурса были удостоены заниматься «домом» Mail.ru. Пространство организовано по принципу open-space, таким образом практически каждый сотруднику может любоваться потрясающими видами Москвы прямо с рабочего места.
3. «Начальник штаб-квартиры» Дмитрий Гришин – генеральный директор и председатель Совета Директоров Mail.ru Group. С 2012 года также владелец компании Grishin Robotics, которая занимается инвестированием в роботехнические стартапы. В 2013 году включен в ежегодный список MIT Technology Reviewза «Инноваторы до 35» за вклад в развитие высоких технологий.
4. В компании установлены одни из самых скоростных лифтов. Всего за 10-12 секунд вы сможете попасть на самый верхний этаж. Уши закладывает, ух Зато какая красота!
5. Начиная 10 этажа, вид на Москву открывается все более впечатляющий.
6. Сотрудникам, которым повезло работать на последних этажах, могут наслаждаться видами Москвы-сити, Останкинской башни и других панорам столицы.
7. На многих этажах у окон стоят кресла или пуфики с биноклем.
8.
9.
10. В Mail.ru сотрудники любят украшать не только свои рабочие места, но и двери этажей.
11. Особой популярностью пользуются котики…
12. …и доски в офисе.
13. Все любят котиков, а smm-щики особенно. А в ОК и вовсе есть девушка, которая ассоциирует себя с котом, но зовут ее пандой. Такие дела 🙂
14. Рабочее пространство в компании продумано до мелочей. Например, на каждом этаже установлены такие мини-конференц-залы со звукоизоляцией, которые, кстати, также могут трансформироваться в зону отдыха, мини-кабинет или игровую комнату.
15. Cотрудникам компании креатива не занимать. Они все врем что-то придумывают. Кстати, свои идеи они могут высказать в интранет-пространстве. Идеи могут касаться как работы, так и обустройства офиса в целом. Так в Mail’е появилась прачечная.
16. Рабочее пространство организовано таким образом, чтобы сотрудники друг другу не мешали. С одной стороны, ненавистный всем open-space, с другой – звукопоглощающие панели, которые не мешают коллегам заниматься рабочими вопросами. Здорово.
17. Конечно же, mail.ru не раз становился обладателем многих премий – одной только «Премии Рунета» у него несколько.
18. Каждый отдел в компании отличается от другого, а в некоторых присутствуют и корпоративные цвета – например, в Одноклассниках. Неудивительно, конечно.
19. Также в каждом отделе есть такие тубы, которые используются как магнитные доски, на них вешаются, планы, таблицы, пишутся текущие задачи или…просто тайные желания 🙂
20. На память о путешествиях коллеги привозят разные туристические атрибуты.
21. Тренажерным залом сейчас никого не удивишь – многие крупные современные компании сейчас оборудуют для своих сотрудников таковые. Но не каждая нанимает еще и тренера туда. Днем они пустуют, а вот утром и вечером народу здесь более чем достаточно.
22. Кстати, есть даже отдельно комната для занятия боксом. Ага.
23. Еще одним усовершенствованием офиса стало открытие маникюрного кабинета.
24. Рядом с «тренажеркой» находится витаминный бар, где каждый желающий может сделать себе сок из любого понравившегося фрукта совершенно бесплатно.
25. Массажные кресла, где каждый может немного расслабиться.
26. Огромная лаунж-зона является излюбленным местом многих сотрудников. Здесь можно совместить приятное с полезным – работая отдыхать или отдыхая работать.
27. В этой зоне можно посмотреть кино или просто отдохнуть. Также здесь часто проводятся презентации.
28. Здесь, кстати, проводятся и корпоративные встречи или праздники.
29. А это уголок социопата – тоже популярное место среди сотрудников, которые боятся или не любят людей, которым все надоело и просто необходимо побыть наедине … с ноутбуком. (нужное подчеркнуть). Впрочем, социопата можно сделать не из всех, даже в этом уголке.
30. Есть у них и своя спортплощадка, на которой проводятся не только спортивные состязания. Например, зимой здесь провели детскую елку.
31. Знаменитый логотип Mail.ru и человечки из Lego. Когда в компанию приходит новый сотрудник, ему выдается человечек, и он закрепляет его на логотипе. Такая корпоративная традиция.
32. Кстати, после той самой новогодней детской елки, человечком стало в разы меньше. Дети любят Lego.
33. Велосипедная парковка- потрясающее ноу-хау, ведь в велосезон многие пересаживаются на двухколесного друга.
34. Не смогли мы пройти мимо Теслы. Почему? Да потому что называя Теслу автомобилем, хочется немного откашляться, как бы сомневаясь, а так ли оно на самом деле, потому что эта машина – настоящая эволюция, скорее, в мире нанотехнологий, нежели в мире автопрома, что подтверждается огромным интересом айтишников.
35. Абсолютно непередаваемые ощущения вызывает капот (читай- второй багажник) ,стеклянная крыша, которая одномоментно может превратить машину в кабриолет, и , конечно же, сенсорный экран, цифровая панель управления и панель управления на руле, которые позволяют плавно включать медиа-систему, навигацию, средства связи, управление салоном и данными автомобиля.
36. Господин Гришин говорит, что Тесла – это второй айфон. Ей точно также нужна зарядка, она точно также обновляется. Кстати, имея зарядку в гараже, необходимость элекрозаправок пропадает абсолютно.
37. Что интересно: техподдержка Теслы полностью осуществляется в онлайн-режиме, а потому угонять ее смысла не имеет, так как ее модно отследить по сигналу или просто-напросто заблокировать. Даже если злоумышленник отключит передатчик, то полноценно ею пользоваться не удастся. С каждым обновлением прошивки, а случается это довольно часто, автокар только улучшается и стремится к совершенству путем добавления новых функций. В случае возникновения проблем, диагностика ошибки и ее исправление происходит дистанционно.
38. И далее: машина не только быстро разгоняется, но и так же быстро (но плавно) тормозит. Кстати, использование педали тормоза особо и не требуется, достаточно отпустить педаль газа) и она начнет замедляться сама.
39. Одним словом, вся концепция Теслы – в мелочах. Такое ощущение, что Tesla Motors просто собрали все «хотелки» и не побоялись рискнуть сделать такой автомобиль. Что особо радует, так это то, что снаружи Тесла не сильно отличается от бензинового спорткара – она стильная функциональная, современная и не похожа на объект из фантастических фильмов 90х.
40. “Жители» Mail.ru Group еще продолжают обживаться в офисе, так что, что ждет впереди компанию, которая стала владельцем самой популярной соцсети в России покажет время … и мы.
А вы знали, что у нас есть Telegram ?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!