Этот проект — продолжение рекламной кампании «Dove» в Лондоне. Все началось с рекламного щита, на котором обычные женщины в нижнем белье выступали за реальную красоту. Обычно рекламные акции не привлекают внимание Джоди Бибер, но эта почему-то привлекла. Модель, сидевшая рядом с Джоди в самолете по пути из Лондона в Париж, сделала акцент на том, до какой степени «фотошоп» важен для «подчеркивания красоты». Ее не волновали черные круги под глазами, потому что она знала, что их легко можно заретушировать. По радио как раз говорили об увеличении числа случаев анорексии среди черных женщин в ЮАР, так как полные фигуры, которые когда-то были в чести, ушли на второй план, оставляя место западному образу внешнего вида женщины.
1. И Джоди вдруг захотелось создать то, что шло бы против общепринятым в обществе стандартам красоты. На фото: Бренда. (Jodi Bieber)
3. В этом проекте все по-настоящему, здесь не использовался «фотошоп», чтобы замазать синяки, шрамы, целлюлит и другие формы «неидеальности», которые все же являются частью нас самих. На фото: Бабалва. (Jodi Bieber)