Наконец-то доброе дело: «Поколение Маугли» для поколения медиа
Как звучит уже оформившееся среди совестливых сограждан мнение касательно благотворительных проектов: мы слегка уперлись в тупик. Тем, кто понимает саму суть и важность благотворительности как таковой, не нужны публичные обращения, они это делают сами, множеством своих собственных способов. А тем, кто не понимает, морализаторством ничего не объяснишь. Тут нужен другой подход. И это даже не оглядка на то, как с этим справляется весь цивилизованный мир. Неутешительная правда в том, что пропаганда добра никогда не срабатывает в лоб (чего не скажешь о зле).
Хорошо, что все-таки рабочие благотворительные истории начинают обретать жизнь и у нас. Так, проект «Поколение Маугли» — удивительный по своей изящности симбиоз творческих, благотворительных и бизнес-начал. Но обо всём подробней.
«Поколение Маугли» — совместное детище фонда Константина Хабенского и компании МТС — крупнейший театральный благотворительный проект в России, объединяющий в себе одновременно идею развития детских творческих способностей и помощь тяжелобольным детям.
Ядро проекта — спектакль с одноименным названием, который ставится под художественным руководством Константина Хабенского и собранной им команды суперпрофессионалов (Алексея Кортнева в качестве автора музыки, Айнура Сафиуллина в роли режиссера-постановщика, продюсера Евгения Гурова и других маститых творцов) с непрофессиональными актерами-детишками из регионов — собственно, воспитанниками творческих студий Хабенского. Ребята являются основными действующими лицами спектакля и играют наравне со взрослыми актерами, представая в образе главных персонажей — Маугли, его друзей Тоби и Грея, а также эксцентричных бандерлогов и других харизматичных героев. В качестве исполнителей «взрослых» ролей в спектаклях принимают участие Екатерина Гусева, Тимур Родригез, Эльмира Калимуллина и сам художественный руководитель проекта Константин Хабенский.
Чтоб развеять какие бы то ни было иллюзии насчет непритязательного уровня спектакля — в минувшем году постановка, с аншлагом прошедшая на подмостках в Казани и Уфе, была удостоена театральной премии им. Станиславского.
И помимо неизмеримого творчески-созидательного блага, проект сумел собрать уже более 6 миллионов рублей, которые пошли на лечение больным детям. В плюс к тому, что ребята из МТС корпоративно переводят помимо этого. Как вы понимаете, это еще спектакля не было в Москве, Санкт-Петербурге и других миллионниках.
P.S. Кстати, лайки под этим постом МТС тоже приплюсует к общему счетчику, так что не сдерживайте себя 🙂
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!