Молочные ванны под присмотром бабули. Кто эти люди и почему они это делают?
Уже долгое время по интернету «гуляют» странные и даже зловещие снимки, на которых изображены разные мужчины, принимающие молочную ванну под присмотром пожилой женщины. При взгляде на них возникает масса вопросов: кто эта дама, что это за процедура, почему у всех такие лица и главное, они вообще в себе? На мысль о последнем наталкивает жуткая обстановка в комнате и лежащая на полу веревка…
Лишь недавно стало известно, что стоит за этими фотографиями. Уверены, что ответы очень вас удивят.
Впервые странные снимки увидели жители Лос-Анджелеса еще в 2017 году. Некто развесил на столбах листовки с загадочными фотографиями и предложением «принять молочную ванну». Автор объявления подчеркнул, что воспользоваться услугой могут только мужчины.
Всех заинтересованных автор отправлял на сайт, где вместо ответов их ожидало еще больше загадок…
Попав на страницу BatheInMyMilk.com, пользователи видели целую галерею странных фотографий.
На всех снимках мужчины сидят в молочной ванне (кстати, в рекламной листовке говорится, что можно выбрать между соевым молоком, миндальным и обычным), рядом стоит старушка в грязноватом белом одеянии, на полу лежит веревка, со стен свисают куски обоев…
Стоп! Что здесь вообще происходит?
Видно, что в помещении давно не меняли мебель. Собственно, как и не делали уборку. Унитаз, ванна, пол, стены, окно, все в этом месте невероятно грязное.
Но мужчины почему-то приходят сюда… Хотя, глядя на их лица, становится понятно, что это не вызывает у них каких-либо положительных эмоций.
Так что же происходит? Ответ оказался довольно прост: это рекламная акция комика и фотографа Алана Вагнера. Изначально мужчина предложил свою идею, как способ привлечь новую аудиторию компании, выпускающей напитки. Однако ему отказали, назвав проект слишком «нестандартным».
Тогда Алан решил провести эксперимент и сам создал серию фотографий, пригласив для съемок своих друзей и знакомых. Весь проект обошелся ему в 300 долларов, при этом число посетителей сайта, ссылкой на который он поделился в листовке, всего за неделю достигло 500 тысяч!
Согласитесь, что это довольно удачный ход, ведь даже вам стало любопытно, что стоит за этими фотографиями! Остается только надеяться, что наши маркетологи еще нескоро дойдут к таким решениям, а будут пользоваться старыми проверенными способами — менее жуткими, но оттого не менее эффективными.
А о чем вы подумали, впервые увидев эти фото?
Смотрите также: На этих фотографиях происходит какая-то жесть
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!