Топ-100

Летные испытания восстановленного истребителя 30‑х годов

0

17 июля 2011 года на аэродроме «Мочище», что расположен в пригороде Новосибирска, прошли летные испытания восстановленного советского одномоторного поршневого истребителя-моноплана 30‑х годов И‑16 («Ишак»). Реставрацию производила ЗАО «Авиареставрация».

Смотрите также Как обслуживают и ремонтируют самолеты,Про самолеты и споттинг

(Всего 21 фото)

Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №1 - BigPicture.ru

Источник: Жжурнал/gelio-nsk

Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №2 - BigPicture.ru
1.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №3 - BigPicture.ru
2. Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №4 - BigPicture.ru
3. Основные материалы — дерево, алюминий, конструкционная сталь. Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком. Силовой набор хвостового оперения (и элеронов) из дюралюминия.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №5 - BigPicture.ru
4. Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки (44 оборота).
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №6 - BigPicture.ru
5. Всего за 1934–1942 годы было произведено 10292 самолетов И‑16.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №7 - BigPicture.ru
6. В Новосибирске на авиационном заводе (№153) был произведен 1301 самолет И‑16.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №8 - BigPicture.ru
7.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №9 - BigPicture.ru
8.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №10 - BigPicture.ru
9. Кабина пилота
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №11 - BigPicture.ru
10. Приборная панель
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №12 - BigPicture.ru
11. Кабина была первоначально закрытая, затем – открытая. Отказ от закрытой кабины частично был вынужденным: фонарь изготавливался из недостаточно качественного материала и это ухудшало обзор летчика; частично это было вызвано претензиями летчиков, которые привыкли летать с открытой кабиной и опасались, что в случае аварии не успеют открыть фонарь.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №13 - BigPicture.ru
12.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №14 - BigPicture.ru
13. Аэродром «Мочище» расположен в 15 км от Новосибирска по трассе М53 в сторону Кемерово между поселками Мочище и Октябрьский. 
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №15 - BigPicture.ru
14. Ми‑2
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №16 - BigPicture.ru
15. Позывной аэродрома: «Пальма»
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №17 - BigPicture.ru
16. Аэропракт А22
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №18 - BigPicture.ru
17. Ми‑1. Первый советский серийный вертолёт.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №19 - BigPicture.ru
18. Списанный Ми‑2 «СПАС 001»
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №20 - BigPicture.ru
19.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №21 - BigPicture.ru
20.
Фотография: Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов №22 - BigPicture.ru
21.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...