Компания «Орими Трэйд» — партнер Кинофорума в Северной столице

0

Чайно-кофейный холдинг принял участие в проведении Международного Кинофорума, который состоялся в Санкт-Петербурге 21-30 сентября 2012 года: чай Greenfield и Jardin стали официальными напитками этого весьма значимого для культурной жизни Северной столицы мероприятия.

В 2012 году Санкт-Петербургский кинофорум проводился уже в третий раз, но организаторам удалось столь радикально обновить его формат и так изменить  структуру, что называть его третьим было бы просто некорректно. Благодаря новому формату, кинофорум позволил подарить петербуржцам настоящий праздник кино: в рамках события были объединены сразу четыре кинофестиваля непересекающихся жанров (фестиваль российского кино «Виват кино России!», фестиваль неигрового кино «Послание к человеку», фестиваль начинающих кинематографистов «Начало» и Санкт-Петербургский Международный кинофестиваль).

Автором идеи по объединению столь разных кинофестивалей стал бывший председатель Комитета по культуре Дмитрий Месхиев. Масштабный замысел организаторов позволил представить зрителю палитру видов и жанров кино в таком великолепном разнообразии, которое должно было удовлетворить самые разные зрительские предпочтения.

В рамках кинофорума были представлены лучшие фильмы, отбором которых занимались крупнейшие специалисты в области кино. Можно сказать, что киносмотр такого уровня в Северной Столице состоялся впервые: в конкурсной программе были показаны 14 кинолент, созданных в разных странах Европы, Азии и Латинской Америки. Примечательно, что одна из этих до этого на территории России не демонстрировалась.

Новый формат: один Кинофорум — четыре фестиваля

Санкт-Петербургский кинофорум — кинофестиваль международного уровня, впервые прошедший в Санкт-Петербурге в 2010 г. со 2 по 5 мая (первый кинофорум был приурочен к историческому событию — 65-летию со дня окончания Второй Мировой войны). Все показы в рамках первого фестиваля были бесплатными, а гостями форма стали видные деятели российского и зарубежного киноискусства (Антонио Бандерас и Анастасия Вертинская, Кшиштоф Занусси и Виталий Манский, Йос Стеллинг и Михаил Пореченков, Клод Ланцман и Леонард Яновский, Эндрю Вайна и Сергей Гармаш, Жан Руа и Владимир Машков, Богдан Ступка, Александр Лазарев, Светлана Немоляева, и другие).

Второй международный кинофорум проходил с 10 по 15 июля 2011 г. В роли президента двух первых фестивалей выступал кинорежиссер Алексей Герман, в роли программного директора — известный кинокритик Андрей Плахов.

В 2012 г. изменилось практически все — от организаторов (президент — Народный артист СССР Василий Лановой, директор — Мария Авербах) до формата проведения (в состав Кинофорума вошли четыре фестиваля — как хорошо знакомых петербуржцам, так и новых).

Прежде всего — конкурсный международный кинофестиваль «Послание к человеку» (документальные, короткометражные игровые и анимационные и экспериментальные фильмы), ежегодно проходящий в Санкт-Петербурге, начиная с 1989 года. Это фестиваль в свое время «отпочковался» от Московского Международного кинофестиваля как его документальная секция и стал позиционироваться как Ленинградский международный фестиваль документальных фильмов, унаследовав категорию «А». Аккредитован FIAPF (Международная Федерация Ассоциаций Кинопродюсеров, Франция).

Само название «Послание к человеку» отсылает зрителя к универсальным гуманистическим ценностям, и еще в первом Регламенте этого фестиваля его цель обозначалась как способствование обмену идеями и развитию контактов между кинематографистами разных стран, творчество которых направлено на разработку темы добра, мира и социальной справедливости во всем мире.

В 2012 г. это фестиваль проходил уже в 22-й раз; в прежние годы лауреатами его становились кинематографисты из Италии, Норвегии, Бразилии, Японии, Великобритании, России, Нидерландов, Ирана, Латвии, Финляндии, Узбекистана, Украины — те, чьи фильмы подлинно кинематографическим языком выражали гуманистические идеи.

Всероссийский Государственный кинофестиваль «Виват кино России!» также хорошо знаком петербургской и московской культурной элите, так как проводится с 1993 г. и является одной из значимых культурных традиций Северной столицы.

Учрежденный Союзом Кинематографистов России, Государственным учреждением культуры «Петербург-кино», Комитетом по культуре Правительства Санкт-Петербурга и Министерством культуры РФ, фестиваль «Виват кино России!» посвящен сугубо отечественному кино. Открытие проводится каждую весну в Большом концертном зале «Октябрьский», после чего в кинотеатрах Санкт-Петербурга проходят привлекающие внимание широкой зрительской аудитории премьерные и ретроспективные показы, в которых принимают участие съемочные группы и знаменитые гости фестиваля.

Фестиваль начинающих кинематографистов «Начало» (фестиваль студенческого кино) — традиционный старт для режиссеров-студентов (конкурс документальных и анимационных фильмов продолжительностью не более получаса и конкурс игровых фильмов хронометражем до 5 минут). На этот фестиваль, пользующийся популярностью и у зрителей, и у маститых кинокомпаний, в 2012 году было прислано 900 заявок, 111 из которых были одобрены организаторами.

Наконец, Санкт–Петербургский Международный кинофестиваль общего профиля — новичок на фестивальной арене, который рассчитывает со временем встать в один ряд с международным Хельсинским, Таллиннским и Варшавским кинофестивалями.

Показы Кинофорума проходили в крупнейших киноцентрах Петербурга и сопровождались дегустацией официальных напитков мероприятия — брендов холдинга «Орими Трэйд» чая Greenfield и кофе Jardin.

Кофе Jardin и чай Greenfield от «Орими» — напитки премиального сегмента

Кофе Jardin и чай Greenfield выбраны компанией «Орими» для данного яркого форума не случайно: это напитки премиального сегмента, способные удовлетворить запросы самой требовательной потребительской аудитории, которые нашли признание как на российском рынке, так и за рубежом.

Кофейный бренд Jardin представлен в двух направлениях, которые в полной мере соответствуют  основным направлениям мировой кофейной индустрии. Направление Jardin Specialty — это моносорта кофе Арабика, которые отличает уникальное происхождение (в профессиональной кофейной терминологии под моносортом понимается кофе из зерен, выращенных в одной стране в определенных климатических условиях с соблюдением единых правил культивации, что обеспечивает напитку специфический узнаваемый вкус).

В этом направлении холдинг «Орими» предлагает сорта Jardin Colombia Supremo — тающий во рту кофе из Колумбии с мягким шелковистым вкусом и богатым послевкусием; Jardin Guatemala Cloud — Forest — очень своеобразный кофе из Гватемалы, сочетающий плотный с тонкой кислинкой вкус и сладкое послевкусие; Jardin Ethiopia Sidamo — неповторимо мягкий и ароматный напиток из зерен, выращенных на родине кофе в эфиопской провинции Сидамо; Jardin Sumatra Mandheling — кофе из Арабики с острова Суматра, интенсивный глубокий вкус которого  наполнен благоуханием цветов и специй и считается наиболее узнаваемым.

Второе направление кофе Jardin, которое предлагает холдинг «Орими» — это линия Gourmet кофе, представляющая кофейные бленды (смеси зерен Арабики, выращенных в разных странах. Искусство составления кофейных блендов, освоенное специалистами компании «Орими Трэйд» — это уникальная возможность создавать яркие и неповторимые аккорды вкуса, крепости и аромата (гармоничный Jardin All Day Long, десертный Jardin Desert Cup, утонченный Jardin Continental, идеальный для приготовления  эспрессо Jardin Espresso Stile de Milano).

В не меньшей степени отвечает статусу напитка премиального качества и коллекция Greenfield — чаи редких сортов, в которых истинные ценители найдут неповторимые грани вкуса (травяные чаи без кофеина, а также зеленый, черный, белый и красный чаи, выращенные на лучших плантациях Китая, Индии, Цейлона, Японии и Кении).

Производить продукцию такого качества компании «Орими» сегодня позволяет высочайшая деловая репутация, которую российский чайно-кофейный холдинг (топ-менеджеры Сергей Касьяненко и Александр Евневич) имеет среди поставщиков и партнеров.

Чайно-кофейная «империя» Сергея Касьяненко и Александра Евневича: качество +

Компания «Орими Трэйд» была создана в 1994 г. и изначально ориентировалась на производство чая. Однако темп, заданный руководством «Орими» буквально со старта, позволил компании, всего через несколько лет став безусловным лидером отечественного чайного рынка, в самые короткие сроки освоить также и производство кофе.

Когда же изначально обозначенная Сергеем Касьяненко и Александром Евневичем стратегия создания новых торговых марок, сочетающих достойное качество и демократичную цену принесла ожидаемые плоды (чайная серия «Принцессы» и кофе «Жокей» очень скоро стали необходимыми продуктами ежедневного потребления для миллионов российских граждан), компания «Орими» вывела на рынок натуральные горячие напитки премиального сегмента — кофе Jardin и плантационные чаи Greenfield и TESS.

Для обеспечения требуемого качества обработки сырья холдинг «Орими Трэйд» располагает современным высокотехнологичным производством, оснащенным оборудованием таких известных брендов, как  IMA, TECNOMECCANICA, ILAPAK, ICA, PROBAT, BOSCH и пр., и использует самые прогрессивные технологии, применяемые в мировом чайно-кофейном производстве (в том числе — технология двойной жарки кофейных зерен Thermo Two, технология фасовки в защищенной среде Protective Atmosphere).

Немаловажен и тот факт, что среди деловых партнеров компании «Орими» числятся лучшие поставщики сырья, а при поступлении сырья в работу обеспечивается его многоступенчатая фильтрация. На следующих этапах производства в действие вступают такие факторы, как полная автоматизация, с одной стороны, и жесткий контроль над каждой операцией и над всем процессом в целом, с другой.

Умение оперативно реагировать на изменения потребительского спроса и политика постоянного расширения ассортимента продукции наряду с сохранением самого высокого ее качества — основные составляющие формулы успеха чайно-кофейной «империи» Сергея Касьяненко и Александра Евневича, которая сегодня уверенно входит в топ-400 российских компаний-производителей по версии журнала Expert, в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России» журнала Forbes.

При этом успешный производитель «Орими» проводит последовательную социально-отвественную политику, частью которой можно считать поддержку Петербургского кинофорума и прочих мероприятий.

«Правильный» кофе для «неправильного» кино

Вслед за партнерством с Санкт-Петербургским кинофорумом, компания «Орими трэйд» реализовала еще один партнерский проект в сфере киноискусства: при поддержке ведущего российского производителя «Орими» прошел Фестиваль неправильного кино в Чебоксарах.

Этот фестиваль, который проводится на протяжении многих лет, заслуженно считается самым масштабным кинособытием страны по географии: кинопоказы «неправильного кино» традиционно проходят  в десятках российских городов. Программы фестиваля включают фильмы, снятые в последние годы в разных странах мира, объединенные оригинальностью творческого замысла, наличием неожиданных сюжетных поворотов и неординарных (неправильных) персонажей.

В 2012 г. официальным напитком Фестиваля неправильного кино стал кофе Jardin («Орими Трэйд») — кофейная коллекция премиального качества, отличающаяся разнообразием и неординарностью вкусов.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

18 доказательств того, что коты — это растения

18 доказательств того, что коты — это растения

25 добрых и трогательных историй, от которых станет светлее на душе

25 добрых и трогательных историй, от которых станет светлее на душе

33 редкие и удивительные штуки, которые стоит увидеть хотя бы на фото

33 редкие и удивительные штуки, которые стоит увидеть хотя бы на фото

Что такое «младенческая амнезия», или Почему мы не помним себя до 3 лет

Что такое «младенческая амнезия», или Почему мы не помним себя до 3 лет

Можно смотреть вечно: 15 залипательных гифок, на которых просто режут вещи

Можно смотреть вечно: 15 залипательных гифок, на которых просто режут вещи

Эпичные скульптуры из песка, достойные места в музее

Эпичные скульптуры из песка, достойные места в музее

Лучшая музыка для работы по мнению ученых

Лучшая музыка для работы по мнению ученых

Загадочная эстетика художника-сюрреалиста Стивена Макея

Загадочная эстетика художника-сюрреалиста Стивена Макея

Как чемпион Роберт Гутыра бежал с семьей за «железный занавес» на воздушном шаре

Как чемпион Роберт Гутыра бежал с семьей за «железный занавес» на воздушном шаре

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Кэтрин Бах — фигуристая икона эпохи роликов и коротких шорт

Что такое «Воскресный невроз», или Почему нас не радуют выходные

Что такое «Воскресный невроз», или Почему нас не радуют выходные

Сушеные головы мокомокаи — жуткие реликвии народа маори

Сушеные головы мокомокаи — жуткие реликвии народа маори