Китайские модники
В последнее время на улицах китайских мегаполисов все чаще можно встретить молодых людей, которые не просто в курсе всех последних тенденций в мире моды, но и активно воплощают их в своей повседневной жизни.
1) В конце девяностых отличить японских студентов от китайских было легко, поскольку потомки самураев не боялись экспериментировать с внешностью, красить волосы, носить смелые аксессуары, необычные сумки и обувь, следить за маникюром и даже брить ноги
2) Теперь же, пройдясь по пекинскому району Саньлитунь или Тяньцзыфан в Шанхае, можно увидеть наряды из последних коллекций модных дизайнеров, удивиться креативности причесок, оригинальности аксессуаров и холености молодых людей.
3) Причиной тому стал не только большой рывок Китая в экономическом развитии и семимильные шаги, которыми он догоняет Запад, но и глобализация, появление доступного Интернета.
4) Появилось множество глянцевых журналов на китайском языке, а в том числе и модные издания для мужчин: Vogue Man, L’Officiel Hommes, Bazaar Man, Elle Men, His Life.
5) Самое интересное то, что в китайском обществе очень ярко выражена явная смена «власти» в межполовых отношениях. Китайские модницы часто под маской инфантильности скрывают свой стойкий характер и непреклонную жизненную позицию. Ведь современные китаянки все чаще с удовольствием берут бразды правления и помыкают своими вторыми половинами, которые вовсе не прочь заниматься хозяйством и передать право принятия ключевых решений дамам.
6) Судя по «сладковатому» внешнему виду многих молодых китайцев, они действительно склонны к некоторой мягкости характера, что проявляется через женственные элементы одежды.
7) Особо популярна метросексуальная культура среди жителей больших городов. Юноши, словно Дориан Грей, жаждут всегда выглядеть молодо и привлекательно, поэтому не жалеют ни денег, ни времени на новые прически, уход за кожей и экстравагантные аксессуары.
8) Однако стоит отметить, что китайским метросексуалам все же присуща особая женственность образов по сравнению с их товарищами в Европе и Америке.
9)
10) В отличие от славянских девушек, юные китаянки явно симпатизируют такому современному образу мужчины. Облегающие леггинсы, кардиганы, милые шарфики, сандалии и брюки-капри на юношах не вызывают в Китае никаких подозрений в нетрадиционной ориентации их хозяев, а даже воспринимаются как что-то должное.
11) Китайские метросексуалы – это не только наряды и холеность кожи. Даже если их усадить на байк и облачить в кожаные штаны и куртку, метросексуалов выдаст особая, очень пластичная и женственная манера держаться, некая плавность движений.
12) В Китае, однако, и гомосексуализм не является чем-то из ряда вон выходящего: традиции и мировоззрение, демографический дисбаланс привели к тому, что в стране мужчин гораздо больше, чем представительниц прекрасной половины человечества.
13) И если при коммунистическом режиме гомосексуализм приравнивался к психическому заболеванию, то в современном Китае представители сексуальных меньшинств чувствуют себя свободно, самовыражаясь через наряды.
14) В Китае за последние годы мода и стили так смешались, что порой сложно определить с первого раза кто перед вами стоит: мальчик или же девочка.
15) Экстравагантные модники Китая без малейших раздумий примерят на себя меха и перчатки вместе с необычной обувью и аксессуарами, которые увидели до этого в журнале или по телевидению на знаменитой модели Кэйт Мосс. Эпатировать общество китайские метросексуалы не боятся. Зимой они носят термобелье в похожем стиле.
16) В Китае наряду с метросексуалами свободно себя чувствуют и те, кто является приверженцем уличной мужской моды – интеллектуального индивидуализма.
17) Однако название может ввести в заблуждение: они с такой же тщательностью подбирают для себя наряды, как и первые, только делают это на первый взгляд небрежно.
18) Дорогая обувь и аксессуары, многослойность в одежде, закатанные выше щиколоток штаны, возможно немного заниженная талия и большие объемные молодежные сумки дают больше места для фантазии и самовыражения.
19) Модники умело сочетают в образах вещи от модельеров и купленные на блошиных рынках. Тонкость вкуса и артистичность делают наряд отображением души, демонстрируют ее глубину и самобытность.
20) Встречаются на улицах Китая и серьезные мужчины со взглядом мачо. Они выглядят ухоженно и стильно, в их образах почти нет флера инфантильности и женственности.
21) Мужчины старшего поколения гораздо меньшую роль отводят имиджу и делают ставку на практичность. Они равнодушны к моде. Однако молодежь уже живет в другом измерении, в обществе, где важны материальные ценности, информационная открытость, самовыражение и неординарность.
22) Судя по всему, очень скоро Китай может стать еще одним центром мировой моды и фешн-индустрии!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!