Смотрите
BigPicture ➤ Азия ➤ Китай строит свою дорогу к процветанию
Китай строит свою дорогу к процветанию
0
Миру нужна инфраструктура, и если западные страны этого скоро не поймут, то китайцы этим уж точно воспользуются.
Инфраструктура – это первая вещь, к которой обращают взоры лидеры стран, когда необходимо создать новые рабочие места и укрепить капитал. Однако сейчас мировые державы остановили все подобные проекты из-за страха влезть в ещё большие долги. Однако один из самых авторитетных экономистов Китая Джастин Ифу Линь заявляет, что инфраструктура – это всё, что сейчас нужно развивающемуся миру, где 1,4 миллиарда людей живут без доступа к электричеству, а 2,6 миллиарда не имеют элементарных санитарных условий. Инвестирование в мировую инфраструктуру не только создаст новые рабочие места, но и приведёт к росту развитой экономики.
На сегодняшний день единственная страна, которая всерьёз занимается своей инфраструктурой, это Китай. Всемирный банк оценил, что доход Китая сейчас на 6% выше, чем был бы без строительства общенациональной сети автомагистралей. Это ещё раз доказывает работоспособность инфраструктуры, будь то у себя в стране, или за полмира от неё.
Спонсор поста:
Покер онлайн бесплатно: AllPokerNews.Ru - новости покера. Скачать правила игры в покер и играть в онлайн покер бесплатно.
1. Рабочие на стройке в Шанхае. China Photos/Getty Images2. Строительство моста через залив Ханчжоувань в провинции Чжэцзян. Построенный в 2008 году, это мост является самым длинным трансокеанским мостом в мире, а также уменьшает расстояние от Нинбо до Шанхая с 400 км до 280 км. China Photos/Getty Images3. Рабочие-мигранты на строительстве моста Тяньсинчжоу через реку Янцзы, 7 марта 2009 года. Это первый в мире мост с четырьмя железнодорожными колеями, по 520 метров каждая. China Photos/Getty Images4. Контейнерный терминал Яншань в Шанхае. Здесь река Янцзы впадает в океан и здесь Китай борется с Мировым финансовым кризисом. AFP/AFP/Getty Images5. Рабочие на строительстве моста Тяньсинчжоу через реку Янцзы, 31 августа 2008 года. Ожидается, что канатный висячий мост сделает Ухань одним из основных железнодорожных узлов, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. China Photos/Getty Images6.Китайские рабочие строят железнодорожную станцию в Гуанчжоу в южной провинции Китая Гуандун. STR/AFP/Getty Images7. Строительство станции Южный Нанкин на линии скоростной железной дороги Пекин-Шанхай, 22 мая 2011 г. Линия железной дороги между Пекином и Шанхаем начала свою работу 30 июня 2011 года. ChinaFotoPress/Getty Images8. Пекинские пассажиры проходят мимо сверхскоростного пассажирского экспресса. Сеть железных дорог в Китае считается одной из самых широких в мире и всегда очень загружена. Путешествие из Пекина в Тяньцзинь раньше занимало 2 часа, а теперь всего 30 минут. FREDERIC J. BROWN/AFP/Getty Images
8. Последние работы на железнодорожной станции в Ухане были завершены 24 декабря 2009 года. 26 декабря Китай, наконец, обнародовал то, что назвали самым быстрым железнодорожным сообщением в мире – поезд, соединяющий Ухань и Гуанчжоу, движущийся со скоростью 350 км/ч. Но недавняя железнодорожная катастрофа поставила под сомнение готовность Китая использовать скоростное сообщение. STR/AFP/Getty Images10. Пешеход под автомагистралью на эстакаде в Шанхае, 27 ноября 2009 г. PHILIPPE LOPEZ/AFP/Getty Images11. Автомобили на участке Хоумэнь автомагистрали Шэньшань. После окончания празднеств на Китайский Новый год, миллионы людей возвращаются в свои города на работу. China Photos/Getty Images12. Строительство четвёртого моста через реку Уцзян. Он является частью автомагистрали Юйсян в муниципальном округе Чунцин. В 2009 он был достроен и теперь соединяет провинции Чунцин и Хуньань. China Photos/Getty Images13. Надзиратель Пан-Де следит за замбийскими рабочими возле плавильной печи для меди, 24 марта 2007 года, Ндола, Замбия. В последние годы десятки тысяч китайцев переехали в Африку для работ на разных проектах. Pettersson/Getty Images14. Железнодорожная станция в г. Бейра, Мозамбик. Это конечная станция самой старой железнодорожной сети в Мозамбике. Китайские инвесторы обнародовали планы строительства новой железной дороги между Бейрой и городом Моатиз. GIANLUIGI GUERCIA/AFP/Getty Images