«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов
Общество относится к эмодзи серьезнее, чем можно было бы ожидать: ученые проводят исследования об их позитивном или негативном восприятии, активисты требуют, чтобы в наборах с пиктограммами рук и лиц можно было выбирать цвет кожи, а в некоторых странах борются с эмодзи с ЛГБТ-тематикой. Это неудивительно, если учесть, сколько эмодзи уже существует и как много смыслов можно выразить с их помощью. Например, Instagram-аккаунт «Логодзи» с помощью эмодзи изображает логотипы известных брендов.

Сеть ресторанов KFC.

Сеть кофеен Starbucks.

Автомобильная марка Ferrari.

Производитель энергетических напитков Red Bull.

Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s.

Организатор гольф-туров PGA Tour.

Национальная футбольная лига США.

Британская национальная лотерея.

Производитель чистящих средств Mr Muscle.

Ликер «Малибу», выпускающийся компанией Pernod Ricard.

Торговая марка Hello Kitty принадлежит японской компании Sanrio.

Бренд Innocent производит смузи и соки.
Смотрите также: Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции, Киноплакаты из эмодзи
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Урановые рудники СССР: мифы и реальность
23 самых смешных промаха животных
22 фото, которые демонстрируют все чудеса генетики
Самые идиотские пьяные поступки по версии пользователей Reddit
10 легендарных "бандитских" автомобилей из лихих 90‑х
Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже
История парохода "Аравия", затонувшего в реке, а найденного в кукурузном поле
Деньги, измены, аресты, сифилис: жизнь шести жен самых опасных гангстеров истории
Анатомическая Венера, на которой учились патологоанатомы XVIII века
Эти фотографии покажут, как много мы еще не видели на этом свете
