Как работает нативная реклама в Интернете

0

Доверие – основной фактор, на который ориентируется нативная реклама. Ведь обилие баннеров и тизеров сыграло свою негативную роль, теперь они воспринимаются посетителями сайтов как навязчивый визуальный мусор.

Но в любом случае продавать товары и услуги каким-то образом все равно необходимо, а это можно сделать, только повысив то самое доверие. И аккуратно давать максимально тематичные запросам и пожеланиям целевой аудитории предложения, вплетая их в общую канву текстового повествования и графического содержимого сайтов.

 

Преимущество и сама суть нативной рекламы заключается в ее гармоничном встраивании в основной контент – крайне ненавязчиво. То есть она является частью и логичным продолжением постов, статей, обзоров, ведь ее можно реализовать в виде самых разных решений по функциональности и отображению. И там, где баннеры очевидны по своей направленности: «Посмотрите на меня, купите меня, нажмите здесь», то в рассматриваемом случае посетителя медленно и планомерно подводят к тому, что ему просто некуда деваться, и он обязательно сделает тот шаг, на который его программировали.

 

Ровно так работает брендовая реклама пива или продуктов питания в кино и сериалах, когда кадр на несколько секунд выхватывает их крупным планом, и так несколько раз на протяжении всей ленты. Человек с очень большой вероятностью приобретет именно этот товар.

 

Нативную рекламу можно предлагать в виде рекомендаций специалистов конкретной отрасли, если обзорная статья посвящена определенной тематике, где мнение эксперта будет смотреться уместно и – что главное – полезно. Именно полезность является вторым критерием, на который опирается предмет нашего разговора.

 

Например, в статье туристической тематики будет логично выглядеть нативная реклама в интернете товаров для путешественников, специально адаптированная и заточенная под этот конкретный контент. Она может быть реализована в виде подсказки с советом посмотреть дополнительную информацию по данному вопросу либо оригинального ролика с брендированным фоном: вариантов – масса.

 

Если сайт целиком создан для реализации именно такого подхода, то задача сводится к тому, чтобы сделать все переходы цикличными. То есть при каждом последующем переходе посетитель получает, по частям или целиком, искомую им информацию. Здесь все зависит от тематики ресурса, его внешнего вида и аудитории, чтобы подать рекламу наиболее эффективно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Девочка без души»: история Луизы Джой Браун, рождение которой стало вызовом обществу

«Девочка без души»: история Луизы Джой Браун, рождение которой стало вызовом обществу

Что взрывали и хлопали мальчишки в СССР, когда не было петард

Что взрывали и хлопали мальчишки в СССР, когда не было петард

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Новые посты

20 фото очаровательных аляскинских маламутов, которые поднимут вам настроение

20 фото очаровательных аляскинских маламутов, которые поднимут вам настроение

Страшный суд на земле — о том, как папа римский покарал труп

Страшный суд на земле — о том, как папа римский покарал труп

Еврейские правила бизнеса. Вот как они зарабатывают большие деньги!

Еврейские правила бизнеса. Вот как они зарабатывают большие деньги!

«Вызывайте экзорциста!»: 17 фото невероятно гибких девушек, которые немного пугают

«Вызывайте экзорциста!»: 17 фото невероятно гибких девушек, которые немного пугают

«Он чертов гений!» — Америка середины XX века в объективе культового Брюса Дэвидсона

«Он чертов гений!» — Америка середины XX века в объективе культового Брюса Дэвидсона

Мел Фишер: почему его называли королем кладоискателей

Мел Фишер: почему его называли королем кладоискателей

И стар и млад, трогательный фотопроект о связи старшего поколения с внуками

И стар и млад, трогательный фотопроект о связи старшего поколения с внуками

Как Элтон Джон в СССР приезжал

Как Элтон Джон в СССР приезжал

Аппетитный туризм: 15 must-try блюд Европы

Аппетитный туризм: 15 must-try блюд Европы

Что такое хейтфолловинг, или Зачем подписываются на неприятных людей

Что такое хейтфолловинг, или Зачем подписываются на неприятных людей

Как в России появилась «русская» матрешка

Как в России появилась «русская» матрешка

Потрясающий стрит-арт в виде животных, сделанных целиком из мусора

Потрясающий стрит-арт в виде животных, сделанных целиком из мусора