Как работает нативная реклама в Интернете

0

Доверие – основной фактор, на который ориентируется нативная реклама. Ведь обилие баннеров и тизеров сыграло свою негативную роль, теперь они воспринимаются посетителями сайтов как навязчивый визуальный мусор.

Но в любом случае продавать товары и услуги каким-то образом все равно необходимо, а это можно сделать, только повысив то самое доверие. И аккуратно давать максимально тематичные запросам и пожеланиям целевой аудитории предложения, вплетая их в общую канву текстового повествования и графического содержимого сайтов.

 

Преимущество и сама суть нативной рекламы заключается в ее гармоничном встраивании в основной контент – крайне ненавязчиво. То есть она является частью и логичным продолжением постов, статей, обзоров, ведь ее можно реализовать в виде самых разных решений по функциональности и отображению. И там, где баннеры очевидны по своей направленности: «Посмотрите на меня, купите меня, нажмите здесь», то в рассматриваемом случае посетителя медленно и планомерно подводят к тому, что ему просто некуда деваться, и он обязательно сделает тот шаг, на который его программировали.

 

Ровно так работает брендовая реклама пива или продуктов питания в кино и сериалах, когда кадр на несколько секунд выхватывает их крупным планом, и так несколько раз на протяжении всей ленты. Человек с очень большой вероятностью приобретет именно этот товар.

 

Нативную рекламу можно предлагать в виде рекомендаций специалистов конкретной отрасли, если обзорная статья посвящена определенной тематике, где мнение эксперта будет смотреться уместно и – что главное – полезно. Именно полезность является вторым критерием, на который опирается предмет нашего разговора.

 

Например, в статье туристической тематики будет логично выглядеть нативная реклама в интернете товаров для путешественников, специально адаптированная и заточенная под этот конкретный контент. Она может быть реализована в виде подсказки с советом посмотреть дополнительную информацию по данному вопросу либо оригинального ролика с брендированным фоном: вариантов – масса.

 

Если сайт целиком создан для реализации именно такого подхода, то задача сводится к тому, чтобы сделать все переходы цикличными. То есть при каждом последующем переходе посетитель получает, по частям или целиком, искомую им информацию. Здесь все зависит от тематики ресурса, его внешнего вида и аудитории, чтобы подать рекламу наиболее эффективно.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Недетские рисунки этого русского художника весьма неоднозначны

Недетские рисунки этого русского художника весьма неоднозначны

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

Новости партнеров

Новые посты

Веган из Перу готовит фантастически красивые десерты

Веган из Перу готовит фантастически красивые десерты

Футуролог назвал три главные угрозы человечеству в 21 веке

Футуролог назвал три главные угрозы человечеству в 21 веке

22 генетические мутации, которые доказывают, что все люди уникальны

22 генетические мутации, которые доказывают, что все люди уникальны

Как выглядели бы в наши дни Нефертити, Бетховен и другие исторические личности

Как выглядели бы в наши дни Нефертити, Бетховен и другие исторические личности

Интересные объекты «Google Планета Земля»

Интересные объекты «Google Планета Земля»

30 домов на колесах, которые уютнее многих квартир

30 домов на колесах, которые уютнее многих квартир

Голливуд наоборот: 10 интересных фактов о кинематографе Северной Кореи

Голливуд наоборот: 10 интересных фактов о кинематографе Северной Кореи

5 уникальных пешеходных мостов, по которым захочется гулять снова и снова

5 уникальных пешеходных мостов, по которым захочется гулять снова и снова

Снимая души в жанре «ню» — горячие фотоработы Михаила Коваленко

Снимая души в жанре «ню» — горячие фотоработы Михаила Коваленко

Самое опасное исследование британских ученых: операция «Вегетарианец»

Самое опасное исследование британских ученых: операция «Вегетарианец»

Тайские защитные татуировки

Тайские защитные татуировки

Трагедия на платформе Byford Dolphin, самая страшная смерть на рабочем месте

Трагедия на платформе Byford Dolphin, самая страшная смерть на рабочем месте