Как работает нативная реклама в Интернете

0

Доверие – основной фактор, на который ориентируется нативная реклама. Ведь обилие баннеров и тизеров сыграло свою негативную роль, теперь они воспринимаются посетителями сайтов как навязчивый визуальный мусор.

Но в любом случае продавать товары и услуги каким-то образом все равно необходимо, а это можно сделать, только повысив то самое доверие. И аккуратно давать максимально тематичные запросам и пожеланиям целевой аудитории предложения, вплетая их в общую канву текстового повествования и графического содержимого сайтов.

 

Преимущество и сама суть нативной рекламы заключается в ее гармоничном встраивании в основной контент – крайне ненавязчиво. То есть она является частью и логичным продолжением постов, статей, обзоров, ведь ее можно реализовать в виде самых разных решений по функциональности и отображению. И там, где баннеры очевидны по своей направленности: «Посмотрите на меня, купите меня, нажмите здесь», то в рассматриваемом случае посетителя медленно и планомерно подводят к тому, что ему просто некуда деваться, и он обязательно сделает тот шаг, на который его программировали.

 

Ровно так работает брендовая реклама пива или продуктов питания в кино и сериалах, когда кадр на несколько секунд выхватывает их крупным планом, и так несколько раз на протяжении всей ленты. Человек с очень большой вероятностью приобретет именно этот товар.

 

Нативную рекламу можно предлагать в виде рекомендаций специалистов конкретной отрасли, если обзорная статья посвящена определенной тематике, где мнение эксперта будет смотреться уместно и – что главное – полезно. Именно полезность является вторым критерием, на который опирается предмет нашего разговора.

 

Например, в статье туристической тематики будет логично выглядеть нативная реклама в интернете товаров для путешественников, специально адаптированная и заточенная под этот конкретный контент. Она может быть реализована в виде подсказки с советом посмотреть дополнительную информацию по данному вопросу либо оригинального ролика с брендированным фоном: вариантов – масса.

 

Если сайт целиком создан для реализации именно такого подхода, то задача сводится к тому, чтобы сделать все переходы цикличными. То есть при каждом последующем переходе посетитель получает, по частям или целиком, искомую им информацию. Здесь все зависит от тематики ресурса, его внешнего вида и аудитории, чтобы подать рекламу наиболее эффективно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

В одежде и без — необычный фотопроект американца

В одежде и без — необычный фотопроект американца

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

История волевой циркачки Долли Димплс, прославившейся сначала набором веса, а потом похудением

Новые посты

5 причин большого живота, не связанных с регулярным перееданием

5 причин большого живота, не связанных с регулярным перееданием

Невозможная железная дорога

Невозможная железная дорога

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

18 крутых стрит-арт-работ, которые открывают портал в другой мир

18 крутых стрит-арт-работ, которые открывают портал в другой мир

20 пустяковых ситуаций, которые выведут из себя любого

20 пустяковых ситуаций, которые выведут из себя любого

В носу ковырялся — дураком остался: неприятная привычка может привести к слабоумию

В носу ковырялся — дураком остался: неприятная привычка может привести к слабоумию

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

На эти фото придется взглянуть дважды — 35 причудливых оптических иллюзий с тенью

На эти фото придется взглянуть дважды — 35 причудливых оптических иллюзий с тенью

Как появились фигурки на капотах авто и почему они исчезли

Как появились фигурки на капотах авто и почему они исчезли

Почему в фильмах про Нью-Йорк в переулках всегда виден пар

Почему в фильмах про Нью-Йорк в переулках всегда виден пар

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

То, о чем не пишут в книгах — 5 мифов об американских индейцах

То, о чем не пишут в книгах — 5 мифов об американских индейцах