Как получить востребованную профессию

0

В кризис люди теряют работу, а значительная часть прежде востребованных профессий перестает пользоваться таким же высоким спросом. Люди нуждаются в получении новой или переобучении. Недооценка важности чревата серьезным снижением дохода или даже бедностью и нищетой.

Фотография: Как получить востребованную профессию №1 - BigPicture.ru

Актуальность интернет маркетинга

Большинство экспертов соглашается с тем, что экономику ждет рост онлайн сервисов. Даже после окончания эпидемии, многие продолжат делать покупки через интернет, а потому для компаний значительно возрастает важность и ценность продуманной рекламной кампании в интернете.

Маркетинг перешел в онлайн и после кризиса станет только сильнее. Поэтому каждый, кто хочет получить действительно востребованную профессию может записаться в Skillbox отзывы о курсах здесь самые хорошие.

Особенность профессии заключается в работе со многими источниками информации. Интернет маркетолог — специалист, сочетающий в себе знания по продвижению сайтов, групп в социальных сетях, глубокий знаток правил продаж.

Удаленная работа

Большинство экспертов прогнозирует рост удаленной занятости после окончания эпидемии. Люди попробовали работать дома. Кому-то новая форма занятости понравилась, кому-то нет. Но компании столкнулись с тем, что им больше не надо оплачивать офис, а следовательно можно сократить издержки.

Работникам тоже удобна новая форма занятости, учитывая возможность сотрудничать с нанимателями из более дорогих регионов. Поскольку эпидемия носит мировой характер, удаленная работа также распространяется по планете во всемирном масштабе. Нет никаких преград для сотрудничества с европейскими или американскими работодателями и для этого не надо покидать даже родной город.

Кому подойдет обучение

Такие курсы интернет маркетинг оценят жители почти всех городов нашей страны. Среди потенциальных слушателей как те, кто лишился постоянной занятости, так и те, кто только планирует получить новую работу.

Профессия легка в освоении и доступна практически всем желающим. Некоторые эксперты прогнозируют незначительное падение спроса в краткосрочной перспективе, однако в дальнейшем востребованность должна вырасти. Причина в том, что люди вновь вернутся на работу, получат заработные платы, которые захотят где-нибудь потратить. Задача интернет маркетолога в том, чтобы привлечь платежеспособный спрос в компанию нанимателя.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Инцидент на озере Пенер: как дыра на дне засосала буровую вышку, 11 барж и остров

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Мода без границ: как эпатажная Скарлетт Кэннон изменила представление о стиле

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Будни домовых в добрых и смешных картинах Вячеслава Алатырского

Новые посты

16 воплощений фразы «везет как утопленнику»

16 воплощений фразы «везет как утопленнику»

Как выглядели канадские проститутки 1940-х годов

Как выглядели канадские проститутки 1940-х годов

Удивительные фотографии природы от мастера пейзажного фото Джеймса Эпплтона

Удивительные фотографии природы от мастера пейзажного фото Джеймса Эпплтона

Каким был уличный сервис в СССР

Каким был уличный сервис в СССР

История Гюнтера VI — самого богатого пса на планете

История Гюнтера VI — самого богатого пса на планете

Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц

Фэнтези по-советски: 9 амазонок и воительниц

Удивительная история выживания в тайге, или Лесная эпопея студентки Натальи Косоруковой

Удивительная история выживания в тайге, или Лесная эпопея студентки Натальи Косоруковой

Женский взгляд на женское самого молодого фотографа Vogue Сони Шостак

Женский взгляд на женское самого молодого фотографа Vogue Сони Шостак

22 добрых фото, от которых на душе станет теплее

22 добрых фото, от которых на душе станет теплее

13 историй о том, как создавались названия известных рок-групп

13 историй о том, как создавались названия известных рок-групп

«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля

«Занимайтесь любовью, а не войной» — самый спорный фотопроект Стивена Майзеля

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером

Трансформация старого «Боинга» в уютный дом над озером