Как лить трафик с Тик Тока: Советы для максимального ROI
Тик Ток стал одной из самых популярных платформ. В среднем, пользователь платформы проводит в день за просмотром видео от 40 минут до двух часов. Это сделало платформу невероятно привлекательной для арбитража и заработка. Но чтобы успешно получать прибыль, развивая свою страницу, нужно знать некоторые особенности платформы.
На сайте https://cpa.club/ можно узнать о том, как находить надежных партнеров и развиваться. В этой статье вы найдете много полезных советов!
Почему Тик Ток популярен для арбитража
Эта платформа смогла всего за несколько лет стать шестой по популярности в мире среди соцсетей и других видеохостингов. И это не удивительно. Аудитория Тик Тока может найти для себя что-то интересное. Более 60% пользователей запускают приложение ради юмора и интересных видео. Это способ развлечения.Также пользователи ищут на платформе такие форматы:
- лайфхаки и советы;
- обзоры;
- интересные факты;
- новости и другое.
Благодаря росту популярности, арбитраж Тик Тока стал возможностью заработка для многих блогеров. Фактически любой человек может получить узнаваемость и начать сотрудничать с различными предпринимателями или другими блогерами. Если говорить простыми словами, арбитраж — это размещение партнерской ссылки, которая будет приносить заработок с продаж тому, кто её разместил.
Обычно блогеры размещают ссылки на разные товары и услуги. Также, для привлечения клиентов, переходя по ссылке и используя специальный промокод, клиенты получают небольшую скидку. Эта стратегия стала очень популярной и она эффективна для продвижения бизнеса. Поэтому арбитраж в Тик Токе для многих является одним из основных способов заработка на платформе. Чем больше у вас подписчиков и чем популярнее ваш канал, тем лучшие условия могут предлагать для вас партнеры.
Как развивать страницу
Для успешной работы вам нужно понимать, как лить трафик с Тик Тока на другие платформы. Это не всегда просто. Особенно тяжело начинающим Тик-токерам. Сейчас на платформе представлено огромное количество форматов. Выделяться и запоминаться среди других очень сложно. Поэтому важно успешно стартовать и добиться увеличения аудитории.
Важно найти свой уникальный стиль и выбрать нишу. Например, если вы делаете обзоры, ведете собственный блог, создаете видео о лайф-хаках и интересных фактах — с большой вероятностью вы не сможете набрать свою аудиторию, так как зритель не сможет понять, чем конкретно вы занимаетесь и почему нужно подписаться на вас.
Это как с элитным бутиком. В нем не может продаваться обувь, одежда, посуда, косметика, бытовая химия и игрушки. Для успеха нужно специализироваться на одной-двух вещах. Так и с каналом на Тик Ток. Если вы найдете свою нишу – вы будете интересны конкретной аудитории.
Специалисты советуют при запуске канала сделать акцент на качестве видео и звуке. Выработать свой собственный стиль и имидж. Нужно запомниться зрителю, ведь пользователь пролистывает сотни видео разных каналов. Когда он увидел в ленте новое видео — он должен узнать вас или ваш стиль.
Алгоритмы Тик Тока — что важно знать
Чтобы иметь тик ток трафик, ваша аудитория должна состоять из более чем 1000 подписчиков. Именно первая тысяча самая сложная для владельца канала. Тик Ток не раскрывает особенностей алгоритмов выдачи видео. Но можно выделить несколько важных моментов.
Платформа подбирает видео для групп пользователей по их индивидуальным предпочтениям. Учитываются видео, которые дольше всего смотрели, лайкали или комментировали. После этого Тик Ток будет показывать больше подобных видео.
Чтобы ваши видео было легче продвигать и они попадали в рекомендации вашей целевой аудитории, нужно сделать так называемые метки для платформы. Это позволит легче их идентифицировать.
Описание таких меток можно прочитать в таблице.
Даже если вы не оставили хэштег и не сделали описание, алгоритм сможет проанализировать содержание видео и отнести его к определенным категориям.
Трафик на другие сайты
Многие компании создают свои каналы на Тик Ток, чтобы привлекать на основной сайт новую аудиторию. Также Тик-Ток каналы используют для сотрудничества блогеры с бизнесом, рекламируя определенные брэнды, товары или услуги.
Поэтому для бизнеса трафик с этой соцсети играет важную роль. Видео без рекламы и продвижения могут самостоятельно набирать миллионы просмотров. А это десятки тысяч потенциальных клиентов, которые могут перейти на другой сайт. Поэтому нужно знать, как лить трафик с Тик Тока.
Но со вставкой активной ссылки в видео на Тик Ток есть проблемы. Такой функции в данный момент нет. Поэтому даже если вы вставите ссылку в описание, зрителю, чтобы перейти по ней, нужно будет скопировать её и вставить в браузере. Это связано с тем, что Тик Ток хочет, чтобы пользователи не покидали платформу и как можно дольше оставались на ней.
Единственное удобное решение — это привязка сайта к вашей странице. Тогда активная ссылка будет доступна при переходе на аккаунт. Также есть возможность перехода на Instagram, YouTube.
Из-за этого арбитраж тик ток, при всем своем потенциале, может не приносить максимального результата. Поэтому нужно упрощать возможность перехода пользователя на нужный ресурс. Например, указывать название сайта в видео и описании, а не адрес ссылки. Тогда пользователю будет проще найти нужный сайт, не переписывая сложную ссылку. Так трафик будет увеличен.
Теневой бан: как его избежать
Многие контент-мейкеры сталкиваются с такой проблемой, как теневой бан. Это существует и на других платформах. Проблема заключается в том, что ваши видео не блокируются напрямую. Но они будут показаны очень небольшому количеству пользователей.
Например, некоторые видео могут набрать всего несколько десятков просмотров. При этом предыдущие набирали несколько десятков тысяч просмотров.
Длиться такой бан может несколько видео. При этом не всегда удаление и перезагрузка поможет. Нужно ожидать, когда теневой бан закончится. Неудачные видео можно будет удалить и перезалить. Это не будет иметь негативного влияния на канал.
Чтобы не попасть в теневой бан, нужно знать причины блокировки видео. На самом деле все довольно просто. Тик Ток использует для анализа инструменты искусственного интеллекта, которые могут мгновенно определять триггеры на видео, запрещенные политикой платформы.
В данный момент платформа плохо реагирует на:
- использование слов о войне, убийстве;
- оскорбления;
- разжигание ненависти;
- расистские высказывания;
- призывы к насилию.
Поэтому некоторые новостные каналы вырезают слова-триггеры, запикивают их или заменяют на другие созвучные слова или синонимы.
Иногда нарушение правил может стать причиной удаления видео. Вы увидите сообщение об этом с причиной удаления. Если нарушения будут систематические – есть риск полной блокировки канала.
Как найти партнеров для заработка
Когда вы смогли развить канал и поняли, как лить трафик с Тик Тока, можно приступать к партнерству. Искать рекламодателей можно на специализированных ресурсах. CPA.CLUB — это сообщество по партнерскому маркетингу. Там вы сможете найти для себя много полезной информации и развиваться. Также вы можете получить помощь профессионалов с реальным опытом. Клуб может выступить гарантом и помочь в сопровождении онлайн-сделок.
Популярные блогеры, когда они становятся интересными для рекламодателей, не нуждаются в поиске партнеров. Часто сами рекламодатели делают предложения. Поэтому нужно иметь контактную информацию для сотрудничества.
Лучше указывать информацию для этого. Например, электронную почту. Туда смогут присылать предложения о сотрудничестве. В случае успеха вы сможете получить долгосрочное сотрудничество.
Мы видим, что Тик Ток трафик может помочь вам зарабатывать и сотрудничать с рекламодателями. Главное — развивать себя и свой канал, чтобы быть привлекательным для зрителей и бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!