Смотрите
BigPicture ➤ мир ➤ Boeing 737 — Как это сделано
Boeing 737 — Как это сделано
0
Есть такая передача, которая идет уже несколько сезонов – называется “Как это сделано” (How It’s Made), в ней берут четыре вещи и рассказывают как их делают в современном мире. Ну например, как отливают унитазы или собирают вертолет. Там много серий, этот сериал невероятно популярен на рутрекер.орг, можете скачать посмотреть несколько серий. Так вот, попалась тут на глаза подборка о том, как собирают самолет Боинг 737.
1. Грузовой состав привозит уже собранный фюзеляж самолета на завод в городе Рента. Собирают фюзеляж в Канзасе.
2. Хвост самолета красят раньше чем весь фюзеляж, это необходимо для успешных летных испытаний. Хвост должен быть сбалансирован и обеспечивать требуемое управление.3. Внутри фюзеляжа развешаны теннисные мячики, которые позволяют предотвратить травмы рабочих об острые выступающие детали.4. До того как внутри будет установлена изоляция и протянуты провода рабочие должны проверить фюзеляж на герметичность.5. Протяжка и разводка проводов, всего их более 50 км.6. Так сейчас выглядит будущая кабина пилотов.7. Зеленый цвет фюзеляжа обусловлен наличием покрытия, которое защищает алюминий от окисления, его смоют специальной машиной, которая подает воду под высоким давлением.8. Готовые к установки туалетные комнаты.9. Сотни авиакресел ждут своего часа.10. В моторном цехе проводят последние проверки двигателей до того как их подвесят на крыльях.11. Двигатели вносят 1/3 от цены самолета, который в общей сложности стоит 60 млн долларов.12. Требуется всего 11 дней, чтобы голый фюзеляж стал самолетом и отправился на летные испытания.13. До того как самолет покрасят в цвета авиакомпании, которая его приобрела, он проходит летные испытания. По оценке Боинга каждые 2.2 секунды взлетает или садится самая популярная модель корпорации 737-ой.