Как автоматизировать небольшой магазин одежды или магазин обуви с применением термоэтикетки!
Решение по автоматизации магазина одежды или магазин обуви должно соотвествовать задачам бизнеса и помогать всем участникам процесса упростить учет. Торговля одеждой, обувью и модными аксессуарами – бизнес, требующий особой заботы о лояльности покупателей, особенно женского пола. Для привлечения и удержания покупателей используются дисконтные карты, сезонные скидки, подарки, рассылки информационных материалов и поздравлений. Кроме того, существует определенная специфика номенклатуры: учет товаров по характеристикам (цвета, размеры). И, наконец, для анализа и принятия правильных управленческих решений требуется система отчетов, которые позволяют оценить прибыльность и рентабельность отдельных товарных групп, секций и т.д.
Оптимальный выбор для автоматизации магазина или небольшого бутика – система «1С:Управление торговлей 8». На её базе можно построить решение, которое обеспечит эффективное управление товарным ассортиментом и ценами, планирование закупок и оптимизацию складских запасов, количественный и суммовой товарный учет, учет движения денежных средств, реализовать различные дисконтные программы. «1С:Управление торговлей» совместима с 1С:Бухгалтерией 8, что позволит упростить труд бухгалтера. В случае, если бизнес со временем вырастет и превратится в розничную сеть, решение на базе «1С:Управление торговлей» будет несложно настроить для обмена информацией между главным офисом, складами и розничными торговыми объектами на базе 1C:Розница 8 или 1с Frontol.Бутик.
Для автоматизации рабочего места кассира в вашем магазине потребуется POS-система, которая может состоять из специализированного POS-компьютера, фискального регистратора, денежного ящика, программируемой клавиатуры со считывателем магнитных карт, дисплея покупателя, сканера штрих кодов. Приемку и маркировку товара лучше организовать на отдельном компьютере со сканером штрих-кодов и принтером этикеток для печати термоэтикетки со штрих кодом. Для бухгалтерии нужен отдельный компьютер. Связь с товароучетной системой может быть реализована по локальной сети, Internet или через «флэшку». Для инвентаризации используется терминал сбора данных – миниатюрный защищенный компьютер с встроенным сканером штрих-кодов. В терминал можно загрузить опись товаров, затем пойти на склад и, сканируя штрих-коды, заполнить опись фактическими остатками. Вернувшись к компьютеру и выгрузив данные, мгновенно получим информацию о расхождениях.
Для территориально-распределенной сети организуется обмен данными в соответствии с выбранной политикой обмена. Во-первых, нужно распределить приоритеты торговых объектов по старшинству, при этом, если изменения одних и тех же учетных данных будут происходить в нескольких базах одновременно, то будут приниматься те изменения, которые были произведены в «главной» базе. Во-вторых, важно установить регламент обмена данными, например, ежедневно или по запросу. В-третьих, требуется определить, какая информация и куда будет поступать. Например, одному магазину не обязательно получать информацию о продажах в другом магазине.
Сайт предоставивщий информацию — www.lextrade.ru
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!