К столетию жанра фэшн-фотографии: лучшие снимки на выставке издательского дома Condé Nast
Выставка «Входящие в моду: столетие фотографии в Condé Nast» демонстрирует развитие фэшн-индустрии от 1920-х годов до наших дней. Издательский дом Condé Nast был создан Конде Монтрозом Настом в 1909 году. Он объединил лучшие модные журналы мира, для которых работали легендарные фотографы.
Куратор выставки, Натали Гершдорфер (Nathalie Herschdorfer), собрала фотоснимки и страницы журналов из архивов Condé Nast, находящихся в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Эти материалы поистине уникальны — здесь работы более 80-ти знаменитых фэшн-фотографов, сделанные ими в начале карьеры.
Сотрудники американского Фонда выставок фотографий покопались в архивах модного издания Condé Nast и сделали замечательную подборку материалов из разных журналов, включая Vogue, Vanity Fair и Glamour.
Кураторами выставки «Входящие в моду: столетие фотографии в Condé Nast» стали сам Фонд и историк искусства Натали Гершдорфер, которая специализируется на истории фотографии. Завораживающие портреты сейчас выставлены для обозрения в Пекине.
Фэшн-снимки — гламурные, провокационные, красивые, завершенные, магические — всегда ассоциировались с самыми выдающимися именами в истории фотографии: Сесил Битон, Ирвин Пенн, Хельмут Ньютон и Марио Тестино.
С начала 20-го века фэшн-фотография покоряет сердца зрителей. Знаменитый американский фотограф Эдвард Стайхен впервые сделал снимки в этом жанре в 1911 году. С того времени модная фотография стала одной из форм изысканного искусства.
Сегодня выставки модных фотографов проводятся в залах престижных музеев. Их работы продаются в галереях и аукционных домах по умопомрачительным ценам, а каждый год выходят новые издания, посвященные лучшим представителям данного жанра.
В издательском доме Condé Nast творческий путь начинали многие известные мастера фотографии, редакторы и арт-директоры. Среди них — Эдна Вулман Чейз, Диана Вриланд и Александр Либерман.
Создатель компании Конде Наст всегда окружал себя талантливыми людьми. Ему удалось объединить в своем издательском доме модные журналы, включая Vogue, Vanity Fair, Glamour и другие, находящиеся в топ-списке фотографического авангарда.
Студии Condé Nast в Нью-Йорке, Париже и Лондоне были лабораториями творчества, вовлекая художников, способных уловить и показать общественности ценность высокой моды.
Снимок пяти моделей в купальниках, которые находятся в душевой — один из запоминающихся кадров, выставленных в честь празднования столетия фэшн-фотографии.
Яркая фотография Себастьяна Кима, сделанная в 2011 году для выпуска Teen Vogue, представляет двух очень похожих моделей в спортивных нарядах. У девушек со свистками одинаковые прически и минимальный макияж. Руки украшены массивными браслетами.
На другом впечатляющем портрете — модель с фарфоровой кожей запрокинула голову, готовясь откусить виноград с алой грозди. Провокационный снимок был сделан Сёльве Суннсбё (Sølve Sundsbø) в 2011 году для журнала Love Magazine.
Гламурный кадр Ги Бурдена, сделанный для издания French Vogue в 1955 году представляет модель, позирующую в белой шляпе с черной вуалью.
Эдвард Стайхен запечатлел девушку в пальто с меховым воротником для журнала American Vogue в декабре 1923 года.
Выставка «Входящие в моду: столетие фотографии в Condé Nast» и тематическое издание об этом событии дают возможность увидеть работы настоящих светил фэшн-фотографии. В креативном сотрудничестве фотографы Condé Nast улавливали стиль дня и раскрывали его инновационными, нестандартными способами.
Тони Ваккаро — один из самых известных фотографов послевоенного времени. Он сделал множество потрясающих снимков гламурных красоток прошлого века.
Смотрите также — Реклама и секс в работах фотографа Шона Дюфрена
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!