История красоты и качества, история Rowenta

0

У отличного качества есть история. И начинается она с далекого 1884 года. Именно тогда немец Роберт Вейнтрауд поспособствовал рождению известной сегодня компании “Rowenta”. Правда она тогда не имела ничего общего с бытовой техникой, а была создана с целью производства туалетных принадлежностей, принадлежностей для курения и письма. И только начиная с 1919 года компанией, был выпущен первый утюг.
После этого началась переориентировка Rowenta в сторону быта, и с логотипом компании стали выпускаться кофеварки, кофе-машины, утюги со встроенным терморегулятором, а чуть позже и с функцией отпаривания. В 70-х годах начали появляться очень удобные и качественные пылесосы, слухи о которых быстро распространялись среди потребителей, сделав марку Rowenta всемирно известной и любимой.
БЫТЬ ЛУЧШИМИ…

Перфекционизм всегда был присущ немцам. В продукции компании Ровента эта черта прослеживается очень четко. Если и делать, то лучше всех, независимо от того, что делать: пылесос или…зажигалку, наверное, именно поэтому за нее в 1965 году компания получила приз Музея Современного Искусства в городе Нью-Йорке.

БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ…

История компании насчитывает уже более 100 лет, и на протяжении всего этого времени она стремилась не только удовлетворить потребности покупателей в высоком качестве, но и удивить их инновационными технологиями и нестандартными дизайнерскими решениями. Психология покупателя такова, что уже существующая продукция быстро приедается. Люди всегда рады чему-то новому, и разработчики компании постоянно работают над созданием более удобной и приспособленной к современным нуждам человека техники. Будь это фены Ровента для волос, бытовые пылесосы или утюги – Rowenta всегда думает о потребителе и его удобстве. Продукция не ограничивается красивой упаковкой и модным дизайном, основа ее – надежность. Сочетание этих характеристик позволило компании снискать любовь и признание, которые с каждым годом становятся все сильнее.

БЫТЬ УДОБНЫМИ…

Границы компании широки, она распространена по всему миру, что позволяет покупателям легко найти сервисный центр Ровента во многих городах и областях стран мира. К счастью, услуги ремонта потребителям нужны не так уж часто, ведь компания славится долговечностью своей продукции. Будучи уверенной в качестве своей работы, она дает гарантию на каждую единицу выпущенного под маркой Rowenta товара на 2 года. Если в течение этого времени случится поломка, работники сервисного центра быстро и бесплатно произведут починку или замену.

БЫТЬ КРАСИВЫМИ…

Внешний вид вне конкуренции, Ровента всегда уделяла и уделяет ему повышенное внимание. Гармония, идеальное сочетание цвета и формы, удобство и выдержанный стиль – этим компания может гордиться. Ничего лишнего, каждая деталь, каждый штрих выверен точно как на аптекарских весах. Здесь опять можно упомянуть о немецком перфекционизме, но достаточно лишь сказать, что немцы не привыкли делать работу посредственно.

СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ…

Начало третьего тысячелетия ознаменовано разработкой нового логотипа, который совместно с выпущенной продукцией еще раз доказали, что компания не стоит на месте, имеет большие амбиции и взгляд ее устремлен в будущее.

Основа компании Rowenta – сервис, надежность, красота и удобство. С каждым годом опыт ее возрастает, рождаются новые идеи, являющиеся основной инновационных технологий и современных разработок. Благодаря такой целеустремленности и старательному труду, компанию Ровента ждет большое будущее и покорение новых вершин, так как стремление к совершенству заставляет ее не останавливаться на достигнутом, а постоянно идти только вперед!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

22 фотодоказательства, что настоящие мужики никогда не страхуются

22 фотодоказательства, что настоящие мужики никогда не страхуются

Столпы мечтаний — воздушная шарообразная скульптура из 3564-х частей

Столпы мечтаний — воздушная шарообразная скульптура из 3564-х частей

Монфокон — ужас средневекового Парижа

Монфокон — ужас средневекового Парижа

Дерево «Генерал Шерман» — самый большой живой организм планеты

Дерево «Генерал Шерман» — самый большой живой организм планеты

Цунами 1952 года — трагедия Северо-Курильска, о которой не принято говорить

Цунами 1952 года — трагедия Северо-Курильска, о которой не принято говорить

Сладкий дурман: фотографии опиумных притонов в США XX века

Сладкий дурман: фотографии опиумных притонов в США XX века

Смертельный секс: 8 фантазий, которые убили затейников

Смертельный секс: 8 фантазий, которые убили затейников

Флорентийский футбол: мало для войны, но жестоко для игры

Флорентийский футбол: мало для войны, но жестоко для игры

Король папарацци Рон Галелла

Король папарацци Рон Галелла

Зачем австралийцам «великая стена» против кошек

Зачем австралийцам «великая стена» против кошек

25 вещей, которые нужно сделать этим летом

25 вещей, которые нужно сделать этим летом

Ироничные образы и игра слов в работах художника с ником «Чайный гриб»

Ироничные образы и игра слов в работах художника с ником «Чайный гриб»