Испанский тест-драйв SEAT New Leon
Новый Seat Leon — действительно новая машина. Третье поколение SEAT Leon фактически создано с чистого листа.
Какой получился новый «Лев» с испанскими корнями? Бигпикча отправилась в Малагу (Испания) чтобы это выяснить.
1. После суровой московской погоды с дождем и пробками, Малага встретила нас температурой плюс 11 и легким ветерком. Быстро выбрав машину (нам достался SEAT New Leon, 2.0 TDI 150 hp, DSG) — отправляемся в путешествие.
2. Организаторы предложили для первого путешествия два маршрута — по скоростной автостраде (был заложен в навигатор) или по местным горным дорогам (маршрут был подробно описан в руководстве для прессы). Крутые склоны — отличное испытание для дизеля и мы выбрали второй вариант.
3. Новый Leon, по словам производителей, спортивная машина для молодых семей с детьми. Эта ниша уже занята его немецким братом Golf-ом, однако у SEAT внешность более эмоциональная.
4. Легко справляясь с крутыми горными дорогами, мы изучали внешний вид машины и наслаждались отменной управляемостью «Льва».
5. Кстати, первым сюрпризом, который преподнесла машина, стал «заглохший» на светофоре двигатель. Испуг быстро сменился удивлением. Оказалось, что это новинка от испанцев. Во время стоянки машина глохнет, но стоит только легонько коснуться педали газа — она снова начинает приветливо урчать мотором и готова двигаться дальше (на ручной коробке двигатель заводится нажатием сцепления). Удобно и экономично. А так же эта функция легко отключается одной кнопкой.
6. Над внешним обликом трудился шеф-дизайнер SEAT Алехандро Месонеро-Романос. Машина стала более стильной, собранной. Возможно, поклонникам старых моделей это придется не по вкусу, но новый Leon, немного потеряв своеобразности, обрел элегантность и шарм.
7. По пути к месту презентации мы наслаждались живописными окрестностями.
8. Кстати, стоит отметить, что новый SEAT Leon стал короче на 5 сантиметров. Однако колесная база была увеличена сразу на 6 см.
9.
10. Новая линейка моторов: бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 литра и дизельные от 1,6 до 2,0 литров. Дизель вряд ли будет поставляться в Россию.
11. Самый слабый мотор 1,2 выдает 86 лошадок. Однако новый Leon стал легче и улучшил свои аэродинамические показатели. Так на 105-и сильном TSI моторе разгон до сотни — примерно 10 секунд. Очень и очень неплохо.
12. Много внимания уделили безопасности. Например, система Light Assist (Лайт Ассист) с помощью датчиков помогает приглушать полностью светодиодные фонари и не слепить других водителей.
Lane Assist (Лайн Ассист) самостоятельно следит за разметкой и подруливает машину, не давая уйти за пределы полосы. Мы проверяли, отпустив руль — машина «едет сама» по нужной траектории. Кроме того система распознавания знаков, система поддержания дистанции и многое другое.
13. Вполне просторный багажник, куда с легкостью войдет коляска (машина для молодых семей с детьми).
14. Машина на фоне древнего замка Gibralfaro Castle.
15. Леон лишился покатой крыши в угоду более высоким потолкам.
16. Еще в новом Леон хорошая шумоизоляция. На высоких скоростях можно спокойно слушать приглушенную музыку и общаться между собой не повышая голоса.
17. Еще раз хочу заострить внимание на полностью светодиодных фонарях. Светят они, пожалуй, не хуже ксенона. А срок жизни, как вы сами понимаете, намного-намного больше.
18. Под капотом все аккуратно, как и у всех членов семейства VW. Но вместо амортизаторов, капот держит подпорка. Экономия.
19. Салон автомобиля стал гораздо более «роскошным». Высокая центральная консоль с мультимедийной системой повернута к водителю.
20. Хорошие материалы отделки. Удачное сочетание цветов. Белый салон, возможно, не самое практичное решение, но смотрится просто отлично.
21. Внутренне убранство достаточно аскетичное, но удобное и эргономичное.
22. Мультимедийная система — предмет гордости испанцев. Это некий аналог Audi MMI, который существенно облегчает управление автомобилем. Настройки звука, навигация, параметры авто и многое другое — все доступно через сенсорный экран, который «чувствует» приближение пальца за пару сантиметров и приветливо выдвигает нужные меню.
23. Что касается размеров салона. Переднее сидение настроено на комфортное размещение водителя ростом 1,90 метра. Сзади сидит он же. Не тесно.
24. Заключительным испытанием для команды Бигпикчи стал тест мощного Seat Leon FR. Прошлая версия этой машины радовала исключительно спортивным нравом.
25. Внешне FR отличается от своих собратьев другими бамперами, колесными дисками и более мощным мотором… который однако уступает предыдущему поколению «ЭфЭрок» по мощности.
26. Пятидверный SEAT Leon FR отлично разгоняется, позволяет гибко настраивать управление и работу двигателя, однако ориентирован, прежде всего (по словам производителя), на людей от 35 до 45 с детьми.
27. Однако для ценителей прежнего FR, SEAT обещает чуть позже выпустить трех-дверную модель. И уж там то машина будет с действительно спортивным характером.
В России продажи нового SEAT Leon начнутся в первой половину 2013 года. Яркая внешность, отличный уровень оснащения и более привлекательная, чем у других членов семейства VW, цена дает «Льву» все шансы стать любимцем российских покупателей.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!