Реклама на лицо: как тайваньская художница вновь ввела моду на переводные тату
Переводными татуировками сегодня уже никого не удивишь. Они давно перестали ассоциироваться со вкладышами из жвачек и для многих стали отличной альтернативой постоянным тату.
А художница Джон Юи из Тайваня с помощью «переводилок» буквально создает новый вид искусства. Изначально девушка просто экспериментировала в своем инстаграм-аккаунте, но однажды ее заметили Gucci, и понеслось. Сейчас с ней сотрудничают мировые бренды, ведь Джон Юи отлично удается создавать новые эксцентричные образы с помощью переводных татуировок.
Любимая тема художницы — социальный опыт в интернете и соцсетях и то, как мы показываем себя через наши аккаунты.
В свои 27 она уже успела попасть в список Forbes «30 under 30» как инноватор в сфере искусства.
Джон Юи не скрывает, что страдает от биполярного расстройства личности. Именно искусство помогает ей избавиться от нервозности и облегчить свое существование.
Она стала первой девушкой из Тайваня, которой Gucci предложили сотрудничество. Ее кампания для миллениалов стала одной из самых популярных в аккаунте бренда.
Сейчас Джон Юи живет в Нью-Йорке и много работает с брендами, но при этом не забывает самовыражаться в своем аккаунте.
За творчеством девушки следят более 120 тысяч подписчиков.
Смотрите также: На эту и на ту набью себе тату: татуировки на ногтях как новый бьюти-тренд
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!