Фанат «Рика и Морти» отдал свою машину за коробочку соуса из мультфильма

0

В начале октября в McDonald’s на один день появился в продаже сычуаньский соус терияки, которому была посвящена одна из серий популярного мультфильма «Рик и Морти». Продукта не хватило всем желающим, и у некоторых ресторанов фанаты сериала стали устраивать акции протеста. Неделю спустя Рэйчел Мэри выставила пакетик соуса на торги и обменяла его на автомобиль Volkswagen Golf 2000 года выпуска.

Фотография: Фанат
Источник: Yahoo Finance

23-летняя Рэйчел Мэри живет в Мичигане, она работает графическим дизайнером и изучает бизнес в университете. В день акции в McDonald’s она проснулась в девять утра и вместе с другом отправилась в ресторан за сычуаньским соусом. Ей удалось занять девятое место в очереди и приобрести заветный продукт.

Фотография: Фанат

Но вместо того, чтобы просто съесть соус с картошкой фри, девушка его приберегла. Она опубликовала фото соуса в группе Pin Nation в фейсбуке, где фанаты «Рика и Морти» покупают и продают тематические значки и бижутерию.

Фотография: Фанат

По словам Мэри, она получила много комментариев, авторы которых готовы были обменять на соус хорошие значки, но потом один мужчина, живущий неподалеку, предложил ей свой Volkswagen Golf Mk4, и они договорились о сделке.

Фотография: Фанат

Бывший владелец Volkswagen сообщил, что у него есть другая машина, которую он теперь отремонтирует для ежедневного использования, а в переписке Business Insider в фейсбуке объяснил, что ему «просто нужен был этот чертов соус».

Фотография: Фанат

Этот мужчина не единственный, кто заплатил удивительно высокую цену за продукт, вышедший ограниченным «тиражом» (такой Golf может стоить до 2000 долларов): упаковки соуса на eBay продавали за сотни долларов. Правда, McDonald’s объявил, что к зиме рестораны снова начнут продавать соус и его хватит на всех.

Фотография: Фанат

Сычуаньский соус появился в McDonald’s в 1998 году как часть промокампании мультфильма «Мулан». В первой серии третьего сезона в «Рике и Морти» звучит шутка, что ученый Рик путешествует по параллельным вселенным именно ради этого соуса. Тогда поклонники сериала запустили петицию с просьбой к McDonald’s вернуть его в продажу.

Фотография: Фанат

В июле 2017 года компания McDonald’s прислала создателю «Рика и Морти» Джастину Ройленду канистру сычуаньского соуса. Отправители заявили, что обнаружили параллельное измерение, в котором всегда 1998 год.

Фотография: Фанат

Фотография: Фанат

Летом 2017 года сычуаньский соус подавали в столовой Университета информационных технологий, механики и оптики в Санкт-Петербурге.

Смотрите также: Фанат Толкина своими руками построил дом хоббита и 20 лет живет в нем

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Фотографии девушек 40-х годов в коротких топах и шортах

Фотографии девушек 40-х годов в коротких топах и шортах

Объявление о продаже детей: история снимка из США 1948 года, который считают постановкой

Объявление о продаже детей: история снимка из США 1948 года, который считают постановкой

37 лет минувшего века в фотографиях LIFE, с 1936 по 1972 год

37 лет минувшего века в фотографиях LIFE, с 1936 по 1972 год

Туристам тут не место: мировые достопримечательности, снятые с крайне невыгодного ракурса

Туристам тут не место: мировые достопримечательности, снятые с крайне невыгодного ракурса

Путешествие в один конец: Почему «темные туристы» едут в опасные страны

Путешествие в один конец: Почему «темные туристы» едут в опасные страны

«Каждому из нас необходима красота»: зачем эта женщина создает огромные цветы

«Каждому из нас необходима красота»: зачем эта женщина создает огромные цветы

Невероятный Дубай: Фотографии ОАЭ до открытия у себя нефти

Невероятный Дубай: Фотографии ОАЭ до открытия у себя нефти

10 популярных продуктов, из-за которых мы незаметно набираем вес

10 популярных продуктов, из-за которых мы незаметно набираем вес

Почему изображения Древнего Египта такие примитивные

Почему изображения Древнего Египта такие примитивные

13 винтажных фотографий, на которых людей преследует тень неизвестного в шляпе

13 винтажных фотографий, на которых людей преследует тень неизвестного в шляпе

Кто и по какому поводу сказал фразу «Главное — не победа, а участие»

Кто и по какому поводу сказал фразу «Главное — не победа, а участие»

Странствие по дороге жизни: выразительные работы классика фотографии Эллиотта Эрвитта

Странствие по дороге жизни: выразительные работы классика фотографии Эллиотта Эрвитта