Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах
Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Instagram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб.
Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.










В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.
Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?
Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
Источник: mediakix.com
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
10 самых дорогих бутылок шампанского на сегодняшний день
3D-очки не нужны - гифки, готовые выпрыгнуть из экрана
Свадебные фотографии, от которых становится действительно горько
10 способов, которыми котейки пытаются сказать вам - "Я тебя люблю!"
10 дорогостоящих предметов, которые, наверное, есть в доме у каждого
Икона фитнеса 80-х - спортивная и сексуальная Джейми Ли Кертис
Жуткий факт из черной комедии "Жмурки", о котором мало кто знает
12 абсурдных, но правдивых фактов о чукчах, которые вас удивят
22 фотографии с забавными оптическими иллюзиями, которые собьют с толку любого
Поставь на паузу: 10 самых любимых зрителями кадров из известных фильмов
