Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах
Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Instagram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб.
Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.










В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.
Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?
Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
Источник: mediakix.com
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство добывания пищи
22 фото реальных предметов и явлений, которые похожи на фейк и фотошоп
10 фактов из курса физики, которые помогут вам в повседневной жизни
Слабоумие и отвага: 20 фото людей, которые не знают, что такое страх
20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить
9 рассказов наших соотечествениц о том, что их поражает в браке с иностранцем
Фотографии, случайно сделанные за мгновение до...
Милые девушки из сказок от московского художника Николая Курганова
Идиоты и их машины - 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель
Разоблачаем 25 популярных заблуждений, которые вам внушали всю жизнь
