Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах

0

Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Instagram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб.

Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.

Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №1 - BigPicture.ru

Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №2 - BigPicture.ru
Агентство создало два фейковых аккаунта в Instagram. Один якобы принадлежал модели Алексе Рей (Alexa Rae) под ником calibeachgirl310, которая вела соответствующий образ жизни и интересовалась всем, что связано с модной индустрией. Другой — фотографу-путешественнику Аманде Смит (Amanda Smith) под ником wanderingggirl.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №3 - BigPicture.ru
Для первого аккаунта Mediakix наняло модель и заполнило инстаграм фотографиями, сделанными за один день.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №4 - BigPicture.ru
А с контентом для путешественницы получилось еще проще — ее аккаунт был заполнен бесплатными стоковыми фотографиями случайных мест с блондинками, не смотрящими в объектив.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №5 - BigPicture.ru
Затем агентство начало покупать подписчиков. «Мы начали с тысячи подписчиков в день, потому что думали, что большее количество привлечет внимание и Instagram может закрыть аккаунт. Однако вскоре обнаружили, что можем купить до 15 тысяч подписчиков за один раз без каких-либо проблем». И стоило это 3-8 долларов за одну тысячу фолловеров.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №6 - BigPicture.ru
Правда, если подписчики не комментируют фотографии и не ставят лайки, они, по сути, бесполезны. Поэтому следующим шагом стала покупка вовлечения аудитории.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №7 - BigPicture.ru
«Как только каждый аккаунт стал насчитывать по несколько тысяч подписчиков, мы стали покупать лайки и комментарии». Агентство платило около 12 центов за один комментарий и где-то 4-9 долларов за одну тысячу лайков. Для каждой публикации они купили от 500 до 2500 лайков и по 10-50 комментов.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №8 - BigPicture.ru
Как только calibeachgirl310 и wanderingggirl достигли отметки в 10 тысяч подписчиков (минимальное количество для платформ маркетингового влияния и инстаграм-инфлюенсеров), агентство переключилось на поиск спонсорских сделок.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №9 - BigPicture.ru
«Мы заключили сделки с четырьмя брендами, по два на каждый аккаунт. Модель должна была продвигать бренд купальников и продукты и напитки одной местной компании».
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №10 - BigPicture.ru
Для аккаунта путешественницы они договорились с брендом алкоголя и той же местной компанией, производящей напитки и продукты.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №11 - BigPicture.ru
Для публикации своей продукции бренды предлагали денежное вознаграждение и бесплатные товары.

В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.

Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?

Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: mediakix.com

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Стильно и практично: 22 инновационные дизайнерские штуковины для дома и жизни

Стильно и практично: 22 инновационные дизайнерские штуковины для дома и жизни

Это не ремонт, а уборка! 30 примеров, на какие метаморфозы способно мытье

Это не ремонт, а уборка! 30 примеров, на какие метаморфозы способно мытье

Как снимали сериал «Бандитский Петербург» и с кого списаны главные персонажи

Как снимали сериал «Бандитский Петербург» и с кого списаны главные персонажи

Как Стэнли Кубрик «Заводной апельсин» снимал

Как Стэнли Кубрик «Заводной апельсин» снимал

Интерьер в стиле «совок» — в чем секрет убожества советских ремонтов

Интерьер в стиле «совок» — в чем секрет убожества советских ремонтов

Люди с родимыми пятнами, которые не растерялись и сделали их частью татуировок

Люди с родимыми пятнами, которые не растерялись и сделали их частью татуировок

20 фото людей «до и после» того, как они обрезали свои длинные волосы

20 фото людей «до и после» того, как они обрезали свои длинные волосы

Все называют ее снимки фотошопом, но они реальны: удивительные кадры дайвера и подводного мира

Все называют ее снимки фотошопом, но они реальны: удивительные кадры дайвера и подводного мира

Модели плюс-сайз без фотошопа: все не так шикарно, как кажется на первый взгляд

Модели плюс-сайз без фотошопа: все не так шикарно, как кажется на первый взгляд

18 выдающихся людей, выросших в приемных семьях

18 выдающихся людей, выросших в приемных семьях

6 животных, чья сексуальная жизнь покажется человеку знакомой

6 животных, чья сексуальная жизнь покажется человеку знакомой

Джеймс Дин и Мэрилин Монро глазами Ричарда С. Миллера

Джеймс Дин и Мэрилин Монро глазами Ричарда С. Миллера