Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах

0

Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Instagram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб.

Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.

Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №1 - BigPicture.ru

Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №2 - BigPicture.ru
Агентство создало два фейковых аккаунта в Instagram. Один якобы принадлежал модели Алексе Рей (Alexa Rae) под ником calibeachgirl310, которая вела соответствующий образ жизни и интересовалась всем, что связано с модной индустрией. Другой — фотографу-путешественнику Аманде Смит (Amanda Smith) под ником wanderingggirl.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №3 - BigPicture.ru
Для первого аккаунта Mediakix наняло модель и заполнило инстаграм фотографиями, сделанными за один день.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №4 - BigPicture.ru
А с контентом для путешественницы получилось еще проще — ее аккаунт был заполнен бесплатными стоковыми фотографиями случайных мест с блондинками, не смотрящими в объектив.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №5 - BigPicture.ru
Затем агентство начало покупать подписчиков. «Мы начали с тысячи подписчиков в день, потому что думали, что большее количество привлечет внимание и Instagram может закрыть аккаунт. Однако вскоре обнаружили, что можем купить до 15 тысяч подписчиков за один раз без каких-либо проблем». И стоило это 3-8 долларов за одну тысячу фолловеров.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №6 - BigPicture.ru
Правда, если подписчики не комментируют фотографии и не ставят лайки, они, по сути, бесполезны. Поэтому следующим шагом стала покупка вовлечения аудитории.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №7 - BigPicture.ru
«Как только каждый аккаунт стал насчитывать по несколько тысяч подписчиков, мы стали покупать лайки и комментарии». Агентство платило около 12 центов за один комментарий и где-то 4-9 долларов за одну тысячу лайков. Для каждой публикации они купили от 500 до 2500 лайков и по 10-50 комментов.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №8 - BigPicture.ru
Как только calibeachgirl310 и wanderingggirl достигли отметки в 10 тысяч подписчиков (минимальное количество для платформ маркетингового влияния и инстаграм-инфлюенсеров), агентство переключилось на поиск спонсорских сделок.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №9 - BigPicture.ru
«Мы заключили сделки с четырьмя брендами, по два на каждый аккаунт. Модель должна была продвигать бренд купальников и продукты и напитки одной местной компании».
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №10 - BigPicture.ru
Для аккаунта путешественницы они договорились с брендом алкоголя и той же местной компанией, производящей напитки и продукты.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №11 - BigPicture.ru
Для публикации своей продукции бренды предлагали денежное вознаграждение и бесплатные товары.

В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.

Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?

Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: mediakix.com

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Острый момент: портреты людей, попробовавших самый острый перец в мире

Острый момент: портреты людей, попробовавших самый острый перец в мире

Как суперзвезда кино 90-х Керсти Элли из-за обжорства потеряла все и умерла

Как суперзвезда кино 90-х Керсти Элли из-за обжорства потеряла все и умерла

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо — история одного короткого брака и любви длиной в жизнь

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо — история одного короткого брака и любви длиной в жизнь

Почему петухи кукарекают и как определяют время, когда нужно петь

Почему петухи кукарекают и как определяют время, когда нужно петь

Архитектура антиподов — 30 самых необычных и нелепых домов Австралии

Архитектура антиподов — 30 самых необычных и нелепых домов Австралии

100 лучших фотографий кошек всех времен и народов

100 лучших фотографий кошек всех времен и народов

Пешеходные переходы для животных

Пешеходные переходы для животных

Достаем платочки: 30 самых печальных смертей вымышленных персонажей

Достаем платочки: 30 самых печальных смертей вымышленных персонажей

Зависимость от мессенджеров, как бороться с напастью десятилетия

Зависимость от мессенджеров, как бороться с напастью десятилетия

Советские беспризорники 1920-х годов

Советские беспризорники 1920-х годов

«У Лукоморья дуб спилили»: мрачный фэнтези-арт

«У Лукоморья дуб спилили»: мрачный фэнтези-арт

Вредные советы по соблазнению мужчин, или Как делать не надо

Вредные советы по соблазнению мужчин, или Как делать не надо