Смотрите
BigPicture ➤ авто ➤ Дакар 2014. Первый гоночный день
Дакар 2014. Первый гоночный день
0
Пишет Сергей Доля: «Итак, подготовка завершена, сегодня начался Дакар 2014!
В первый день гонки нам предстояло преодолеть несколько сот километров вместе с раллийными автомобилями. По неопытности мы не совсем верно расставили приоритеты: заложили больше времени на съемку старта, чем следовало, и в результате оказались в Дакаровском караване замыкающими. Зато теперь у нас есть фотографии старта и финиша. Этот этап закончился в Сан Луисе, небольшом аргентинском городке в предгорьях. Днем мы уже рассказали о результатах гонки, а сейчас фотоотчет…»
Спонсор поста:
Lamborghini Huracan: Итальянский автопроизводитель суперкаров Lamborghini рассекретил преемника самого успешного автомобиля в истории марки. На место навсегда ушедшего Gallardo пришел Huracan.
1. 2. Рано утром, когда полиция Росарио заступала на новую смену… 3. …мы заступили на свой журналистский пост. Туда, где вчера был подиум, а сегодня назначен старт гонки 4. Несмотря на семь утра и воскресенье, набережная была заполнена людьми. Не так сильно, как накануне, но все равно. Местами стояли палатки и лежали матрасы — многие просто не уходили домой после подиума, а ночевали под открытым небом 5. С одной стороны вереницей растянулись горожане… 6. …с другой стороны — машины участников ралли. Мы специально пришли на автомобильный зачет: мотоциклы отправились еще раньше, а грузовики должны были ехать позднее 7. А вот одни из наших ребят на Мини 8. 9. Человек на старте записывал номера, время и под всеобщие аплодисменты давал старт участнику 10. В первый день автомобилям предстояло проехать чуть больше 800 километров. Из них примерно треть пути по спецтрассе, куда мы не имеем доступа
Забрав вещи из отеля, мы выдвинулись в дорогу.
Сперва нужно было настроить Трипи — специальный навигатор, по которому следует ехать от одного лагеря к другому. С помощью Трипи организаторы следят за нашим перемещением, контролируют, чтобы мы не заехали на трассу гонщиков, не превышали скорость и т. д.
11. Приехав на в лагерь мы были немного озадачены тем, что никого в нем уже не осталось: ни техников, ни гонщиков, ни организаторов 12. Пришлось настраивать прибор самостоятельно. Хотя в Трипи уже заложены все карты и маршруты, пользоваться им не очень удобно. На экране отображается только следующий дорожный маневр и расстояние до него — эдакая электронная легенда. Посмотреть в перспективе на карту невозможно. Из данных навигатор показывает скорость, пройденное расстояние и предстоящее пройти. А еще он предательски закладывает нас организаторам каждый раз, когда мы нарушаем скоростной режим 13. Честно говоря, Трипи не внушал особого доверия. На всякий случай мы подглядывали в обычный айпад и дорожную легенду, которую нам выдали вместе с навигатором 14. Через полчаса мы выехали из Росарио на трассу 15. Вдоль дороги стояли топпы зрителей! Многие подъезжали на своих автомобилях, вытаскивали стулья и раскладушки и сидели под зонтиками 16. 17. На тот момент уже прошли мотоциклы и автомобили, люди ждали грузовики. Напомню, что все происходило в воскресенье утром 18. 19. Через 200 километров мы вдруг поняли, что у нас кончается топливо. По легенде Трипи выходило, что ближайшая заправка по пути через 150 километров. Мы решили съехать на время с пути. Навигатор на айпаде нашел заправку в соседнем городе, куда мы и отправились 20. Приехав на точку, вместо заправки обнаружили вот такую картину. Перед отлетом я специально закачал в айпад навигатор по Аргентине и Чили, отдав, между прочим, 1300 рублей. После недолгого петляния по городу, и объяснений на пальцах с местными, нашли, наконец, колонку в другом месте 21. Пока кружили в поисках дизеля, увидел дорожных торговцев. Любопытная особенность: у нас на трассе продают мягкие игрушки и полотенца с голыми женщинами, а тут торгуют футбольными мячами 22. Судя по автомобильному термометру, температура поднялась до 38 градусов. Кондиционер в машине не справлялся. Под конец пути мы останавливались в теньке, чтобы прийти в себя 23. Разумеется, в каждом населенном пункте нас встречал народ. Стоит лишь помахать рукой и видишь, что доставил человеку счастье и радость на весь день! 24. На подъезде к Сан Луису стали появляться первые горы 25. И первые жители 26. 27. Для Дакаровского бивуака тупо обнесли забором часть горы, трассу и какой-то автодром 28. Примерно так выглядит одна десятая лагеря. Бивуак — не менее зрелищная часть Дакара, в ближайших постах мы еще вернемся к нему 29. Приехав в лагерь, пошли искать машины наших ребят. Техники отдыхали в теньке после долгого переезда 30. 31. Голодные, мы отправились в полевую столовую. В чилл-ауте перед ней были установлены вентиляторы, которые распыляли холодную воду. Очень освежает после жары 32. Рассчитав время — пошли к финишу этапа ждать гонщиков. Минут через двадцать подъехал Рома 33. 34. Обогнали ребят, чтобы снять автомобиль с кузова 35. Оператор Леша работает на полном ходу — во всех смыслах этого слова 36. «Кот-везунчик» пришел 41-ым — это хороший результат 37. Константин приходит в себя после гонки
В каментах говорят, что я нарочно не снимаю Камаз. Друзья, тут вместе с техничками около полутора тысяч автомобилей на территории нескольких футбольных полей! Я просто еще не нашел, где стоит Камаз.
Завтра нас ждет следующий этап. Stay Tuned!
Друзья, у Сергея Доли впереди еще много репортажей. Нам интересно, собираетесь ли вы их смотреть на страницах Бигпикчи?