Смотрите
BigPicture ➤ авто ➤ Chevrоlet: как устроен стенд на ММАС-2014
Chevrоlet: как устроен стенд на ММАС-2014
0
Вчера свои двери для посетителей открыл «Крокус Экспо», где проходит Московский международный автомобильный салон (ММАС-2014) — одно из самых важных отраслевых событий в России. Где, если не там, можно узнать о новинках и технических достижениях производителей автомобилей. Этот год не стал исключением и для Chevrоlet — 27 августа Chevrоlet представили концепт Chevrоlet Niva нового поколения и Chevrоlet Tahoe.
До торжественного дня была проделана колоссальная работа, за ходом которой (а главное — результатом) мы активно следили. Сегодня Бигпикча расскажет вам, как это было.
1. Минимум за полгода начинается подготовка стенда. Тщательно продумывается идея, дизайн, концепция стенда в целом. 2. В Chevrolet есть специальная команда — Autoshow and Exhibits. Они занимаются разработкой стендов совместно с дизайн-бюро, именно их заслуга (забегая немного вперед) в ярком и стильном оформлении стенда. Стенда, мимо которого сложно пройти. 3. Но об этом чуть позже. А пока несколько слов об автосалоне. 4. ММАС-2014 — очень масштабное мероприятие, которое заслуживает пристального внимания. Просто вдумайтесь: всего на проведение автосалона выделено 110 000 квадратных метров, из которых 1925 занимает Chevrolet! 5. Изготовление стенда занимает несколько месяцев, из которых около двух необходимо для его изготовления и порядка десяти дней для его монтажа. 6. 7. За все время в изготовлении стенда приняли участие чуть менее 100 человек. 8. Что же касается самого дизайна стенда, то «живого» макета не создается, однако он тщательно прорабатывается в 3D-формате. Никакого особого сакрального смысла в дизайне, конечно, нет, но визуальный стиль отражает философию Find New Roads. Кстати, стенды во всем мире выглядят примерно одинаково, что подчеркивает глобальность бренда Chevrolet. 9. 10. Особый акцент в стенде был сделан на освещении и звуке. Примерно по одному большому фонарю на 10 квадратных метров. Всего на стенде использовали 241 осветительный прибор пяти разных видов и 13 звуковых колонок для фоновой музыки, премьеры и разных активностей для посетителей. После окончания выставки все материалы подлежат утилизации, кроме элементов, которые используются на стендах других автосалонов — LED-экраны, освещение (ферма) и т.д. 11. Дизайн стенда «перемещается» почти год по автосалонам, изменяться может лишь его размер в зависимости от арендуемой площади. Напомним, в Москве Chevrolet занимает почти 2 тысячи квадратных метров. 12. Объемное 3D-граффити с изображением всемирно любимого автобота Бамблби встречает в центре стенда. Эту удивительную работу выполнила группа художников из Новосибирска Brain Mash. А во время работы салона здесь расположился Chevrоlet Camaro, который невозможно не заметить. 13. 14. 15. Многих интересует вопрос, как же машины попадают на стенды и когда это происходит? В павильонах есть монтажные ворота, через которые машины доставляются на место экспозиции. 16. А чтобы машина блестела, как новенькая, моют ее прямо рядом с павильоном (рядом есть мойка), после чего устанавливают на предназначенное для нее место и накрывают до открытия выставки (в случае с новинками — до премьерного часа). 17. В центре площади, отведенной для Chevrolet, располагается ресепшн, где хостес и консультанты расскажут обо всех технических особенностях представленных моделей, а с помощью мобильного приложения вы сможете получить любую дополнительную информацию, в том числе о новинках, еще не поступивших в продажу. 18. Кроме того, на стенде оборудованы места для отдыха, где вы можете подзарядить свою технику и «подзарядиться сами». 19. 20. 21. 22. И конечно же, особое место отведено премьерным машинам. В этом году ими стали новый Chevrolet Tahoe и концепт Chevоrlet Niva. 23. Понимая опасность «разоблачения» новинок, со всеми интернет- и пресс-изданиями пиарщики заключают негласное эмбарго на премьерные авто: выкладывать фото в сеть можно не ранее часа премьеры на стенде. 24. 25. 26. У каждой машины стоят очаровательные модели. 27. 28. В некоторых машинах при желании можно посидеть. 29. Кроме того, Chevrolet подготовил различные активности для посетителей. Например, у всех гостей есть уникальный шанс сделать селфи с настоящим трансформером и его земным воплощением. Каждый посетитель получит на память маску трансформера, ну а за фотографию со стенда Chevrolet с хештегом #chevyru, размещенную в социальных сетях, можно будет получить еще один приз. Какой — узнаете, придя на автосалон. 30. И напоследок: оказывается, на автосалоне при его закрытии проходит так называемый флешмоб: в последний день все между собой договариваются о времени «флешмоба». В один миг все автомобили начинают «бибикать», на каждом стенде врубается музыка, все бегают друг друга поздравляют во время этой какофонии. Должно быть, весело 🙂