Chevrolet Captiva: зимние олимпы
Мы продолжаем тестировать автомобили марки Chevrolet в поисках удобного семейного автомобиля. Покорять олимп удобно с комфортом. Chevrolet Captiva дает возможность реализовать ваши желания — при максимуме удобств.
С желанием узнать, как на практике ведет себя 7-местный автомобиль зимой, мы решили опробовать его в деле.

Дизайнерские поиски не ограничились рестайлингом экстерьера. Результатом последнего стали чуть изменившиеся габариты и объем внутреннего пространства.
Новая геометрия кузова — не только дань моде, но и улучшение аэродинамических качеств.

Со стороны багажника отчетливо видно фирменное оформление в стиле Chevrolet. Это касается и оптики, и общих фамильных черт.

Доедет не только до ближайшего светофора, а готов увезти вашу компанию на прогулку в горы. Например, на горные лыжи. Клиренса в 200 мм хватает для преодоления препятствий.
Мощность двигателя зависит от выбранной модели:
Captiva 2.4 (171 л.с.)
Captiva 2.2D (184 л.с.)
Captiva 3.0 V6 (249 л.с.)
Доступны бензиновая и дизельная версия.

С подвеской полный порядок. В меру жесткая. На небольшой скорости небольшие ямки просто «проглатываются».
Передняя: независимая, пружинная, МакФерсон; задняя: автоматическая регулировка уровня.

Дублирующие указатели поворота — вещь, несомненно, необходимая и полезная в городском трафике. Да и на трассе лишняя «иллюминация» в условиях недостаточной видимости будет к месту.

Новые светодиодные задние фары отрабатывают с лихвой зарплату инженеров. Нареканий — нет.

Багажный проем «Каптивы» практически ровный по геометрии с небольшими выступами в нижней части. В лучшую сторону стоит отметить небольшую погрузочную высоту. Поэтому с перевозкой тяжелых вещей проблем не возникнет.

Полезный объем багажника зависит от количества мест: 5 или 7 доступны в данный момент. Отталкиваясь от наиболее востребованной формулы «4 пассажира + 1 водитель», объем будет 477 литров (при сложенных сиденьях) и 942 литров (при разложенных).

В подполье скрывается удобная функциональная ниша из пластика для хранения инструментов и необходимой мелочовки.

Доступ — быстрый и удобный.

Вход на второй ряд комфортен. Дверь открывается достаточно широко, чтобы внутрь вошли даже пассажиры с особо сильными гастрономическими пристрастиями.

Попасть на третий ряд можно, только сложив второй ряд. Езда фактически «в багажнике» сгодится разве что детям и малогабаритным подросткам. Либо на короткие дистанции взрослым.
Шторку в данном случае придется заранее оставить дома.

Сиденье второго ряда складывается в соотношении 40:60.

Расстояния в плечах и в ногах вполне хватает для комфортной езды пассажирам даже высокого роста и крупногабаритным. При езде вдвоем можно воспользоваться подлокотником со встроенным подстаканником.

Руль по диаметру достаточно крупный, в нем явственно прослеживаются мотивы прошлого десятилетия. Однако место водителя удобно, все органы управления находятся на привычных местах и не требуют адаптации.

Индикация шкалы приборов отчетливо видна в светлое и темное время суток. Нареканий не вызывает.

Центральная консоль (в зависимости от выбранной вами комплектации) может включать разный набор компонентов. Автомобили поставляются как с «механикой», так и с «автоматом» — в каждой категории объема двигателя.

Климатические настройки тонко настраиваются, но работают не идеально — чувствуются перепады температуры в салоне в момент регулирования. На горизонтальной панели можно активировать «режим бездорожья».

Магнитола с мягким ходом клавиш и внятной отдачей. Минус — это радиоприемник. Радио долго ищет станцию при переключении. Не понимаю, с чем это связано, может быть, надо было глубже изучить настройки.

Переключение скоростей удобное. Атмосферный двигатель обеспечивает ровную тягу. Заявленный расход очевидно ниже реального. Особенно если говорить про столичный трафик и коробку «автомат».

Настройка яркости головных ламп и регулировка боковых зеркал. Блоки управления скомпонованы вместе.

Качество звучания встроенной акустики приемлемое.

Дополнительный «лючок» на «торпедо» идеально подходит для хранения мелких предметов.

Бардачок средней глубины без дополнительных ниш и полочек.

Хромированная темно-серая отделка визуально приятна.

Головные фары хорошо «разрезают» темноту, фокусируясь плотным лучом на дороге.

У ручки плавный и уверенный ход. Можно не бояться, что ребенок оторвет ее.

Воздухозаборник придает Chevrolet Captiva залихватский и уверенный вид.

Несмотря на большое заднее стекло и работу парктроника, большие габариты машины сказываются при парковке в тесных местах.

Уже ставшая узнаваемой радиаторная решетка обеспечивает должный уровень охлаждения «сердца».

Предлагается несколько пакетов. Самый «внедорожный» — Irmscher. Обеспечит лучшую проходимость в условиях повышенной сложности. В нашем случае это была поездка на горных лыжах, куда нас доставил Captiva.

Этот же пакет позволяет увеличить и клиренс — на 35 мм.

Если вы не хотите гнать, то сэкономить топливо поможет «экономный режим вождения — ECO».

По снегу «Каптива» продвигается уверенно, не рискуя застрять. Но с глубокими сугробами рисковать не стоит, все же это городской житель.

Но до ближайшего горнолыжного склона вас довезет легко, быстро и с ветерком. Можно развить скорость до 200 км/ч, хотя мы не экспериментировали с точками экстремума.

Легко подойдет на роль семейного автомобиля. А при необходимости поможет форсировать небольшие преграды на пути к вашему отдыху.
Тест-драйв Chevrolet Captiva показал его полную профпригодность в качестве кроссовера. Удобного, функционального и привлекательного в своем ценовом диапазоне.
Смотрите также: «Шевроле Круз» универсал
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Сифилис и личность – каких исторических персон подозревают в нехорошей болезни
Как крестьяне отказывались пить, или Трезвеннические бунты в России в 1858-1860 годах
22 провальные стрижки, которые чуть не закончились кровной местью
17 людей, которым пора сменить стилиста
Детские коляски разных эпох, поражающие своим безумным дизайном
27 чудовищных картин, от которых невозможно оторвать глаз
25 товаров, которые существуют только в чьем-то воспаленном воображении
Уличная еда в дореволюционной России: чем перекусывали "на ходу" наши предки
Художница показала, какими могли быть исторические знаменитости сегодня
Первая женщина Лилит: почему Библия молчит о предшественнице Евы
