Chevrolet Captiva: зимние олимпы

0

Мы продолжаем тестировать автомобили марки Chevrolet в поисках удобного семейного автомобиля. Покорять олимп удобно с комфортом. Chevrolet Captiva дает возможность реализовать ваши желания — при максимуме удобств.

С желанием узнать, как на практике ведет себя 7-местный автомобиль зимой, мы решили опробовать его в деле.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №1 - BigPicture.ru

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №2 - BigPicture.ru
Дизайнерские поиски не ограничились рестайлингом экстерьера. Результатом последнего стали чуть изменившиеся габариты и объем внутреннего пространства.
Новая геометрия кузова — не только дань моде, но и улучшение аэродинамических качеств.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №3 - BigPicture.ru
Со стороны багажника отчетливо видно фирменное оформление в стиле Chevrolet. Это касается и оптики, и общих фамильных черт.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №4 - BigPicture.ru
Доедет не только до ближайшего светофора, а готов увезти вашу компанию на прогулку в горы. Например, на горные лыжи. Клиренса в 200 мм хватает для преодоления препятствий.
Мощность двигателя зависит от выбранной модели:
Captiva 2.4 (171 л.с.)
Captiva 2.2D (184 л.с.)
Captiva 3.0 V6 (249 л.с.)

Доступны бензиновая и дизельная версия.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №5 - BigPicture.ru
С подвеской полный порядок. В меру жесткая. На небольшой скорости небольшие ямки просто «проглатываются».
Передняя: независимая, пружинная, МакФерсон; задняя: автоматическая регулировка уровня.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №6 - BigPicture.ru
Дублирующие указатели поворота — вещь, несомненно, необходимая и полезная в городском трафике. Да и на трассе лишняя «иллюминация» в условиях недостаточной видимости будет к месту.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №7 - BigPicture.ru
Новые светодиодные задние фары отрабатывают с лихвой зарплату инженеров. Нареканий — нет.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №8 - BigPicture.ru
Багажный проем «Каптивы» практически ровный по геометрии с небольшими выступами в нижней части. В лучшую сторону стоит отметить небольшую погрузочную высоту. Поэтому с перевозкой тяжелых вещей проблем не возникнет.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №9 - BigPicture.ru
Полезный объем багажника зависит от количества мест: 5 или 7 доступны в данный момент. Отталкиваясь от наиболее востребованной формулы «4 пассажира + 1 водитель», объем будет 477 литров (при сложенных сиденьях) и 942 литров (при разложенных).

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №10 - BigPicture.ru
В подполье скрывается удобная функциональная ниша из пластика для хранения инструментов и необходимой мелочовки.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №11 - BigPicture.ru
Доступ — быстрый и удобный.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №12 - BigPicture.ru
Вход на второй ряд комфортен. Дверь открывается достаточно широко, чтобы внутрь вошли даже пассажиры с особо сильными гастрономическими пристрастиями.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №13 - BigPicture.ru
Попасть на третий ряд можно, только сложив второй ряд. Езда фактически «в багажнике» сгодится разве что детям и малогабаритным подросткам. Либо на короткие дистанции взрослым.
Шторку в данном случае придется заранее оставить дома.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №14 - BigPicture.ru
Сиденье второго ряда складывается в соотношении 40:60.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №15 - BigPicture.ru
Расстояния в плечах и в ногах вполне хватает для комфортной езды пассажирам даже высокого роста и крупногабаритным. При езде вдвоем можно воспользоваться подлокотником со встроенным подстаканником.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №16 - BigPicture.ru
Руль по диаметру достаточно крупный, в нем явственно прослеживаются мотивы прошлого десятилетия. Однако место водителя удобно, все органы управления находятся на привычных местах и не требуют адаптации.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №17 - BigPicture.ru
Индикация шкалы приборов отчетливо видна в светлое и темное время суток. Нареканий не вызывает.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №18 - BigPicture.ru
Центральная консоль (в зависимости от выбранной вами комплектации) может включать разный набор компонентов. Автомобили поставляются как с «механикой», так и с «автоматом» — в каждой категории объема двигателя.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №19 - BigPicture.ru
Климатические настройки тонко настраиваются, но работают не идеально — чувствуются перепады температуры в салоне в момент регулирования. На горизонтальной панели можно активировать «режим бездорожья».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №20 - BigPicture.ru
Магнитола с мягким ходом клавиш и внятной отдачей. Минус — это радиоприемник. Радио долго ищет станцию при переключении. Не понимаю, с чем это связано, может быть, надо было глубже изучить настройки.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №21 - BigPicture.ru
Переключение скоростей удобное. Атмосферный двигатель обеспечивает ровную тягу. Заявленный расход очевидно ниже реального. Особенно если говорить про столичный трафик и коробку «автомат».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №22 - BigPicture.ru
Настройка яркости головных ламп и регулировка боковых зеркал. Блоки управления скомпонованы вместе.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №23 - BigPicture.ru
Качество звучания встроенной акустики приемлемое.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №24 - BigPicture.ru
Дополнительный «лючок» на «торпедо» идеально подходит для хранения мелких предметов.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №25 - BigPicture.ru
Бардачок средней глубины без дополнительных ниш и полочек.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №26 - BigPicture.ru
Хромированная темно-серая отделка визуально приятна.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №27 - BigPicture.ru
Головные фары хорошо «разрезают» темноту, фокусируясь плотным лучом на дороге.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №28 - BigPicture.ru
У ручки плавный и уверенный ход. Можно не бояться, что ребенок оторвет ее.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №29 - BigPicture.ru
Воздухозаборник придает Chevrolet Captiva залихватский и уверенный вид.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №30 - BigPicture.ru
Несмотря на большое заднее стекло и работу парктроника, большие габариты машины сказываются при парковке в тесных местах.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №31 - BigPicture.ru
Уже ставшая узнаваемой радиаторная решетка обеспечивает должный уровень охлаждения «сердца».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №32 - BigPicture.ru
Предлагается несколько пакетов. Самый «внедорожный» — Irmscher. Обеспечит лучшую проходимость в условиях повышенной сложности. В нашем случае это была поездка на горных лыжах, куда нас доставил Captiva.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №33 - BigPicture.ru
Этот же пакет позволяет увеличить и клиренс — на 35 мм.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №34 - BigPicture.ru
Если вы не хотите гнать, то сэкономить топливо поможет «экономный режим вождения — ECO».

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №35 - BigPicture.ru
По снегу «Каптива» продвигается уверенно, не рискуя застрять. Но с глубокими сугробами рисковать не стоит, все же это городской житель.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №36 - BigPicture.ru
Но до ближайшего горнолыжного склона вас довезет легко, быстро и с ветерком. Можно развить скорость до 200 км/ч, хотя мы не экспериментировали с точками экстремума.

Фотография: Chevrolet Captiva: зимние олимпы №37 - BigPicture.ru
Легко подойдет на роль семейного автомобиля. А при необходимости поможет форсировать небольшие преграды на пути к вашему отдыху.

Тест-драйв Chevrolet Captiva показал его полную профпригодность в качестве кроссовера. Удобного, функционального и привлекательного в своем ценовом диапазоне.

Смотрите также: «Шевроле Круз» универсал

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Орхидейные богомолы — неуловимые мастера маскировки

Орхидейные богомолы — неуловимые мастера маскировки

Японская художница Monokubo и ее позитивные миры с животными-гигантами

Японская художница Monokubo и ее позитивные миры с животными-гигантами

Сюрреализм в фотографиях

Сюрреализм в фотографиях

История успеха Иды Розенталь – женщины, подарившей миру лифчик

История успеха Иды Розенталь – женщины, подарившей миру лифчик

Москва 1909 года

Москва 1909 года

Как выглядят королевы красоты на красной дорожке и в реальной жизни

Как выглядят королевы красоты на красной дорожке и в реальной жизни

Якоб Риис, фотограф-иммигрант, который снимал неизвестную половину Нью-Йорка

Якоб Риис, фотограф-иммигрант, который снимал неизвестную половину Нью-Йорка

Парижская квартира Рудольфа Нуриева

Парижская квартира Рудольфа Нуриева

5 самых красивых водопадов

5 самых красивых водопадов

«Лица Белмеса» — в доме испанской семьи появляются странные портреты на полу

«Лица Белмеса» — в доме испанской семьи появляются странные портреты на полу

Эпоха шика — 10 модельеров, которые изменили мир моды в 1980-х

Эпоха шика — 10 модельеров, которые изменили мир моды в 1980-х

«Длинноногий папочка» — самый странный транспорт Викторианской эпохи

«Длинноногий папочка» — самый странный транспорт Викторианской эпохи