Цены на авиабилеты растут: почему мы летаем дороже чем европейцы

0

Сезон отпусков вошел в свою пиковую стадию и тут россиянам приготовили неприятный сюрприз — подорожание авиабилетов в города России и страны СНГ. Причиной стало повышение топливного сбора, на которое авиакомпании отреагировали совершенно предсказуемо. Почему мы платим за перелеты дороже европейцев рассказал журналистам Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения.

Фотография: Цены на авиабилеты растут: почему мы летаем дороже чем европейцы №1 - BigPicture.ru

Если в странах Европы вполне нормально заплатить за билет на рейс 10-15 евро, то в России стоимость перелета на такие же расстояния стартует от 40 евро. При этом авиакомпании постоянно жалуются на бедность и активно выпрашивают у правительства субсидии и льготы. При этом полеты вовсе не становятся доступнее, а, наоборот, дорожают.

Фотография: Цены на авиабилеты растут: почему мы летаем дороже чем европейцы №2 - BigPicture.ru

Юрий Сытник не просто государственный чиновник, имеющий непосредственное отношение к гражданской авиации — за его плечами 43 года полетов и более 22 тысяч часов, проведенных в воздухе. Также он работал летным директором в авиакомпании «Внуковские авиалинии», что, безусловно, делает мнение Юрия Михайловича авторитетным.

Встретившись с журналистами издания «Внуковские авиалинии», заслуженный пилот рассказал в чем беда отечественной пассажирской авиации и почему нельзя остановить рост цен на авиабилеты.

По его мнению, основная причина роста цен — огромное желание авиакомпаний заработать. Спрос на авиационный транспорт год от года растет и многие предпочитают совершить быстрый и комфортный перелет, а не тратить время на путешествие в поезде. Кроме этого, нужно учесть, что для поездки во многие города России самолет является едва ли не единственным доступным видом транспорта.

Фотография: Цены на авиабилеты растут: почему мы летаем дороже чем европейцы №3 - BigPicture.ru

Поэтому независимо от стоимости авиабилетов спрос на перелеты будет всегда, чем без зазрения совести пользуются авиакомпании. Играет роль и цена на авиационное топливо. В России тонна керосина стоит 1000 долларов, а в Евросоюз это же горючее продается по 550 долларов. Разумеется, российские авиакомпании предпочитают заправлять свои лайнеры в Европе, но при этом отчитываются, что керосин получали в России.

Среди факторов, влияющих на цены билетов, Юрий Сытник назвал и аэропортовые сборы, которые в России в 2-3 раза выше чем за рубежом. Бельгийские авиакомпании платят аэропортам за обслуживание каждого пассажира 3 доллара, а у нас эта цифра достигает 10. Конечно, всю эту роскошь оплачивает пассажир, приобретая билет.

Фотография: Цены на авиабилеты растут: почему мы летаем дороже чем европейцы №4 - BigPicture.ru

Обирают пассажиров и при помощи правил провоза багажа. Уже давно авиапассажиры не могут взять с собой в салон даже элементарную ручную кладь. Через калибратор проходят только маленькие рюкзаки и сумки для ноутбуков. Если человек отправляется в путь на 3-4 дня, то вряд ли он сможет взять с собой все что ему нужно, даже будучи самым неприхотливым. Чтобы взять с собой минимум необходимых вещей, пассажир вынужден платить за билет уже не 3 тысячи рублей, а более 6.

Подводя итоги, Юрий Михайлович не смог порадовать журналистов новостью о том, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону. По его мнению, в обозримом будущем, тенденция к росту цен на авиабилеты останется неизменной. Но если вы все же твердо решили продолжать пользоваться услугами авиакомпаний, то несколько этих небольших советов вам наверняка пригодятся.

Смотрите также: Для тех, кто видел бизнес-класс только на картинке: в Токио открылся ресторан-самолет

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Как человеку удалось приручить волка и превратить его в собаку

Как человеку удалось приручить волка и превратить его в собаку

Будапештский короткоклювый турман  – жутковатый голубь, мопс птичьего мира

Будапештский короткоклювый турман – жутковатый голубь, мопс птичьего мира

20 идеальных кадров, в реальность которых даже сложно поверить

20 идеальных кадров, в реальность которых даже сложно поверить

Киев середины прошлого века

Киев середины прошлого века

Фотопортреты знаменитостей от рок-звезды Брайана Адамса

Фотопортреты знаменитостей от рок-звезды Брайана Адамса

Кому достались бриллианты Людмилы Зыкиной?

Кому достались бриллианты Людмилы Зыкиной?

Таинственный скелет Ганса Река, который пролежал в земле миллион лет

Таинственный скелет Ганса Река, который пролежал в земле миллион лет

30 вкусных оптических иллюзий от кондитера из Айдахо

30 вкусных оптических иллюзий от кондитера из Айдахо

Как выглядели привычные бытовые приборы на заре своего появления

Как выглядели привычные бытовые приборы на заре своего появления

7 самых странных природных явлений, которые выглядят как колдовство

7 самых странных природных явлений, которые выглядят как колдовство

Ниотамори: как появилась традиция есть суши с обнаженного женского тела

Ниотамори: как появилась традиция есть суши с обнаженного женского тела

19 собак, которые просто хотели поздороваться

19 собак, которые просто хотели поздороваться