Будущее рекламы

0

Бигпикча задала несколько вопросов о будущем рекламы главе Издательского дома C-MEDIA, создателю портала Iworker.ru Стасу Устенко.

Фотография: Будущее рекламы №1 - BigPicture.ru

– Группа «Видео Интернешнл» закрывает подразделение «ВИ Пресс»,занимавшегося реализацией рекламных возможностей печатных изданий.Как вы считаете, означает ли это конец бумажной прессы?

– Это означает лишь то, что маржинальность рынка снизилась – а многие клиенты выбирают более прозрачные инструменты. Могу предположить, что рынок печатной прессы станет еще более сегментированным: на одном конце останутся массовые охватные проекты, на другом – фанатские, работающие для узкой группы трендсеттеров.

Конец «бумаги»? Вряд ли. Но журналам, которые не имеют поддержки в виде мощных интернет-ресурсов, действительно жить будет все сложнее. Те же компании, которые ориентируются на производство контента, а не на развитие какого-либо одного инструмента – смогут быстро переориентироваться и начать развиваться во всех перспективных направлениях.

– А конец рекламе в СМИ в привычном ее понимании?

– Опять же, логика развития будет предполагать большую прозрачность и более высокую эффективность, поэтому вектор будет сдвинут в сторону специальных проектов.

– Что будет дальше с журналами?

– Вопрос из серии «что было с театром, когда появился кинематограф» или «что было с кинотеатрами, когда появилось телевидение». Емкость рынка растет – и это хорошо, а как бюджеты распределяются между сегментами – уже реалии, к которым надо адаптироваться. Кто-то адаптировался давно – и сегодняшняя эволюция играет им только в плюс.

– Ощутили ли вы спад спроса на печатную рекламу на примере своих

проектов за последние год-два?

– Я не могу сказать, что спрос снизился, картина стабильная. Но C-Media в данном случае не показательна. Мы – медийный холдинг, и доля печатных СМИ в нашей сегодняшней работе весьма мала. Локомотивами остаются интернет-порталы, наши рекламные агентства и другие цифровые инструменты.

– А рост спроса на рекламу в интернет-проектах?

– Безусловно, да. Особенно приятно, что рост был даже в разгар кризиса.

Какие будут прогнозы?

– Цифровые медиа – флагман сегодняшнего рынка по развитию. Компании, которые имеют полный набор инструментов для работы с «цифрой» (от социальных сетей до SMM-агентств), могут предложить клиенту комплекс работ «под ключ» (от видеорекламы до посевов), и будут в выигрыше. И еще – крупные игроки рынка будут укрупняться и далее, небольшим компаниям будет сложно. Эпоха глобализации.

– Когда вы пришли работать в ИД С-Media, в нем уже существовали интернет-проекты? Были ли они рентабельны, и что изменилось со временем?

– ИД стартовал с печатных СМИ. До 2008 года мы запустили два небольших интернет-проекта, прощупывали почву. Моей задачей с 2008 года была полная перестройка компании и трансформация ее в медиа-холдинг, один из крупных игроков Рунета. Получилось? На сегодня у нас 30 млн посещений за месяц по Гугл аналитикс. Не говоря уже об игровых компаниях, рекламных агентствах, баннерообменной сети и пр. Хорошие цифры, но есть куда расти еще – и планов очень много. А каждый из наших журналов «привязан» к охватному интернет-порталу аналогичной тематики, вот такая диверсификация.

– Чем отличался формат интернет-рекламы «тогда» и «сейчас»?

– Сейчас значительными темпами развиваются новые инструменты – от видеорекламы до приложений в социальных сетях. Возможностей куда больше – но надо глубоко понимать и чувствовать рынок.

– Многие говорят, что большое будущее у «Мобильной рекламы»? Вы с этим согласны?

– Эта грань, возможно, скоро сотрется – большинство мобильных телефонов сегодня позволяет без проблем работать с электронной почтой, просматривать сайты.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: реклама

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Что будет, если перестать мыть ноги

Что будет, если перестать мыть ноги

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

Новые посты

Мировая история контрацепции — паутина, навоз слона и другие эффективные средства

Мировая история контрацепции — паутина, навоз слона и другие эффективные средства

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

22 фото необычных кружек, которыми поделились пользователи в Интернете

22 фото необычных кружек, которыми поделились пользователи в Интернете

Стратонавты в СССР: за пол шага до космоса

Стратонавты в СССР: за пол шага до космоса

Психолог установила связь между нижним бельем девушки и ее характером

Психолог установила связь между нижним бельем девушки и ее характером

15 историй, которые заставят вас забыть, насколько жесток этот мир

15 историй, которые заставят вас забыть, насколько жесток этот мир

Привет из параллельной вселенной: 25 обычных вещей, которые выглядят так необычно

Привет из параллельной вселенной: 25 обычных вещей, которые выглядят так необычно

Кто на самом деле написал музыку для заставки к передаче «В мире животных»

Кто на самом деле написал музыку для заставки к передаче «В мире животных»

Почему мяту называют женским растением и чем она опасна для мужчин

Почему мяту называют женским растением и чем она опасна для мужчин

Мгновения жизни на картинах художника Евгения Монахова

Мгновения жизни на картинах художника Евгения Монахова

Нацистская Германия на цветных фото Хуго Йегера, личного фотографа Гитлера

Нацистская Германия на цветных фото Хуго Йегера, личного фотографа Гитлера

Ожидание с удовольствием: 22 необычные автобусные остановки из разных стран

Ожидание с удовольствием: 22 необычные автобусные остановки из разных стран